Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Столкнулся с интересной особенность сброса ошибок. При сбросе одних ошибок (незначительных), сброс происходит тут-же. А вот при сбросе серьезных ошибок (по датчику температуры или датчику положения первого цилиндра) предлагается внести пробег, убедиться в наличии свободной ячейки в памяти (туда заносится информации) и только после этого ошибка сбросится.
Вопрос к знатокам: что это за сброс такой и что будет и что делать когда свободные ячейки закончатся???
ser11 писал(а):Вопрос к знатокам: что это за сброс такой и что будет и что делать когда свободные ячейки закончатся???
Так происходит только тогда когда вы сбрасываете ошибки по блоку управления двигателем ECU. Все ошибки по двигателю должны регистрироваться после удаления , для выявления проблем в будущем, а когда ячейки заканчиваются Diagbox все равно будет предлагать зарегистрировать, но потом напишет что все ячейки заполнены.Очистить ячейки с помощью Diagbox нельзя
Ghost48 писал(а):а когда ячейки заканчиваются Diagbox все равно будет предлагать зарегистрировать, но потом напишет что все ячейки заполнены.Очистить ячейки с помощью Diagbox нельзя
Ghost48 писал(а):а когда ячейки заканчиваются Diagbox все равно будет предлагать зарегистрировать, но потом напишет что все ячейки заполнены.Очистить ячейки с помощью Diagbox нельзя
А ошибку сбросит??? А чем можно очистить ячейки?
Ошибка сброситься, а что бы ячейки почистить нужно сам блок ecu разбирать и подключаться к чипу eprom с помощью программатора,скачивать дамп, потом его чистить и заливать обратно, короче очень проблематично вряд-ли этим кто заниматься будет
Hi, all! Можно ли при помощи данного девайса регулировать скорость движения щеток стеклоочистителя? Поясняю - хотелось бы, чтоб скорость дворников при остановке на светофоре была бы поменьше (хотя бы как в прерывистом режиме). Пакета сити нету.
.................. With best regards, Oleg. Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381
А при чем здесь пакет Сити? Наверное имелось в виду Визибилити. По теме - не най. Вроде нет такого. Датчик дождя для этого и нужен, что сам все делает. А если его нет - то ручками в прерывистый переключать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Totosha, на сколько я понял на 408-х с EP6 по умолчанию стоит "Отсутствие отключаемого водяного насоса" и выставляют "Распределение и управление ...." , а у нас стоит "Наличие съёмного насоса подачи жидкости". Раз никто не жаловался на то что печка плохо работает, значит насос работает как надо и можно туда не лазить. Спасибо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Somebody писал(а):А при чем здесь пакет Сити? Наверное имелось в виду Визибилити.
О да. Спасибо за исправление.
Somebody писал(а):По теме - не най. Вроде нет такого. Датчик дождя для этого и нужен, что сам все делает. А если его нет - то ручками в прерывистый переключать.
Имеется в виду, что при нулевой скорости стеклоочистители переходят в своеобразный прерывистый режим, но скорость все равно несколько выше, чем хотелось бы. Предполагаю, что управление "дворниками" завязано на бортовой комп, раз уж реагируют на скорость движения. Вот это бы и хотелось бы исправить, раз уж шнурок через три-четыре дня получу.
WBR, Олег.
.................. With best regards, Oleg. Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381
Nemo писал(а):Источник цитаты при нулевой скорости стеклоочистители переходят в своеобразный прерывистый режим, но скорость все равно несколько выше, чем хотелось бы.
Вот врать не буду, не знаю, поскольку я-то датчик дождя включаю... Но там наоборот при нулевой скорости очень редко смахивает, ориентируется на то, что мы никуда не едем и капель еще мало. Пока все стекло уже нафиг не зальет - не включается. Т.е. не время, а именно датчик.
Nemo писал(а):Источник цитаты Предполагаю, что управление "дворниками" завязано на бортовой комп, раз уж реагируют на скорость движения.
Это да, где-то завязка на скорость есть, я понял о чем Вы. Похоже - Вы будете первооткрывателем, если найдете такую настройку частоты включения по времени в зависимости от скорости. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Nemo писал(а):Источник цитаты Имеется в виду, что при нулевой скорости стеклоочистители переходят в своеобразный прерывистый режим, но скорость все равно несколько выше, чем хотелось бы.
У нас как раз второй режим и зависит от скорости, но меня тоже напрягает, что при нулевой скорости он слишком часто смахивает. Может и правда есть где в настройках регулировка скорости движения дворников в зависимости от скорости движения авто.
У меня просьба к владельцам diagbox у кого авто комплектации tendance с манитолой без usb. Не могли бы ли вы сделать скриншоты, либо переписать параметры телекодирования в компьтерах: efm_a_uds и магнитолы rd5. конкретно интересует efm_a_uds меню оборудование автомобиля и установки меню персоналиции,а в RD5 оборудование магнитолы и особенно пункт "тип рулевого колеса со встроенным пультом управления" и какие там есть варианты в этом пункте.