Страница 5 из 7
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 10:20
EMINEM
ты давай с пельменями заказывай ) говорят, мясо рак вызывает ))
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 10:23
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты Именно поэтому с этим клапаном в момент падения оборотов нет такого скачка давления в коллекторе, как у него (без клапана), — что кстати и заявлено как основной плюс этого клапана )
Речь шла не об этом. А о том, что она "крадет лошади".
Завязываем с "нубуком".
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 11:05
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитатыРечь шла не об этом. А о том, что она "крадет лошади"
На заборе тоже написано - а там деревяшка
Вразумительного теста-сравнения я не увидел
Система выпуска отработанных газов ("глушитель") тоже л.с. крадет ) И что теперь, глушитель снимать?)
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 11:32
Somebody
Угу. Так и делают. Прямоток называется.
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 11:34
max-fantom
EMINEM писал(а): Система выпуска отработанных газов ("глушитель") тоже л.с. крадет ) И что теперь, глушитель снимать?)
Нет, глушитель снимать не надо. А вот выбивать бесполезный катализатор и ставить пламягаситель вместо него обязательно !
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 11:42
EMINEM
Да есть много разных способов турбину убить )
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 12:24
xrip
Продублирую тут, чтобы чуть больше людей были в теме.
Свой пост на драйве я дополнил скрином с теста вчера. Условия погодные одинаковые, бак бензина тот же, атмосферное давление тоже одинаковое. Но только это не важно. Важно - что есть и видна тенденция - с клапаном порядок цифр один, без — другой. А точные цифры - это разговор для отдельного топика.
Вот прямо для сравнения графики наддува:
[ ссылка на изображение ] Оба графика снимались на третей передаче с максимально возможных низких оборотов. Точь-в-точь можно повторить только на стенде, а когда приходится нырять в поток чтобы замерить, немножко не удобно да и стремно - убиться можно.
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 12:29
Teodor
В общем если на первой картинке (без клапана) мы видим, что при дросселе 85% турбина дует в пике 220 кпа, то на второй картинке давление не поднимается выше 200кпа, однако какой при этом дроссель мы не знаем, может 70%. Eminem прав. Надо бы без него сперва дунуть графики, быстро одеть и дунуть те же графики еще раз. Тут и время прошло много, и температура могла быть разная и бензин и тд
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 12:31
xrip
Teodor, вобоих замерах тапок в пол. То-есть дроссель открыт на полную. Смысл писать это в отдельный лог - нулевой.
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 12:35
Teodor
Пока я писал, ты уже все выложил;)
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 15:42
EMINEM
xrip писал(а):Продублирую тут, чтобы чуть больше людей были в теме.
Свой пост на драйве я дополнил скрином с теста вчера. Условия погодные одинаковые, бак бензина тот же, атмосферное давление тоже одинаковое. Но только это не важно. Важно - что есть и видна тенденция - с клапаном порядок цифр один, без — другой. А точные цифры - это разговор для отдельного топика.
Вот прямо для сравнения графики наддува:
Графики можно интерпретировать и так
На оборотах двигателя, обеспечивающих максимальный крутящий момент (читай - максимальное ускорение авто, =1400-2000 об.), С КЛАПАНОМ - обеспечивается давление во впускном коллекторе 125-180 кПа, БЕЗ КЛАПАНА - до 100 кПа*
______________________________________________
*100 кПа - обычное атмосферное давление
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 15:45
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты На оборотах двигателя, обеспечивающих максимальный крутящий момент
Момент - да. Но не мощность. Момент-то остается, полка длится дальше. А мощность продолжает расти вместе с ростом оборотов.
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 15:47
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Момент - да. Но не мощность. Момент-то остается, полка длится дальше. А мощность продолжает расти вместе с ростом оборотов
Тем не менее, эффективность ускорения С КЛАПАНОМ получается выше
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 16:01
Somebody
EMINEM, почему?? Люди-то как раз утверждают обратное. У Вас ведь он есть (блоу), как есть и попомер. Снять-поставить недолго. Сделайте?
Re: blow off вред или польза
Добавлено: 28 окт 2015, 16:19
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM, почему?? Люди-то как раз утверждают обратное
Нет, люди говорят про мощность в л.с. (причем опосредованно через давление в коллекторе), к чему и прикладывают графики )
А про динамику разгона я тесты не видел )