blow off вред или польза

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#61

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 10:20

pohabych писал(а):вот может http://playandroidapp.com/programmy/elm ... master-elm
http://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
а может и нет
нубук,это разновидность ноутбука у "уральских пельменей" :lol2: так же,как и фрешка :D


:D
ты давай с пельменями заказывай ) говорят, мясо рак вызывает ))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: blow off вред или польза

#62

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 10:23

EMINEM писал(а):Источник цитаты Именно поэтому с этим клапаном в момент падения оборотов нет такого скачка давления в коллекторе, как у него (без клапана), — что кстати и заявлено как основной плюс этого клапана )

Речь шла не об этом. А о том, что она "крадет лошади".

Завязываем с "нубуком".
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#63

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 11:05

Somebody писал(а):Источник цитатыРечь шла не об этом. А о том, что она "крадет лошади"


На заборе тоже написано - а там деревяшка
Вразумительного теста-сравнения я не увидел

Система выпуска отработанных газов ("глушитель") тоже л.с. крадет ) И что теперь, глушитель снимать?)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: blow off вред или польза

#64

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 11:32

EMINEM писал(а):Источник цитаты И что теперь, глушитель снимать?)

Угу. Так и делают. Прямоток называется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: blow off вред или польза

#65

Сообщение max-fantom » 28 окт 2015, 11:34

EMINEM писал(а): Система выпуска отработанных газов ("глушитель") тоже л.с. крадет ) И что теперь, глушитель снимать?)

Нет, глушитель снимать не надо. А вот выбивать бесполезный катализатор и ставить пламягаситель вместо него обязательно !
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#66

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 11:42

Да есть много разных способов турбину убить )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: blow off вред или польза

#67

Сообщение xrip » 28 окт 2015, 12:24

Продублирую тут, чтобы чуть больше людей были в теме.

Свой пост на драйве я дополнил скрином с теста вчера. Условия погодные одинаковые, бак бензина тот же, атмосферное давление тоже одинаковое. Но только это не важно. Важно - что есть и видна тенденция - с клапаном порядок цифр один, без — другой. А точные цифры - это разговор для отдельного топика.

Вот прямо для сравнения графики наддува:
[ ссылка на изображение ]

Оба графика снимались на третей передаче с максимально возможных низких оборотов. Точь-в-точь можно повторить только на стенде, а когда приходится нырять в поток чтобы замерить, немножко не удобно да и стремно - убиться можно.
Последний раз редактировалось xrip 28 окт 2015, 12:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: blow off вред или польза

#68

Сообщение Teodor » 28 окт 2015, 12:29

В общем если на первой картинке (без клапана) мы видим, что при дросселе 85% турбина дует в пике 220 кпа, то на второй картинке давление не поднимается выше 200кпа, однако какой при этом дроссель мы не знаем, может 70%. Eminem прав. Надо бы без него сперва дунуть графики, быстро одеть и дунуть те же графики еще раз. Тут и время прошло много, и температура могла быть разная и бензин и тд
Последний раз редактировалось Teodor 28 окт 2015, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
opr 13644

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: blow off вред или польза

#69

Сообщение xrip » 28 окт 2015, 12:31

Teodor, вобоих замерах тапок в пол. То-есть дроссель открыт на полную. Смысл писать это в отдельный лог - нулевой.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: blow off вред или польза

#70

Сообщение Teodor » 28 окт 2015, 12:35

Пока я писал, ты уже все выложил;)
opr 13644


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#71

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 15:42

xrip писал(а):Продублирую тут, чтобы чуть больше людей были в теме.

Свой пост на драйве я дополнил скрином с теста вчера. Условия погодные одинаковые, бак бензина тот же, атмосферное давление тоже одинаковое. Но только это не важно. Важно - что есть и видна тенденция - с клапаном порядок цифр один, без — другой. А точные цифры - это разговор для отдельного топика.

Вот прямо для сравнения графики наддува:


Графики можно интерпретировать и так
На оборотах двигателя, обеспечивающих максимальный крутящий момент (читай - максимальное ускорение авто, =1400-2000 об.), С КЛАПАНОМ - обеспечивается давление во впускном коллекторе 125-180 кПа, БЕЗ КЛАПАНА - до 100 кПа*
______________________________________________
*100 кПа - обычное атмосферное давление
Последний раз редактировалось EMINEM 28 окт 2015, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: blow off вред или польза

#72

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 15:45

EMINEM писал(а):Источник цитаты На оборотах двигателя, обеспечивающих максимальный крутящий момент

Момент - да. Но не мощность. Момент-то остается, полка длится дальше. А мощность продолжает расти вместе с ростом оборотов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#73

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 15:47

Somebody писал(а):Источник цитаты Момент - да. Но не мощность. Момент-то остается, полка длится дальше. А мощность продолжает расти вместе с ростом оборотов


Тем не менее, эффективность ускорения С КЛАПАНОМ получается выше
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: blow off вред или польза

#74

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 16:01

EMINEM, почему?? Люди-то как раз утверждают обратное. У Вас ведь он есть (блоу), как есть и попомер. Снять-поставить недолго. Сделайте?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: blow off вред или польза

#75

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 16:19

Somebody писал(а):EMINEM, почему?? Люди-то как раз утверждают обратное


Нет, люди говорят про мощность в л.с. (причем опосредованно через давление в коллекторе), к чему и прикладывают графики )
А про динамику разгона я тесты не видел )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)