Волей случая сделали с друзьями в почти "полевых" условиях данную процедуру.
Правда из оборудования без компрессора никуда, но он у нас был)
Сам материал использовался Mercasol 4S от шведского концерна "AUSON AB"
Официальная информация гласит:
Шумопоглощающий высокотиксотропный, усиленный стек- лянными гранулами препарат, на основе битума, восков и слабоароматических растворителей. Обеспечивает высокое шумопоглощение и усиленную антикоррозионную защиту днища, колесных арок и других частей кузова, подвергающихся большой внешней нагрузке. Наносится методом распыления.
Применение: в наружной и в комплексной шумоизоляции.
[ ссылка на изображение ]
Итак, приступаем. Домкратим машину, снимаем колесо.
Далее Снимаем штатный локер/подкрылок.
Этот локер держится на клипсах и болтиках под внутреннюю звездочку.
[ ссылка на изображение ]
Так как машина еще новая, пропускаем очень трудоемкий этап по тщательной очистке колесных арок.
На машине, которая пару лет в эксплуатации именно этот этап может занять львиную долю времени.
Но это не мой случай, поэтому продуваем сжатым воздухом и потом распыляем с использованием компрессора уайт-спирит в арку для обезжирки чтобы жидкий локер хорошо лег.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Получаем чистую и "готовую к употреблению" арку:
[ ссылка на изображение ]
Для передних колес лучше прикрыть чем-нибудь открывшуюся часть подкапотного пространства, а то все навесное и прочее будет в жидком локере ))
А открывшаяся за локером часть ого-го какая немаленькая:
[ ссылка на изображение ]
Ну а дальше то ради чего все и затевалось, нанесение жидкого локера, опять же при помощи компрессора:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И получаем примерно вот такую картину:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все почти готово, дело за малым - поставить обратно локера, прямо на всю эту штуку.
После установки обратно локеров чуть-чуть повторяем обработку оставшихся открытым участков жидкого локера, которые подстерлись во время монтажа пластикового локера
[ ссылка на изображение ]
Собственно, вот все и готово.
Окончательно сохнет это дело порядка месяца-полутора.
И машина после этой процедуры вся грязная, обычно вокруг арок (из-за того что жидкий локер распыляется и естественно частично из арки попадает на кузов), но при особой ловкости рук бывают и другие случаи
[ ссылка на изображение ]
Мыть сразу не надо, надо дать ну хотя бы день-другой на первоначальное засыхание и на мойке предупредить мойщиков чтобы в арку высоким давлением не баловали, надо просто сверху под углом мыть.
Иначе на этом этапе жидкий локер в полном соответствии с названием покинет машину ))
Как-то так