Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Уважаемые "ситроводы", всем доброго дня! Приобрел себе ни так давно данный девайс, сразу хочу выразить БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем кто писал и выкладывал изображения по работе и активации этого сканера!!! Все что мне было необходимо активировать благодаря вам я это сделал! Только вот по незнанию что у нас на седанах не полный "комплект" для активации поворота наружных зеркал заднего вида при движении задним ходом, попытался данную функцию включить. Это естественно ни к чему не привело! Еще к тому же после этого перестали складываться зеркала, ни при запирании авто ни в ручную при помощи соответствующей клавиши! Может кто сталкивался с этим? Прошу вашего взаимодействия! Возможно я что то не правильно выставил в BSI (см. изображение)
У меня CITROEN C4 SEDAN в комплектации EXCLUSIVE!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
В этом то и проблема, что не знаю как оно должно быть выставлено правильно! Хорошо бы если кто то посмотрел у себя и подсказал! Опускание зеркал в другом пункте меню BSI я отключил, а как было на этой странице не помню . Уже пробовал эти два пункта менять, пока результатов нет! Поэтому и обратился за помощью!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
AvIaTexnic В шапке есть ссылки на скриншоты. Смотрите как там и что у вас, только учтите, что комплектации у вас и на скриншотах разные. Тем не менее, раз вы помните что где меняли, то будет легче.
AvIaTexnic смотри:"ЗАПИСЬ-РАЗНОЕ - ТИП МЕНЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ПРОФИЛЯ" - УНИКАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. далее в настройках бси заходишь в уникальный профиль пользователя и выставляешь складывание зеркал
нет, уже все возможные и невозможные комбинации перебрал. могу ее снять лексией, но где же кнопка? о которой так од мне рассказывал. буду ехать к нему. пущай ищут.
AvIaTexnic, недавно на форуме описывалось, никак не могу найти: манипуляции с рычажком складывания. Потыркайтесь (он нажимается вниз). Возможно не в настройках дело, а просто случайно выключили эту функцию.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Для того что б у нас работало "косвенное определения падения давления в шинах" необходимо включить в "запись:помощь при вождении, наличие и тип обнаружение падения давления в шинах-не прямая с помощью компьютера ABS/ESP". Тогда у Вас система перейдет в режим-"дежурства" и при падении давления или разница будет более 0,5 бар, выпадет "таблушка" на приборке и на телевизоре. А вот как "снять"/инициализировать ее, я пока не знаю. Возможно надо проехать около 20 км. со скоростью до 100 км/час по ровной дороге, этого я еще не пробывал (не успел). Для отключения "таблушки" и отключения системы, там же выставить "отсутствует". Так же необходимо проверить в ESPMK100-обнаружение падения давления в шинах-с косвенным определением падения воздуха в шинах. Эта функция у меня была включена штатно.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
AvIaTexnic писал(а):Источник цитаты Как то даже странно, все действия перепробовал, а зеркала так и не складываются