blow off вред или польза

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: blow off вред или польза

#46

Сообщение Somebody » 27 окт 2015, 21:39

Teodor писал(а):Источник цитаты с этой приблудой недодувает порядочно турбина.

Вот и ответ, почему у Дэймона машина так плохо ехала, когда сравнивали со SHKoder.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#47

Сообщение EMINEM » 27 окт 2015, 22:21

Somebody писал(а):Источник цитаты Вот и ответ, почему у Дэймона машина так плохо ехала, когда сравнивали со SHKoder


Бред, у меня 9,9 сек до 100 км/ч без подготовки на мокром асфальте с буксом
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: blow off вред или польза

#48

Сообщение Somebody » 27 окт 2015, 22:26

EMINEM, а что, тоже стоит эта приблуда? Ну значит фиг, а не ответ. ) Ну либо просто по разному делались замеры.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#49

Сообщение EMINEM » 27 окт 2015, 22:30

Somebody писал(а):EMINEM, а что, тоже стоит эта приблуда? Ну значит фиг, а не ответ. ) Ну либо просто по разному делались замеры.


стоит и стояла раньше, чем у Димона )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: blow off вред или польза

#50

Сообщение pohabych » 27 окт 2015, 22:32

Ссыль то стесняются все дать? https://www.drive2.ru/l/8039224/
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#51

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 06:18

Сюда тоже выложу

xrip
Блин, ну ты и сравнение сделал — как бы опровержение позже не пришлось писать ) Это как стулья с апельсинами сравнивать ))))
1. Зачем такая большая временнАя разница в замерах? 1-1,5 года? Замерь в течение получаса на прогретом двигателе, естессна
2. Разный набор показателей на графиках, только цвет одинаковый: не вижу графика скорости в первом случае и графика положения дросселя — во втором
3. Эффект плацебо никто не отменял )))
Друг, я с таким же успехом могу сказать — у тебя ИЗ-ЗА ЧИПА ТУРБИНА СДОХЛА, т. к. на давление в коллекторе В МОМЕНТ РАЗГОНА этот клапан НЕ ВЛИЯЕТ
Ты сделай замеры при разгоне до одинаковой скорости с клапаном и без и графики выложи — и тогда посмотрим
п.с. Где такую прогу взял, тоже хочу ) Для Андроида есть ?)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: blow off вред или польза

#52

Сообщение pohabych » 28 окт 2015, 07:50

EMINEM
Скан мастер елм.Свободно яндексом находится
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: blow off вред или польза

#53

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 09:19

EMINEM писал(а):Источник цитаты 1. Зачем такая большая временнАя разница в замерах? 1-1,5 года? Замерь в течение получаса на прогретом двигателе, естессна
2. Разный набор показателей на графиках, только цвет одинаковый: не вижу графика скорости в первом случае и графика положения дросселя — во втором

Он там написал, что измерения после снятия этой приблуды - тоже есть, выложит позже. Тогда можно будет и обсудить.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Dan1702
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:30
Откуда: Красноярск
Авто: C 4 L, 150 THP, Exclusive +, 2013 г.в., Серебристый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: blow off вред или польза

#54

Сообщение Dan1702 » 28 окт 2015, 09:25

А Теперь все дружно сюда и читаем реальный опыт людей=)

https://www.drive2.ru/l/8039224/

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: blow off вред или польза

#55

Сообщение pohabych » 28 окт 2015, 09:36

Dan1702
Чтение тем по диагонали?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: blow off вред или польза

#56

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 10:03

pohabych, нет, нечтение тем вообще, у уважаемого Dan1702 это, похоже, принципиальная позиция. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#57

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 10:10

pohabych писал(а):EMINEM
Скан мастер елм.Свободно яндексом находится

для винды, а мне для андроида надо )

Somebody писал(а):Источник цитаты Он там написал, что измерения после снятия этой приблуды - тоже есть, выложит позже. Тогда можно будет и обсудить

вот только они нифига не сделал 2 теста с одинаковыми входными условиями, но С и БЕЗ клапана (разгон до определенной скорости за примерно равный интервал времени с торможением) - тогда были бы сопоставимые данные
и вообще, у него тачка раскачена на мощность на убийство турбины, зачем ему этот клапан (если его назначение не увеличение мощности двигателя)?
это то же самое, что сравнивать динамику разгона с нажатой педалью тормоза и без ) Вот только он не учел, что педаль тормоза предназначена не для разгона )
Клапан нужен для щадящего режима эксплуатации турбины ) Именно поэтому с этим клапаном в момент падения оборотов нет такого скачка давления в коллекторе, как у него (без клапана), — что кстати и заявлено как основной плюс этого клапана )
Последний раз редактировалось EMINEM 28 окт 2015, 10:19, всего редактировалось 3 раза.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: blow off вред или польза

#58

Сообщение pohabych » 28 окт 2015, 10:13

EMINEM
ну мне найти тебе что ли :D а какие проблемы с виндой,возьми нубук на прокат у кого нибудь
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#59

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 10:17

pohabych писал(а):EMINEM
ну мне найти тебе что ли :D а какие проблемы с виндой,возьми нубук на прокат у кого нибудь


нубук - это разновидность кожи )

мне хотелось на постоянку со смартом использовать ) а то в Torque нет таких показателей )
и вопрос я писал ему, может он знает - он же в теме )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: blow off вред или польза

#60

Сообщение pohabych » 28 окт 2015, 10:18

вот может http://playandroidapp.com/programmy/elm ... master-elm
http://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
а может и нет
нубук,это разновидность ноутбука у "уральских пельменей" :lol2: так же,как вифи и фрешка :D блюпуп еще
Последний раз редактировалось pohabych 28 окт 2015, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)