Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Nemo Этого я не знаю. У Somebody вроде есть сигналка, активирует и расскажет как эта функция работает с сигналкой
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Почти наверняка уверен, что это будет работать только со штатного брелка. С другой стороны, я и так всегда им пользуюсь, по слэйву. Только надо ведь не просто активировать, а еще и проводку переделать, а вот тут уже не знаю. Если все в зоне прямой доступности и ничего разбирать не надо и делается все легко - сам сделаю. Если нет - не знаю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Technics66 писал(а):Источник цитаты На этом программирование закончено. Далее нужно сделать аппаратную доработку, отключить провод "отпирание" замка водительской двери от общей схемы
В каком именно месте его лучше отключать? Где он там подключен? В двери или же он тянется до разъема и там подключен к общей схеме? Не в курсе случайно?
Снял водительский порог, добрался до места соединения жгута из двери с основным жгутом. Думаю где-то в этом месте надо резать и подключатся но осталось найти нужный провод.
Заказал контакт 6541.H1 в разъём 16V NR. Пока едет контакт есть время вычислить провод.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
При отключенном разъёме 16VNR он звонится на 3pin 16VNR 0.3Ом, на 8pin 1,5Ом. С подключенным разъёмом 16VNR на нём масса. По логике на нём должно появляться 12в при открытии ЦЗ, а при закрытии оставаться масса, НО 12в на нём проскакивает как при открытии, так и при закрытии. Этот факт вносит сомнения в правильности нахождения провода. Может у кого мысли есть на это счёт?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Somebody Обычно в замках используется коллекторный двигатель. Если на контакт 1 подать плюс и 2 масса двигатель крутится в одну сторону (дверь закрывается), если контакт 2 подать плюс и 1 масса двигатель крутится в другую сторону (дверь открывается).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитаты В BSI в "Защита - Двери и крышки - Механическое усиление" меняем значение пункта "Тип селективности запирания/отпирания замков дверей" на "Избирательность водителя".
Перед работой сходил,поменял: в параметрах автомобиля "Доступ в салон" не появился (может ещё где-то должно выполняться какое-то условие?) Залез сюда: "Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта" поменял на "Открытием",после этого появился таки "Доступ в салон", а там вот такой выбор:
Теперь при нажатии и удержании средней кнопки на брелке-ключе открывается багажник,а салон остаётся закрытым.Если снять "галку",то открываеся весь ЦЗ. Потыкался,меняя значения в других пунктах,но меню: "Водитель - Все двери" так и не появилось.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.
Totosha Опередил меня . Вчера посмотрел как открывается багажник в режиме открытия только водительской (открываются все двери) и сегодня хотел поиграться с настройками задней двери.
Totosha писал(а):Источник цитаты Если снять "галку",то открываеся весь ЦЗ.
Может всё таки наоборот? После включения галка снятая была или стояла? Я "Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта" давно игрался, но результата не было но я тогда не знал что надо было ещё в настройки БК смотреть.
Totosha писал(а):Источник цитаты "Водитель - Все двери" так и не появилось.
Странно. Сделаю скрины своих настроек и сравнишь с моими.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитаты Я "Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта" давно игрался, но результата не было но я тогда не знал что надо было ещё в настройки БК смотреть.
Точно так же,игрался,а в БК не смотрел.А это полез смотреть(по твоей фотке) "Доступ в салон",а там вот такой нежданчик.
Technics66 писал(а):Источник цитаты После включения галка снятая была или стояла?
После включения галка не стояла.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.