Страница 7 из 7

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 29 окт 2015, 13:11
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты там открытие дросселя больше почему-то.

Есть пруф? Может тогда тот маркетинговый график - это для режима круиза?

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 27 ноя 2016, 12:24
STELS
Чем все в итоге закончилось? Что таки дает Blow off? В чем смысл установки на стоке и на чипованом?

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:10
2ks
STELS писал(а):Источник цитаты Чем все в итоге закончилось? Что таки дает Blow off? В чем смысл установки на стоке и на чипованом?

Мною был приобретён и установлен вот этот blow-off адаптер:
Устанавливался он мной ради снижения удара, по лопаткам турбины во время резкого сброса "газа". Ну и конечно же заветного, в этот момент, "пшика". Проездил я с ним 13 месяцев и все это время, меня не покидало чувство появления "небольшой лености" в момент резкого ускорения. И появления небольшого свиста, которого до момента установки адаптера, небыло. Но "магический пшик", издаваемый под сброс газа, сразу отбрасывал эти мысли. :D Потом был приобретен ELM327 и замерен наддув с "педалью в пол". Наддув составил 0,6 bar. Снял адаптер, замерил, наддув составил 0,7 bar. :eek2: Постоял, почесал затылок и подумал: "Да пошел этот адаптер лесом, полем. Лошади для меня важнее". И сделал Stage 1. :lol2: У меня с ним не сложилось, если и ставить, то полноценный, настраиваемый под конкретный наддув вашего авто, Blow-off клапан и Westgate. А так это просто игрушка. ИМХО

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 27 ноя 2016, 20:13
max-fantom
2ks писал(а):Источник цитаты Устанавливался он мной ради снижения удара, по лопаткам турбины во время резкого сброса "газа"

И какой в этом смысл ? Чем один клапан лучше другого ? Перепускной клапан там в любом случае стоит. Только либо воздух штатно байпассируется на всасывание турбины, либо через blow-off прямиком на улицу. Разница лишь в том, что blow-off срабатывает при меньшем давлении. Ведь ставя blow-off вряд ли кто-то "отключает" байпассный клапан. Ставить blow-off = менять шило на мыло. Толку ноль.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 27 ноя 2016, 20:43
qidop
я тоже скажу, что ставить этот девайс - 0 толку, абсолютно! ну только, если нужен более характерный звук стравливания. Но и у нашего БП этот звук есть, хотя не очень сильный.
кроме того, как ранее писалось не раз на форуме, трудовые версии приобретали с ним некую ленность
2ks писал(а):Источник цитаты меня не покидало чувство появления "небольшой лености" в момент резкого ускорения

именно этот момент.
а удары по лопаткам - наш байпасс, он же перепускной, прекрасно с этим справляется и даже дает легкий пшик )

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 27 ноя 2016, 21:34
Kirafon
qidop писал(а):Источник цитаты не очень сильный

Я последнее время вполне отчетливо его стал слышать даже с музыкой в салоне.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 27 ноя 2016, 21:36
qidop
да я его вообще всегда слышал, не знаю, почему его многие обладатели турбо версии не слышат.. и на улице он тоже слышен.
не так сильно, как на спорткарах, само собой )
но сильнее, чем на TSI однозначно

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 27 ноя 2016, 21:40
Kirafon
qidop
Не знаю, раньше реально не слышал. Слышал как скрипит стрелка спидометра, но звук турбины громче и появился недавно.

Re: blow off вред или польза

Добавлено: 27 ноя 2016, 21:44
qidop
Kirafon
ну фиг знает, я звук стравливания всегда отчетливо слышал )
резко отпустив педаль газа, при динамичном наборе скорости - всегда оно есть.
может шумка гавно? )))