Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#286

Сообщение Technics66 » 05 ноя 2014, 15:12

Kirafon
Сейчас проверил настройки и выключил функцию ДХО с левой кнопки подрулевого переключателя, думал может он влияет. У меня в BSI2010 - освещение включен пункт:

Но автоматом ДХО не включаются, включение только через меню БК. Что-то мне кажется что ещё и дисплей в этом деле участвует. Надо попробовать подключить от 508-го и посмотреть как с ним будет. И еще вопрос который я задавал но ответа не увидел, на заведённом двигателе когда в меню БК отключаешь, то ДХО сразу тухнут?
UPD: Kirafon раз у тебя есть реакция на этот пункт и ты выключил автомат включения, может по торцевой кнопки теперь будет включатся? Попробуй на досуге ;)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#287

Сообщение Kirafon » 05 ноя 2014, 19:18

Дмитрий66 писал(а):Ты это о чём? Что у него такое есть, что ты не можешь своей Лексией сделать?

У него дилерская лексия, активированная, может через нее можно влезть в мозг и перепрограммировать работу ДХО...
Technics66
твоя картинка - как раз таки то, что нужно отключить, чтобы ДХО не загорались при запуске двигателя, если они уже были отключены.
Если отключить ДХО на заведенном двигателе, то они не погаснут, пока свет не "передернешь", зато включаются без передергиваний. По торцевой кнопке не пробовал сделать, но завтра обязательно попробую... боюсь не заработает, хотя кто ж знает эти ситроены :D Пока что, я поковырялся всюду, где только мог и куда не ссы--но было лезть ))) Хочу активировать контроль давления шин и сделать нормальную работу ДХО, но блин не знаю как.
Кто знает, какое значение по умолчанию стоит в выделенном пункте, я его менял, но не помню что до этого стояло, возможно сейчас нужное стоит, но я не уверен :?:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#288

Сообщение Technics66 » 05 ноя 2014, 19:36

Kirafon писал(а):твоя картинка - как раз таки то, что нужно отключить, чтобы ДХО не загорались при запуске двигателя, если они уже были отключены.

У меня в любом положении этого пункта ДХО автоматом не включаются если в меню выключено :( , надо поразбираться почему у меня автовключение не работает.
Kirafon писал(а):Если отключить ДХО на заведенном двигателе, то они не погаснут, пока свет не "передернешь", зато включаются без передергиваний.

Аналогично.
Kirafon писал(а):Кто знает, какое значение по умолчанию стоит в выделенном пункте

Мои скрины BSI2010 на 12стр. этой темы сняты без изменений (что с завода было), можешь по ним ориентироваться но у меня машина на механике без ESP.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#289

Сообщение Kirafon » 05 ноя 2014, 20:46

Technics66 писал(а):Мои скрины BSI2010 на 12стр. этой темы сняты без изменений (что с завода было), можешь по ним ориентироваться но у меня машина на механике без ESP.

Спасибо, глянул, значит у меня все штатно стоит... Плохая новость, друг не помнит как активировать давление в шинах... Засада блин, придется ручками ковырять... Вот почему на ваги в инете есть инфа как активировать давление в шинах через есп, а на ситроенах такой инфы нет??? досадно :(

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#290

Сообщение Kirafon » 06 ноя 2014, 17:32

Полез сейчас проверять будут ли включаться ДХО если их на кнопку левого подрулевого повесить, но не тут то было :(
За одно решил автивировать систему контроля давления в шинах, активировал, выдало ошибку, решил прокатиться... Сегодня на забугорном форуме читал, что надо скорость более 30 км/ч набрать... Набрал, загорелся сервис, вернул в лексии все обратно, ошибки сбросил, но сервис собака все равно горит, пойду штудировать тему про сброс клеммы аккумулятора :oops:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#291

Сообщение Technics66 » 06 ноя 2014, 18:19

Kirafon
Ошибки какие были, все сбрасывал? Через режим Expert (вроде ремонт) заходил? Там сразу показывает в каком блоке сколько ошибок и из него стирать ошибки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#292

Сообщение Kirafon » 06 ноя 2014, 21:35

Technics66, да, конечно, и через ремонт и так пробовал, но не помогло, болтается у меня еще одна ошибка по магнитоле, но она не стирается, да и не думаю я что она во всем виновата. Сегодня утром на работе можно сказать подобная фигня была, помогла перезагрузка всей машины, т.е. питание передернули и все поехало, тут так же думаю... Французишки.... :roll:

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

#293

Сообщение mik1320 » 07 ноя 2014, 00:21

Я так и не понял есть разница в ревизии B и С?
Заказал себе не думал об этом. Но потом понял что рев В заказал. А многие говорят что С надо.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#294

Сообщение Somebody » 07 ноя 2014, 00:24

Ведь неоднократно уже отвечали на этот вопрос. Нет разницы, по большому счету. Если не будет работать с новыми версиями Диагбокса - перешьете на C.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

#295

Сообщение mik1320 » 07 ноя 2014, 07:06

Somebody писал(а):Ведь неоднократно уже отвечали на этот вопрос. Нет разницы, по большому счету. Если не будет работать с новыми версиями Диагбокса - перешьете на C.

Спасибо. Просто на форуме много разных ответов

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#296

Сообщение Kirafon » 07 ноя 2014, 08:02

mik1320 писал(а):Я так и не понял есть разница в ревизии B и С?
Заказал себе не думал об этом. Но потом понял что рев В заказал. А многие говорят что С надо.

Нормально работает ревизия В с диагбоксом версии 7.44, проверено лично мною. Обновляться на более старшие версии особого смысла не вижу, да и говорят что шнурок может не завестись. А ревизии В хватает за глаза, разницы с ревизией С я не увидел.
По поводу сервиса, который у меня вчера загорелся у меня новая инфа ))) Скинув ошибки диагбоксом вчера сервис не погас, но когда я сегодня завел авто, сервис уже не горел :D И клемму снимать не понадобилось :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#297

Сообщение Somebody » 07 ноя 2014, 15:04

Kirafon писал(а):И клемму снимать не понадобилось

Скорее всего все оборудование "уснуло", и при следующем запуске уже все опросы прошли заново, вот ошибка и пропала.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

#298

Сообщение mik1320 » 07 ноя 2014, 15:57

Kirafon писал(а):
mik1320 писал(а):Я так и не понял есть разница в ревизии B и С?
Заказал себе не думал об этом. Но потом понял что рев В заказал. А многие говорят что С надо.

Нормально работает ревизия В с диагбоксом версии 7.44, проверено лично мною. Обновляться на более старшие версии особого смысла не вижу, да и говорят что шнурок может не завестись. А ревизии В хватает за глаза, разницы с ревизией С я не увидел :)

Я заказал шнурок с ревизией В. В описании написано что DB идет 7.54 в комплекте

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#299

Сообщение Technics66 » 07 ноя 2014, 21:00

mik1320
Нормальный должен быть шнурок, вон Kirafon ломает свою машину и сломать не может :D Последнию версию DiagBox не ставь. Я начинал с 7.3х ,сейчас 7.49 и замечал что часть функций убралось или поменялось. У меня есть желание поставить последнюю, посмотреть и начать откатываться назад. В рекомендациях кампании NAM (это для 115) нужна версия не ниже 7.32, думаю с неё и надо начинать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#300

Сообщение Kirafon » 07 ноя 2014, 21:05

Technics66 писал(а):У меня есть желание поставить последнюю, посмотреть и начать откатываться назад

Не стоит, если у тебя ревизия В, то новая версия может твой шнурок загубить, я гдето на форуме профильном читал об этом. Да и функций на более старших версиях функции закрывают потихонечку. Есть еще один секрет, но я пока не скажу какой, потому что сам проверяю его и пока никаких секретов не нашел.