Жидкие подкрылки

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Жидкие подкрылки

#1

Сообщение Kirafon » 30 июн 2014, 22:36

И так, решил я сделать жидкие подкрылки. Смысл в том, что мелкие камушки довольно звонко пролетают между штатными подкрылками и колесом, что в довольно тихой обстановке не очень комфортно ощущается, ну и шум от дороги тоже будет менее заметен, особенно на старом асфальте, на котором шины шумят похлеще чем шипованные зимой. Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сделал жидкие подкрылки и тех, кто считает это пустой тратой времени и денег.
Сразу скажу, что делать буду сам, поэтому разорение только на материал.
P.S.
Подобной темы не нашел, поэтому решил создать новую. Если ошибся, прошу сильно не ругать, а просто переместить сообщение.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Konstantin508 » 30 июн 2014, 22:40

Kirafon
Вещь интересная, но едкая жутко! Себе такие делать опасаюсь. Советую все таки подумать на тему обычной виброизоляции, ну а в совсем сложных местах эту гадость положить.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#3

Сообщение EMINEM » 30 июн 2014, 23:02

Konstantin508

Изнутри - само собой. Человек про антигравийку говорит ) Промазка арок снаружи мастикой
И ничего она не едкая, надо знать, какую выбирать

Kirafon
Я тоже буду делать
Дело верное и нужное, т.к. получаем:
1. Антикор
2. Шумоизоляция
3. Виброизоляция
На прошлом авто делал с помощью мастики полимерно-каучуковой Body 930, в банках по 5 кг

[ ссылка на изображение ]

На Короллу на все 4 арки ушла банка 5 кг, получилось промазать в 2 слоя

На Ситроен, думаю, надо 10 кг брать - арки больше, ну, и лучше в 2-3 слоя ложить, чтобы итоговая толщина получилась ~8-10 мм
Наносится кистью, довольно густая - как густой мед по консистенции ) или вареная сгущенка :D

Есть мастики в виде аэрозоля - удобнее наносить, но они дороже и едкие

Лучше промазывать на открытом воздухе, хоть она и не едкая, и в жаркую погоду - быстрее просохнет

п.с. Цена вопроса будет в районе 1500-2000 руб. (по 750-1000 за 5кг банку)

п.п.с. Помимо мастики снаружи арок, рекомендую проложить арки хорошей виброй (STP Bimast Bomb/Gold) изнутри, да и не только арки ))

По вибро- и шумоизоляции авто тебе в эту тему viewtopic.php?t=781
Последний раз редактировалось EMINEM 30 июн 2014, 23:41, всего редактировалось 4 раза.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Konstantin508 » 30 июн 2014, 23:13

EMINEM писал(а):Ничего не едкая, надо знать, какую выбирать

Я не знаю, а методом "тыка" не готов брать. Кстати едкость и долговечность в данном случае вещи связанные. Это мнение знакомого сотрудника ОД Митсубиши, которые эту вещь регулярно наносят.

EMINEM писал(а):1. Антикор

Ну у вас же не жигули все таки :)
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#5

Сообщение EMINEM » 30 июн 2014, 23:18

Konstantin508 писал(а):
EMINEM писал(а):1. Антикор

Ну у вас же не жигули все таки :)


Королла - тоже не жигули ) Вот только с америки пришла уже с таким антикором ) Там мастика белая какая-то была, типа вспененной резины что ли, а может и каучук такой )
Фиг отскоблишь ее ) Так поверх нее Body 930 и нанес :lol:

Konstantin508 писал(а):Кстати едкость и долговечность в данном случае вещи связанные. Это мнение знакомого сотрудника ОД Митсубиши, которые эту вещь регулярно наносят.


Может речь про какую-то конкретную ) Которая по своим физ-хим свойствам лучше затвердевает благодаря испарению едкой гадости ))
А может просто берут обычную битумную и наносят пистолетом, но чтобы пистолетом наносить, надо сделать ее более жидкой... А чем разбавить битум, не водой же?) Берут %15-20 нитрорастворителя - и вуаля! А отсюда и едкость


В общем, я ЗА такую обработку арок снаружи и буду делать себе тоже
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#6

Сообщение Kirafon » 01 июл 2014, 09:37

Я больше ради шумо-вибро изоляции хочу сделать, но и как дополнительный антикор тоже хорошо будет. По поводу едкости по идее мастика эта не должна ничего разъесть. У нас же вроде как подкрылки то хоть какие то есть и они пластиковые, а металл тоже иеет какуюто обработку, поверх нее нанесу и думаю будет зашибись.
Постараюсь сегодня заняться этим делом, тем более что погода позволяет и арки не сильно еще испачканы, т.е. подготовить поверхность будет проще.
Обязательно постараюсь в процессе работы сделать небольшой отчет и естественно отпишусь о результатах.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#7

Сообщение Somebody » 01 июл 2014, 10:01

Kirafon писал(а):По поводу едкости по идее мастика эта не должна ничего разъесть.

Имелся в виду бякий сильный запах. Возможно ядовитый.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#8

Сообщение EMINEM » 01 июл 2014, 10:42

Ага, имелась ввиду едкость в плане вреда не для авто, а для дыхательных путей и кожных покровов )
Юзайте перчатки и, если мастика на растворителе, - респиратор :lol:

Kirafon писал(а):Я больше ради шумо-вибро изоляции хочу сделать


Тогда еще на пластиковые локеры клей STP, на арки - антигравийку. Но изнутри арки тоже надо вибрить и шумить все равно
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#9

Сообщение Kirafon » 01 июл 2014, 12:15

EMINEM
Так едкий запах только во время высыхания будет, дальше то его не будет. А т.к. машина у меня в гараже бывает только по Очень большим праздникам, то проблем, я думаю, вообще не будет. Сейчас все сижу выбираю, что лучше купить. Глобально шумить не собираюсь, но обработать думаю стоит. На предыдущей машине обычные локеры ставил и с внутренней стороны этих локеров шумку клеил. Эффект был, как говорится, на лицо. Здесь, думаю, даже такие незначительные вещи дадут результат. А если соберусь шумить, то тогда буду делать основательно. Хотя особого смысла пока в этом не вижу. Совсем изолированным от внешних шумов не хочу быть.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#10

Сообщение Kirafon » 03 июл 2014, 22:48

Сегодня сделал жидкие подкрылки. Не знаю, нужны ли фотографии, особо там смотреть нечего. До как у всех, после - все черное в мастике. Полного высыхания я не дождался, но честно сказать и эффект проверить уже и сил не было и дорога домой пролегала по хорошей свежевыложенной дороге. Хотя... слышал я как камушки по порогам стучат когда по проселочной дороге 100 метров катился, от подкрылок ни звука не было...вроде. Использовал вот такую мастику
[ ссылка на изображение ]
Отдал за нее 220р. даже если эффекта не будет особого, не жалко :D
Причем поначалу наносить кисточкой было не очень удобно, мастика довольно жидкая, стекала понемногу, но после того как осталось половина банки, мастика стала более тягучей (видимо подсохла с открытой крышкой) и наносить ее стало одно удовольствие, она практически перестала капать и стекать. Жаль я последним делом задние подкрылки обрабатывал.
На все 4 арки хватило ровно одной банки.


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#11

Сообщение EMINEM » 04 июл 2014, 06:54

Kirafon писал(а):Не знаю, нужны ли фотографии

Отдал за нее 220р.
На все 4 арки хватило ровно одной банки.


Фото нужны ) Локеры трудно снимать? Какие там клипсы?
Если так дешево, надо было пару банок ложить ) С промежуточной сушкой 2-3 часа и окончательной сушкой всего этого безобразия в сутки :lol:
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#12

Сообщение Kirafon » 04 июл 2014, 07:27

EMINEM
Локеры не снимал, на них положил, решил что и так сойдет, хотя можно будет дополнительно и сам металл обработать, но это позже будет. Я больше старался уменьшить шум от камушков, попадащих в локера, в принципе я своего добился. Меня больше напряг тот момент, что бензобак у нас ничем не защищен, тупо висит снизу на уровне с остальными элементами. Может конечно я чего то не досмотрел, но вроде как никакой защиты там нет.
Если снимать локеры, то это не трудно, там пара клипс на винте сидящих и пара саморезов, думаю снимется все довольно просто.

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 98500
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение whitetiger777 » 01 авг 2014, 12:40

Antik.
Отличный отчёт! Спасибо!
Планирую зашумить арки в отпуске, воспользуюсь твоим фото-отчётом. Но буду обрабатывать кисточкой, чтобы кузов не заляпать.
Ты главное скажи - есть ли смысл????!!!! Есть ощутимый результат?
Как думаешь, нет ли вреда всяким кабелям и тросикам (видно на фото "Получаем чистую и "готовую к употреблению" арку:") после того, как ты прям на них распылил?

Antik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Antik » 01 авг 2014, 12:44

whitetiger777 писал(а):Ты главное скажи - есть ли смысл????!!!! Есть ощутимый результат?

Да черт его знает. ))
Все, кто сделал, говорят, что есть, с другой стороны, кто ж скажет, что все зря. )))
А я только вчера вечером сделал, успел только сегодня до офиса доехать, да и то под музыку.

whitetiger777 писал(а):Как думаешь, нет ли вреда всяким кабелям и тросикам (видно на фото "Получаем чистую и "готовую к употреблению" арку:") после того, как ты прям на них распылил?

Не, я там писал, что закрыть надо, после фотки, закрыл навесное полиэтиленом.

whitetiger777 писал(а):буду обрабатывать кисточкой, чтобы кузов не заляпать.

Это все обезжиркой снимется легко, другое дело, что если компрессора нет, то иначе просто не получится. :)

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 98500
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение whitetiger777 » 01 авг 2014, 15:19

Antik писал(а):Да черт его знает. ))
Все, кто сделал, говорят, что есть, с другой стороны, кто ж скажет, что все зря. )))
А я только вчера вечером сделал, успел только сегодня до офиса доехать, да и то под музыку.

Antik
Ты отпишись, пожалуйста, как покатаешься. Очень интересно узнать про твои новые ощущения ))))
Сколько времени заняла процедура на все 4 колеса? Сколько баллончиков потратил?