Страница 19 из 27

Автоматическое закрытие (доводчик) стекол

Добавлено: 22 авг 2013, 07:29
ZakS
На aliexpress наткнулся на вот такой доводчик окон для ситроен, типа подключается на штатные разъемы и к моторчику замка двери, но вот что то фотки разъема не похожи на то что у нас на водительской двери.


Переместил в тюнинг. Xandr


Решение с тремя вариантами реализации - здесь.
Somebody

Добавлено: 11 июн 2015, 04:41
Сергей Вячеславович
Technics66
А потом, так и останутся отрытыми?

Добавлено: 11 июн 2015, 07:51
Technics66
Проверил. Режим проветривания закрытием авто ключом когда машина уснула работает.

Добавлено: 12 июн 2015, 23:36
Karlione
Народ, кто делал такую развязку, вопрос!! Я спаял это устройство, нашел провода, вроде все как по схеме подключил, НО срабатывает только правая сторона, думал может спаял криво, но менял местами диоды, все равно тоже самое.
Что может быть??

Добавлено: 13 июн 2015, 14:43
underf00nd
Karlione
Прозвоните все провода и диоды мультиметром, проверяется очень просто

Добавлено: 13 июн 2015, 15:01
Karlione
Мультиметра нет, но тыкал отверткой индикаторной, и повторюсь, я менял местами провода и все равно результат тот же...(((

Добавлено: 13 июн 2015, 15:03
Technics66
Может не на те провода подключились? Фотографию можете сделать что Вы там наделали.

Добавлено: 13 июн 2015, 15:15
Somebody
Karlione, а есть уверенность в диодах? Сами диоды (их часть) может перепутаны по обозначениям, может не в ту сторону пропускают?

Добавлено: 13 июн 2015, 15:23
Karlione
Фото нет, почему-то не сохранилось, выложу позже, подключал ближе к основанию(желтый блок) два красных, оранжевый и зеленый искал отверткой, загоралась при нажатии на правый задний, оранжевый от зеркала брал от черного блока, как на примере в шапке.
Кстати, после глушения двигателя индикация показывает на всех четырех, около 30 секунд, до щелчка, наск я понял так и должно быть, так же?

Somebody в смысле верх ногами??? Интересно... я не обращал внимания при пайке... но все равно, почему тогда при замене местами диодов, стекла одни и те же срабатывают...

Добавлено: 13 июн 2015, 15:31
Somebody
Karlione писал(а):почему тогда при замене местами диодов, стекла одни и те же срабатывают...

Ну может на автомате переворачивали.. Или там в принципе нужно на разные стороны разными сторонами диоды, не знаю, я не сам делал. Техникс может подскажет.
Ну либо все-таки не те провода. ))

Добавлено: 13 июн 2015, 15:43
Technics66
Karlione
Диод имеет + (анод) и - (катод), как правило катод обозначается полоской. Диод пропускает напряжение от анода + и катоду - , в обратную сторону не пропускает. Диоды спаиваются анодами вместе, на моих фотографиях это в инструкции видно где катод и анод и как спаяно. Сначала проверьте как у вас диоды спаяны а потом к каким проводам подключены. Будут фотографии, будет легче понять в чём проблема.

Добавлено: 13 июн 2015, 18:24
Karlione
снял обшивку, вот как все было спаяно



а вот как подключено



Добавлено: 13 июн 2015, 18:39
Technics66
Спаяно правильно, подключено вроде тоже, там только с зелёным можно промахнутся. Средняя точка точно на зеркала уходит? При текущей схеме подключения если сложить зеркала кнопкой то тоже только правые стёкла поднимаются? С кнопок водительской двери стёкла нормально управляются?

Добавлено: 13 июн 2015, 18:49
Karlione
Technics66
подключил на оранжевый провод, он там один, с водительского пульта все стеклоподъемники работают, а при закрытии кнопкой одна сторона. Я ошибся в первом посте, при закрытии срабатывает только ЛЕВАЯ сторона, перед и зад, правые вообще не дергаются.

Добавлено: 13 июн 2015, 19:15
Technics66
Karlione
Понимаю что чудес не бывает но чудеса. Может с оранжевым проводом промахнулся? Оранжевый с разъёма зеркал подключается к анодам диодов (те которые вместе спаяны), проверь может там ошибся при подключении. Предполагал что при выключении зажигания с одной стороны питание на моторы пропадает, тогда при включенном зажигании и кнопкой складывании зеркал все окна должны подниматься, а они не поднимаются. Бред какой-то. Иногда помогает всё разобрать и по инструкции всё по новой сделать.

Добавлено: 13 июн 2015, 23:31
Karlione
В обще наконец я разобрался с проблемкой.Technics66 правильно сказал, чудес не бывает. :( оказывается вся соль была в зеленом проводе. Оказывается на опускание и поднятие стекол идут разные провода, и вот один из зеленых идет на опускание заднего правого стекла, а оранжевый на подъем и поэтому оно не реагировало, а переднее левое вообще без питания осталось. я об этом не знал, и когда прозванивал не заморачивался на подъем или опускание и на этом попался. Причем отмечу на будущее, что нужно СТРОГО на подъем а не на автомат подъема, потому что выяснил, что при автомате, не зависимо подъем или опускание ток идет на все провода почему то.
вот конечный рабочий вариант.


Кстати заметил интересную вещь на ситроене)) машина была собрана в июне 2013, а шумка, как из будущего))