Страница 5 из 7

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 10:20
EMINEM
pohabych писал(а):вот может http://playandroidapp.com/programmy/elm ... master-elm
http://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
а может и нет
нубук,это разновидность ноутбука у "уральских пельменей" :lol2: так же,как и фрешка :D


:D
ты давай с пельменями заказывай ) говорят, мясо рак вызывает ))

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 10:23
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты Именно поэтому с этим клапаном в момент падения оборотов нет такого скачка давления в коллекторе, как у него (без клапана), — что кстати и заявлено как основной плюс этого клапана )

Речь шла не об этом. А о том, что она "крадет лошади".

Завязываем с "нубуком".

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 11:05
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитатыРечь шла не об этом. А о том, что она "крадет лошади"


На заборе тоже написано - а там деревяшка
Вразумительного теста-сравнения я не увидел

Система выпуска отработанных газов ("глушитель") тоже л.с. крадет ) И что теперь, глушитель снимать?)

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 11:32
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты И что теперь, глушитель снимать?)

Угу. Так и делают. Прямоток называется.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 11:34
max-fantom
EMINEM писал(а): Система выпуска отработанных газов ("глушитель") тоже л.с. крадет ) И что теперь, глушитель снимать?)

Нет, глушитель снимать не надо. А вот выбивать бесполезный катализатор и ставить пламягаситель вместо него обязательно !

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 11:42
EMINEM
Да есть много разных способов турбину убить )

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 12:24
xrip
Продублирую тут, чтобы чуть больше людей были в теме.

Свой пост на драйве я дополнил скрином с теста вчера. Условия погодные одинаковые, бак бензина тот же, атмосферное давление тоже одинаковое. Но только это не важно. Важно - что есть и видна тенденция - с клапаном порядок цифр один, без — другой. А точные цифры - это разговор для отдельного топика.

Вот прямо для сравнения графики наддува:
[ ссылка на изображение ]

Оба графика снимались на третей передаче с максимально возможных низких оборотов. Точь-в-точь можно повторить только на стенде, а когда приходится нырять в поток чтобы замерить, немножко не удобно да и стремно - убиться можно.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 12:29
Teodor
В общем если на первой картинке (без клапана) мы видим, что при дросселе 85% турбина дует в пике 220 кпа, то на второй картинке давление не поднимается выше 200кпа, однако какой при этом дроссель мы не знаем, может 70%. Eminem прав. Надо бы без него сперва дунуть графики, быстро одеть и дунуть те же графики еще раз. Тут и время прошло много, и температура могла быть разная и бензин и тд

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 12:31
xrip
Teodor, вобоих замерах тапок в пол. То-есть дроссель открыт на полную. Смысл писать это в отдельный лог - нулевой.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 12:35
Teodor
Пока я писал, ты уже все выложил;)

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 15:42
EMINEM
xrip писал(а):Продублирую тут, чтобы чуть больше людей были в теме.

Свой пост на драйве я дополнил скрином с теста вчера. Условия погодные одинаковые, бак бензина тот же, атмосферное давление тоже одинаковое. Но только это не важно. Важно - что есть и видна тенденция - с клапаном порядок цифр один, без — другой. А точные цифры - это разговор для отдельного топика.

Вот прямо для сравнения графики наддува:


Графики можно интерпретировать и так
На оборотах двигателя, обеспечивающих максимальный крутящий момент (читай - максимальное ускорение авто, =1400-2000 об.), С КЛАПАНОМ - обеспечивается давление во впускном коллекторе 125-180 кПа, БЕЗ КЛАПАНА - до 100 кПа*
______________________________________________
*100 кПа - обычное атмосферное давление

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 15:45
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты На оборотах двигателя, обеспечивающих максимальный крутящий момент

Момент - да. Но не мощность. Момент-то остается, полка длится дальше. А мощность продолжает расти вместе с ростом оборотов.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 15:47
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Момент - да. Но не мощность. Момент-то остается, полка длится дальше. А мощность продолжает расти вместе с ростом оборотов


Тем не менее, эффективность ускорения С КЛАПАНОМ получается выше

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 16:01
Somebody
EMINEM, почему?? Люди-то как раз утверждают обратное. У Вас ведь он есть (блоу), как есть и попомер. Снять-поставить недолго. Сделайте?

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 16:19
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM, почему?? Люди-то как раз утверждают обратное


Нет, люди говорят про мощность в л.с. (причем опосредованно через давление в коллекторе), к чему и прикладывают графики )
А про динамику разгона я тесты не видел )