Страница 2 из 2

Добавлено: 08 сен 2014, 07:46
Figaro
Видать клей такой или пожадничали когда клеили ))) Вот на супер клее точно отвалится , как альтернативу вижу клей типа - жидкие гвозди.

Добавлено: 08 сен 2014, 11:58
Xandr
Питербургский бродяга
видимо это твоя эксклюзивная проблема. Полтора сезона отъездил и ни чего ни где не отвалилось. Машина каждый день под прямыми лучами солнца, и стоит и в движении, так что как сказал Figaro то ли клея пожадничал, а может клей такой был некачественный.
Конечно если делать так основательно как Figaro то можно и моментом залить или жидкими гвоздями.
Я просто всегда делаю так, чтобы можно было в любой момент вернуть сток. Т.е. ничего не отрезая и не удаляя.
Суперклей скорее всего в данной ситуации держать не будет, где много вибраций и нет плотного контакта.

Добавлено: 08 сен 2014, 14:32
Питербургский бродяга
В том и дело, я не жадничал, но оставлял пути для отступления, но после того как там все потекло, пришлось переделывать основательно. Эх надо было фото сделать.

Так напористо пишите, я Вас обидел? Я дал совет, особено тем кто в жарких краях живет. Лично я посадил на акриловый герметик (типа жидких гвоздей, только можно чисто его отодрать если надо), все лето полет нормальный.

Добавлено: 08 сен 2014, 17:05
Figaro
Есть три вида стержней по температуре плавления для клеевого пистолета , это 120, 180 и 200гр.С .Вы хотите сказать что у вас салон прогрелся минимум до 120гр ? Никак в криматории тачку паркуете ))) :twisted:

Добавлено: 08 сен 2014, 21:25
todo
С клеем сам на грабли наступал. Никогда не буду больше в салоне такими китайскими соплями клеить :)

А то что вы за 120 градусов пишите, на практике течет из всех щелей...

Добавлено: 09 сен 2014, 07:41
Питербургский бродяга
Figaro писал(а):Есть три вида стержней по температуре плавления для клеевого пистолета , это 120, 180 и 200гр.С .Вы хотите сказать что у вас салон прогрелся минимум до 120гр ? Никак в криматории тачку паркуете ))) :twisted:

Надеюсь я напоролся на гомноклей, и Вас такого не будет, но я уже не первый раз на него напарывался) А вообще часто пользуюсь этим пистолетом для вытягивания вмятин, только там клей специальный черный, он от капли спирта сразу от кузова отклеивается.

Добавлено: 09 сен 2014, 07:49
Figaro
Скорей всего вам продали свечки восковые вместо клея , я много чего таким клеем клеил и нигде ещё ничего не отваливалось.

Добавлено: 23 янв 2015, 13:31
Boboyd
Подскажите, далекому от автозвука человеку, зачем все перепаивать со стоковых динов, на проводах у киксов ведь есть родные кросоверы, не проще их поставить?

Добавлено: 23 янв 2015, 13:35
Somebody
Boboyd, сложнее. Надо тогда еще от них и к ним (кроссам и пищалкам) проводку тянуть. А тут - уже все готовое.
Хотя, конечно, с полноценными кроссоверами оно правильнее.

Добавлено: 23 янв 2015, 14:16
Boboyd
А как родные твитеры вытаскивать, просто сетку цеплять и тянуть?
Разобрал. Подскажите где на стоковых +, а где -?

Добавлено: 23 янв 2015, 15:18
Technics66
Boboyd
Вроде 1 - плюс, 2 - минус.

Добавлено: 23 янв 2015, 15:38
Boboyd
запутался совсем. тогда почему на последнем фото на 1 странице ко второму контакту идет провод с красной полосой(+)?

Добавлено: 23 янв 2015, 15:55
Boboyd
Какой провод от динамика паять к кондеру?