Страница 6 из 7

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 16:39
Somebody
EMINEM, что-то я разницы не улавливаю. Почему Вы разделяете понятия мощности и времени разгона?

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 16:50
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM, что-то я разницы не улавливаю. Почему Вы разделяете понятия мощности и времени разгона?


Потому что, грубо говоря, мощность влияет на максимальную скорость, а крутящий момент - на ускорение aka время разгона )

Somebody писал(а):Источник цитаты У Вас ведь он есть (блоу), как есть и попомер. Снять-поставить недолго. Сделайте?


Договорились с Xrip на следующей встрече Клуба сравнить показатели с/без клапана на стоковом/чипованном авто )
п.с. Попомер у меня не такой чувствительный, как у некоторых ))

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 17:13
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты Потому что, грубо говоря, мощность влияет на максимальную скорость, а крутящий момент - на ускорение aka время разгона )

Не совсем так. Первое утверждение - верное. Второе - только частично. На скорость разгона момент оказывает опосредованное влияние. Просто чем он больше - тем лучше, но не забываем сам принцип, что мощность = момент * обороты. Поэтому в итоге мы всегда приходим к мощности, просто на турбе приличная мощность развивается много раньше, именно благодаря тому, что хороший момент появляется раньше.
Но время разгона все равно зависит от мощности, а не от момента, в конечном итоге. Момент сам по себе ничего не делает.

Отправлено спустя 25 секунд:
EMINEM писал(а):Источник цитаты Договорились с Xrip на следующей встрече Клуба сравнить показатели с/без клапана на стоковом/чипованном авто )

Ну вот это дело. )

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 20:24
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Но время разгона все равно зависит от мощности, а не от момента, в конечном итоге. Момент сам по себе ничего не делает


Именно поэтому, наверное, Г.Форд и говорил: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" :D

Вот этот ликбез может быть кому-то полезен )

Интересно было бы посмотреть на кривые мощности и момента на THP150 до и после чиповки )

В стоке картина примерно такая, похоже

blow off вред или польза - pre_1326477629__74e444cac6e7be5788.jpg

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 21:35
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты Вот этот ликбез может быть кому-то полезен )

Вот тут согласен.
В чем противоречие хоть одному моему слову? Все только подтверждает.
Цитата из "ликбеза":
В целом, есть только два способа повысить мощность — повысить крутящий момент или повысить обороты. Сейчас многие двигатели с небольшим крутящим моментом могут добиться больших значений мощности благодаря способности сохранять уровень момента близкий к пиковому на высоких оборотах двигателя.

Моя:
Somebody писал(а):Источник цитаты не забываем сам принцип, что мощность = момент * обороты. Поэтому в итоге мы всегда приходим к мощности, просто на турбе приличная мощность развивается много раньше, именно благодаря тому, что хороший момент появляется раньше.

Иными словами именно благодаря турбине мы на средних оборотах получаем больше мощности, потому что там хороший момент.
И про жирное. Момент сам по себе ничего не значит, как таковой! Он - один из множителей для получения мощности.

Вы не путайте с той ситуацией, когда у нас пик мощности большой, но на счет плохого момента в середине у нас в середине мало мощности, и хороший пик достигается только благодаря высоким оборотам и только на верхах (собственно так устроены стандартные многоклапанные атмосферники). Я где-то что-то утверждал, что это не так? Нет. Я сказал, что благодаря турбине как раз мы мощность уже с малых и средних оборотов получаем хорошую, поэтому турбовая машина и едет лучше. Даже если общая мощность будет в итоге одинаковой (т.е. те же 120 л.с. дадут разный результат в ездовых качествах на средних оборотах, да). Но в итоге мы приходим именно к мощности!
Еще раз перечитайте, что я написал.

А Вы разделили понятия мощности и скорости разгона. Т.е. получается что пусть будет момент у нас 240, и должно быть круто! И неважно, что у нас оборотов-то всего 2000, и итоговая мощность очень невелика, да? Нет! Нельзя их разделять, еще раз, мощность = момент * на обороты! И чем мощность будет больше (а она зависит от момента, это я тоже сразу же сказал), тем быстрее у нас все поедет.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 23:06
EMINEM
Мы уже отвлеклись )

А теперь накладываем графики Xrip друг на друга и видим, что с клапаном-то обороты набираются быстрее (ну, если он утверждает, что прочие условия были одинаковы)... а соответственно и мощность растет быстрее, и следовательно, заветные 100 км/ч будут достигнуты быстрее

blow off вред или польза - сравнение.jpg


В общем, много спорных вопросов, без тестирования на практике истину не выявить, чую ))

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 28 окт 2015, 23:30
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты с клапаном-то обороты набираются быстрее

Верно. Но и давление тоже больше (а значит - и момент должен быть больше). Здесь вопрос лишь в том, что больше повлияет, т.е. в конкретных цифрах.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 05:55
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Здесь вопрос лишь в том, что больше повлияет, т.е. в конкретных цифрах


вот-вот, и еще не понятно, почему без клапана давление на 2000 об. равно атмосферному )

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 12:50
xrip
Парни, я просто попрошу вас закончить сравнивать относительные значения в абсолютных величинах.

Кстати, график с кривыми момента и мощности у вас маркетинговый. Настоящие ищите на том же драйве. Нету там 240 момента на 2000 тысячах :) На около трех да, может быть, на двух не больше 150-180 момента.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 12:51
Somebody
xrip писал(а):Источник цитаты Нету там 240 момента на 2000 тысячах

Может это потому, что дроссель на 85%, а не на 100%? Я просто спрашиваю, а не утверждаю.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 12:55
xrip
Дроссель никогда не 100% :)

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 12:56
Somebody
Почему?
Тапка в пол при измерениях - до щелчка (кик-дауна) или после? Или там проценты уже не прибавляются, только команда для мозгов для включения особого режима?

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 13:03
xrip
Somebody писал(а):Почему?
Тапка в пол при измерениях - до щелчка (кик-дауна) или после? Или там проценты уже не прибавляются, только команда для мозгов для включения особого режима?

Ну вот так. Когда ты не трогаешь педаль - у тебя 15% открытие дросселя, когда тапок в пол толи 85 толи 95% - не помню уже. но никогда не 100%.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 13:06
Somebody
xrip писал(а):Источник цитаты Когда ты не трогаешь педаль - у тебя 15% открытие дросселя

Ну это-то логично и понятно, ХХ никуда не денешь. )

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 13:08
max-fantom
xrip писал(а):Дроссель никогда не 100% :)

+1. Это уже обсуждалось. Именно по этому ускорение с круиза (до фиксированной скорости когда снимаешь его с паузы) сильнее чем просто с педали - там открытие дросселя больше почему-то.