blow off вред или польза
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 11:21
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан коричневый 200 (150) Exclusive+
- Прошлый авто: chevrolet aveo
blow off вред или польза
#1Хочу приобрести вот такую вещь
[ ссылка на изображение ]
Перед покупкой прочитал данную статью
http://www.drive2.ru/b/288230376151958505/
Вот машинки с драйв http://www.drive2.ru/l/1971712/
Подскажите стоит или нет.
[ ссылка на изображение ]
Перед покупкой прочитал данную статью
http://www.drive2.ru/b/288230376151958505/
Вот машинки с драйв http://www.drive2.ru/l/1971712/
Подскажите стоит или нет.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#2
это только для появления звука при сбросе воздуха при резком закрытии дросселя. Можешь поставить для "понта", но лошадей тебе это не прибавит.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#3
Гдето читал про эту штуковину именно на 150 сильные авто. Результат всюду описывают один. При резком сбросе газа происходит пшик, но больше ничего дополнительного вы от этого клапана не получите.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#4
А у меня и так "пшик" происходит, я его из салона слышу, когда при интенсивном разгоне бросаешь педаль газа. Звук достаточно отчётливый.
Причём я его стал слышать после ТО, когда поставили новую прошивку. Может просто совпало.
Причём я его стал слышать после ТО, когда поставили новую прошивку. Может просто совпало.
Последний раз редактировалось Xandr 10 окт 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 11:21
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан коричневый 200 (150) Exclusive+
- Прошлый авто: chevrolet aveo
#5
Впринципе и хочу лишь пшик, просто в интернете нет единого мнения
Многие говорят что это увеличит срок турбины, сбрасывая лишнее давление, а есть что сбрасывая его потеряешь мощность.
Многие говорят что это увеличит срок турбины, сбрасывая лишнее давление, а есть что сбрасывая его потеряешь мощность.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#6
ramon писал(а):для появления звука при сбросе воздуха при резком закрытии дросселя
Если так
то как часто на АКПП происходит резкое закрытие дросселя?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#7
Говорят что он стравливает избыточное давление в турбине, из-за которого в нее может подсасываться масло
opr 13644
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#8
Кроме сброса воздуха в атмосеру(с эффектным звуком), толку от него никакого.
При повышении мощности двигателей EP6DT(S) возникает необходимость в замене клапана Blow-off(или его начинки) на более надежный.
Штатный клапан не выдерживает повысившегося давления, которое доходит до 1,4 бар и выше)) Его начинку разрывает.
Также можно заменить клапан целиком на аналогичный от Mini Cooper S JCW. Партнамбер 11657593273.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#9
Alixx583 писал(а):ramon писал(а):для появления звука при сбросе воздуха при резком закрытии дросселя
Если так
то как часто на АКПП происходит резкое закрытие дросселя?
в том то и дело что на автомате да еще и с электронной педалью газа этого пшика почти не слышно, только если на ручном режиме разгоняться и крутить двигатель до отсечки.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#10
ramon писал(а):в том то и дело что на автомате да еще и с электронной педалью газа этого пшика почти не слышно,
И что имеем в сухом остатке?
Фактически никчЕмную вещь,
так как переключение передач происходит быстрее чем "передув" турбины.
ramon писал(а):только если на ручном режиме разгоняться и крутить двигатель до отсечки.
Даже в этом случае сброса газа,как на МКПП, не происходит.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#11
На прошитой машине слышно при каждом отпускании педали газа на оборотах больше 2000. По сути ничего не изменилось, может чуть эластичности прибавилось двигателю, хотя наоборот должен появится лаг - так как воздух стравливается в амосферу а не обратно в систему -то есть лаг на забор свежего воздуха.
Из плюсов - горячий воздух не попадает в систему.
Из плюсов - горячий воздух не попадает в систему.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#15
Че вы к звуку привязались ) Это всего лишь побочный плюс )
У нас MAF-сенсора нет в движке (у нас MAP, насколько выяснил), соответственно выброс воздух в атмосферу не приведет к сбою
Из плюсов - турбина будет "глотать" свежий воздух после растормаживания, тем самым лучше охлаждаться; воздух перестанет бить противоходом по крыльчатке турбины после тапка в пол и резкого торможения, тем самым увеличивая срок службы турбины
Из минусов - по идее должен быть какой-то лаг (небольшой) на "вдох" свежего воздуха ) Ну, и необходимость снимать его при поездке к ОД на ТО )
Ко мне такой клапан в пути, завтра заберу и установлю, скорее всего
Если подойдет - дам ссылку где он стоит 600 руб., а не 3600 ))
Ждите запись в БЖ
У нас MAF-сенсора нет в движке (у нас MAP, насколько выяснил), соответственно выброс воздух в атмосферу не приведет к сбою
Из плюсов - турбина будет "глотать" свежий воздух после растормаживания, тем самым лучше охлаждаться; воздух перестанет бить противоходом по крыльчатке турбины после тапка в пол и резкого торможения, тем самым увеличивая срок службы турбины
Из минусов - по идее должен быть какой-то лаг (небольшой) на "вдох" свежего воздуха ) Ну, и необходимость снимать его при поездке к ОД на ТО )
Ко мне такой клапан в пути, завтра заберу и установлю, скорее всего
Если подойдет - дам ссылку где он стоит 600 руб., а не 3600 ))
Ждите запись в БЖ