Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#496

Сообщение Kirafon » 12 апр 2015, 00:50

Сегодня при запуске диагбокса подвис ноут, пришлось его резетить. После этого диагбокс стал выдавать ошибку активации (ошибка 0)
Переустановка не помомгает, чистка реестра тоже, восстановление системы так же не дает результатов...
А диагбокс нужен.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#497

Сообщение Technics66 » 12 апр 2015, 09:23

Kirafon
Знаю три причины когда есть проблемы с активацией. 1. Нужно ISO монтировать к виртуальному приводу, если просто развернуть ISO WinRARом то DiagBox не активируется. 2. Изменяется (удаляется) файл активации APPDIAG.SYS при установки обновлений. После установки делаю копию APPDIAG.SYS и если активация слетает восстанавливаю из копии. 3. Были случаи когда при запуске DiagBox нотер подключен к интернету и тогда слетала активация. Восстанавливал работоспособность копированием APPDIAG.SYS или переустановкой. Надо попробовать удалить DiagBox, руками потереть все папки и всё что осталось после удаления от DiagBox, перегрузить нотер, заново установить подмонтировав ISO в виртуальны привод (использую DAEMON Tools Lite v4.x).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#498

Сообщение Kirafon » 12 апр 2015, 21:17

Technics66
Спасибо за советы, все это знаю и делал по несколько раз, но не помогало... Проблема решилась внезапно и довольно быстро.
Суть в том, что диагбокс смотрит MAC адрес сетевой карты и по маку идет активация диагбокса. Я у себя давно уже отключил сетевую карту в ноуте, но вот почемуто активация диагбокса слетела только сейчас. Причем переустановка не помогала, все равно вылазило: "ошибка активации (ошибка0)"
После включения сетевой карты активация заработала и установка диагбокса пошла дальше.
Рекомендую это добавить в фак по диагбоксу.

Сделано.
Somebody

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 55000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#499

Сообщение Crash » 27 апр 2015, 18:34

Ребят, кто знает или сталкивался, после установки DB версии 7.61, программа просит подключить измерительный блок и дальше работать отказывается, при перезагрузки с подключенным блоком, выдаёт что нет доступа к данным , и предлагает обратиться к поставщику ПО

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#500

Сообщение Figaro » 27 апр 2015, 19:39

Так всё что выше 7.60 работает только через нет а если у вас крякнутая версия то работать не должно , поправьте если я не прав.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#501

Сообщение Gradspb » 27 апр 2015, 20:01

Господа, тема длинная, всю не перелопатить, поэтому спрошу:
Возможно ли через Лексию сделать, чтобы одновременно горели ДХО и ближний свет? (в моём случае ДХО и ксенон)?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 55000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#502

Сообщение Crash » 27 апр 2015, 20:53

Figaro писал(а):Так всё что выше 7.60 работает только через нет а если у вас крякнутая версия то работать не должно , поправьте если я не прав.

Спасибо, не знал про данный нюанс!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#503

Сообщение Somebody » 27 апр 2015, 21:15

Gradspb писал(а):Возможно ли через Лексию сделать, чтобы одновременно горели ДХО и ближний свет?

Ответом будет - не нужно. Не нужно слепить людей ночью при помощи ДХО. У них свет рассеянный, эффект будет примерно аналогичен грязному и колхозному ксенону.
Только если будете дорабатывать, чтобы при включении ближнего ДХО притухали, по умолчанию система так делать не умеет, надо паять.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#504

Сообщение Gradspb » 27 апр 2015, 22:18

Somebody писал(а):Ответом будет - не нужно.

Ну мне кажется, это личное дело каждого делать так или не делать.
Я скорее интересовал технической возможностью, нежели нравственными реалиями.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#505

Сообщение Somebody » 27 апр 2015, 22:30

Gradspb писал(а):это личное дело каждого делать так или не делать.

Ну уж нет, извините. То, что противоречит ПДД (а по ГОСТу положено чтобы при включении ближнего света ДХО гасли) - это не личное дело, а как раз общественное.
Слепить Вы будете не лично себя, а как раз окружающих.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#506

Сообщение Gradspb » 27 апр 2015, 22:39

Somebody
А у мерседесов ДХО приглушаются, когда горит ксенон?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#507

Сообщение Somebody » 27 апр 2015, 22:52

Gradspb, да. Так же, как и у Лэндкрузеров.
У нас на форуме есть одна реализация такого дела, Dongus делал, где-то он писал отчет. Он себе как раз соорудил резистор для приглушения, вот у него все работает так, как нужно. Поищите, где-то было.
А по теме - габариты с ДХО одновременно - точно можно. Учитывая, что габариты при ближнем тоже горят - возможно будет и это работать. Но не надо, если только тоже доработку внедрите, с резисторами.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 55000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#508

Сообщение Crash » 05 май 2015, 15:54

Ребят как писали раньше, тема длинная всю перелопачивать долго, суть вопроса такова. Я подключал свою лексию сначала к елисею, там она нашла только двигатель, АКПП и АВС вроде как. Блок BSI распознан не был, писала нет диалога, ну я подумал машина в самой дешёвой комплектации, может так оно и должно быть. Сегодня подключил к своему С4, комплектация тенденс с климатом, машину распознал, комплектацию тоже, но на этом радость кончилась, нашлись только двигатель, АВС, АКПП и усилитель руля, диалог с блоком BSI, так же как и на елисее, не установлен.
Может у меня сам прибор сломан или глючит? Или может руки растут не оттуда? Помогите кто чем может ПЛИИЗЗЗ.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#509

Сообщение Technics66 » 05 май 2015, 16:08

Версия DiagBox какая? Возможно и сам шнурок бракованный. Рекомендую разобрать и пропаять разъёмы который выходной и межплатный.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 55000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#510

Сообщение Crash » 05 май 2015, 16:13

DB 7.60
и поясните пожалуйста что конкретно разбирать и паять??? а то не понятно, сам вот этот провод или сам прибор?