Страница 12 из 27

Автоматическое закрытие (доводчик) стекол

Добавлено: 22 авг 2013, 07:29
ZakS
На aliexpress наткнулся на вот такой доводчик окон для ситроен, типа подключается на штатные разъемы и к моторчику замка двери, но вот что то фотки разъема не похожи на то что у нас на водительской двери.


Переместил в тюнинг. Xandr


Решение с тремя вариантами реализации - здесь.
Somebody

Добавлено: 26 фев 2015, 16:04
Technics66
Xandr
Это фотография с машины со складными зеркалами? Интересно увидеть фотографию с простыми.

Добавлено: 26 фев 2015, 21:07
Xandr
Technics66 писал(а):Xandr
Это фотография с машины со складными зеркалами? Интересно увидеть фотографию с простыми.

Да, это моя дверь. Один раз я забыл подключить колодку или колодки и у меня зеркало не сложилось. Пришлось заново разбирать обшивку.

Добавлено: 26 фев 2015, 21:21
Technics66
Xandr
Что-то дверь изнутри на коричневою походит вот и решил спросить, цвет с подписью не совпал :) . Я правильно понимаю что по низу идет проводка на замок, мотор и кнопки? Или на кнопки в другом месте идут провода? Ищу место куда диоды поставить, сначала думал в разъем подключится, посмотрел на фотографию и понял что диоды по проводке "размазать" , их не будет видно и разъём свободный останется для дальнейшего подключения складывания.

Добавлено: 27 фев 2015, 09:20
Technics66
Изготовление диодной развязки
Сделал из того что было под рукой, диоды и провода можно взять из дохлого БП компьютера.
1. Берём 4 диода, в моём случае 1N4005
[ ссылка на изображение ]
2. Спаиваем вместе аноды диодов, для удобства монтажа использовал стирательную резинку.
[ ссылка на изображение ]
3. Припаиваем провода к конструкции
[ ссылка на изображение ]
4. Одеваем на диоды термоусадку и усаживаем её
[ ссылка на изображение ]
5. Термоусадка при нагреве в диаметре уменьшается в 2 раза. Для того чтоб провод припаяный к анодам не болтался наносим капельку клея из клеющего пистолета.
[ ссылка на изображение ]
6. Одеваем на всю конструкцию большую термоусадку и усаживаем. При нагреве капля клея плавится и заполняет внутреннее пространство и в фирсирует провод. После усадки видим что клей немного вышел, значит клей заполнил пустоту и всё сделано правильно.
Диодная развязка готова для установки.
[ ссылка на изображение ]
Продолжение следует ...

Добавлено: 27 фев 2015, 09:51
Xandr
Technics66 писал(а):Что-то дверь изнутри на коричневою походит вот и решил спросить

Это называется экономия по ПСАсовски.
Technics66 писал(а): правильно понимаю что по низу идет проводка на замок, мотор и кнопки

Снизу, если не ошибаюсь, только на кнопки и оканчивается разъёмом. На замок внутри двери проходит.

Добавлено: 27 фев 2015, 11:09
Technics66
Xandr
Да, этот жгут идёт только на кнопки. Здесь это видно, и видно что разъём под складывание есть. Осталось проверить подключен он или нет.

Добавлено: 27 фев 2015, 13:40
Xandr
Technics66 на тенденс, я так понял, вся проводка есть, просто оконечных устройств нет, типа привода закрытия зеркал, плафонов подсветки ног...
Проводка скорее всего как на эксклюзивах, навряд ли они из разъёмов проводки вытаскивали.

Добавлено: 27 фев 2015, 13:55
Somebody
Xandr, ну для светодиодных ДХО вытащили.. хотя разъемы и есть около туманок. Да и подсветка ног не на всех Тендансах-то.

Добавлено: 27 фев 2015, 14:17
Technics66
Разобрал кнопки стерлоподъемников. :D Нет там ни какой электроники. Всё просто, включение авто происходит последовательно-параллельным замыканием вверх и вниз. Например нажимается кнопка вверх - подаётся питание на контакт 10 (закрытие), и стекло поднимается, а если в это время подать питание на контакт 11 (открытия), то включится авто вверх. Также можно сделать кнопку складывания зеркал, надо только немного подпилить и токопроводящию резинку (как в пультах) подобрать и поставить.

Добавлено: 27 фев 2015, 15:11
Somebody
Technics66 писал(а):Например нажимается кнопка вверх - подаётся питание на контакт 10 (закрытие), и стекло поднимается

Чет я запутался. Или кто-то меня запутал. )

Добавлено: 27 фев 2015, 15:27
Technics66
Ну плохо у меня с объяснениями. Есть 2 кнопки, 1-закрывает окно, 2-откывает. Нажимаем 1, затем 2 удерживая 1 и отпускаем обе, то окно закроется автоматически. Так понятнее?

Добавлено: 27 фев 2015, 15:33
Somebody
С трудом, но понял.
Т.е. сначала зажимаем один контакт, потом поднимаемся ко второму и дополнительно к первому и второй тоже зажимается, т.е. сразу оба.
А я так думал изначально, что либо первый - на поднятие путем удержания, либо второй (тоже вверх) для поднятия только замыканием, без удержания.

Ну в общем-то это не суть, наверное. Или суть? Что-то меняется от осознания этого факта?

Добавлено: 27 фев 2015, 15:45
Technics66
Somebody писал(а):Что-то меняется от осознания этого факта?

Да. Схемку можно сделать не на таймере, а на логике собрать формирователь импульсов и подключатся по 8 проводам вместо 4-х :D
По факту просто поделился информацией.

Добавлено: 27 фев 2015, 16:06
Somebody
Technics66, сломаешь вот мозг-то людям. )
В общем - подождем мы окончательной реализации, с закрытием вместе с активированными "ушами". )

Добавлено: 27 фев 2015, 22:49
GVS
Альберт666 писал(а):только проверил. на 8 PIN приходит питания от зажигания. ее можно использовать для размыкания реле когда машина заведена, что бы доводчики не сработали во время езды.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Альберту666 и всем кто принимал участие, сегодня подключили по этой схеме-доводчики работают на ура! про 8-й пин предлагаю добавить пост в главную тему. Еще бы к этой схеме найти провода и подключить "уши", что бы складывались вместе с закрытием окон, я правильно понял, что у всех у кого Старлайн зеркала можно сложить только со штатного брелка?