Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

#346

Сообщение Totosha » 27 дек 2014, 00:35

todo писал(а):На просторах инета не находил вменяемого объяснения зачем нужно С

Ну мне с "Лексией" не повезло. Пока лазил по нету в поисках своей проблемы,вот надёргал некоторые цитаты:
Всем привет.я тут новенький.поэтому прошу разъясните почему мой сканер не работает с DB с любыми версиями.с лексией и РР всё отлично.я бы не заморачивался.но обновления выходят только для DB,Прошивки ставил все что имеются (для литеры В).что не так не пойму.те коллеги кого я знаю у себя дома тоже не смогли подружиться с DB.

Версия "B" хреново работает с DB.
Во-превых в ДБ надо отключить автообновление прошивки адаптера.
Во-вторых: прошить версию прошивки в адаптер не старше 4.2.4
В-третьих: при диагностике, когда вин авто определился и предлагает выбрать Лексию/РР передернуть адаптер (откл и подкл. в USB).

Установил версию DiagBox 7.02, при подключении прибора Lеxia не видит авто.

Потому что ДиагБокс обновил тебе прошивку в адаптере (до 4,3,0). Надо отключить автообновление прошивки для ДиагБОКСа. Проверить текущую прошивку на адаптере, если 4,3,0 прошить 4,2,4.
Но при запуски лексии авто не увидит. Придется дергать УСБ или прошить адаптер до ревизии "С".
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#347

Сообщение todo » 28 дек 2014, 10:52

Totosha писал(а):
todo писал(а):На просторах инета не находил вменяемого объяснения зачем нужно С

Ну мне с "Лексией" не повезло. Пока лазил по нету в поисках своей проблемы,вот надёргал некоторые цитаты:
Всем привет.я тут новенький.поэтому прошу разъясните почему мой сканер не работает с DB с любыми версиями.с лексией и РР всё отлично.я бы не заморачивался.но обновления выходят только для DB,Прошивки ставил все что имеются (для литеры В).что не так не пойму.те коллеги кого я знаю у себя дома тоже не смогли подружиться с DB.

Версия "B" хреново работает с DB.
Во-превых в ДБ надо отключить автообновление прошивки адаптера.
Во-вторых: прошить версию прошивки в адаптер не старше 4.2.4
В-третьих: при диагностике, когда вин авто определился и предлагает выбрать Лексию/РР передернуть адаптер (откл и подкл. в USB).

Установил версию DiagBox 7.02, при подключении прибора Lеxia не видит авто.

Потому что ДиагБокс обновил тебе прошивку в адаптере (до 4,3,0). Надо отключить автообновление прошивки для ДиагБОКСа. Проверить текущую прошивку на адаптере, если 4,3,0 прошить 4,2,4.
Но при запуски лексии авто не увидит. Придется дергать УСБ или прошить адаптер до ревизии "С".


Ну и что? Я когда диагбокс первый раз ставил, исплевался весь. мало того что ставится долго, потом еще нормально не удалить.
Мое имхо все вышеперечисленные проблемы, это проблемы инсталляции в большинстве случаев.
Сейчас давно юзаю диагбокс с виртуального досбокса. Не засоряет ноут всякой х, и всегда откатиться можно.
Из минусов работает совсем не спешно, но я решил что это вторично.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#348

Сообщение Kirafon » 29 дек 2014, 15:16

Внесу немного ясности по диагбоксу. Обладаю шнурком ревизии В, пробовал разные версии диагбокса, но остановился на версии 7.44. Версии ниже не видят машину, приходится ручками прописывать вин, а порой вообще пишет нет соединения. Версии выше ставить не хочу, т.к. по некоторой информации там урезан функционал и плюс ко всему не факт что шнурок не перепрошьется и не сдохнет.
Зато есть хорошая новость - стал обладателем дисплея С и всеми плюшками, которые доступны с ним. ))))
Если кому нужен дисплей А и магнитола без юсб, обращайтесь, договоримся.

:!: С сообщениями о продаже оборудования нужно в барахолку, создавайте отдельную тему, может и надо будет кому. )
Somebody

Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

#349

Сообщение Totosha » 29 дек 2014, 17:56

Kirafon писал(а):Внесу немного ясности по диагбоксу.

А по моей проблеме хоть немного можете внести ясности.Хоть какие нибудь предположения. Очень хочется узнать "где собака зарыта".
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#350

Сообщение todo » 29 дек 2014, 18:54

Попробуй у больших дядей спросить тыц
ссылку может кто то не одобрить, но надо понимать что у нас с проблемами в электрике шнурка тут не помогут. попробуйте там спросить
там люди оптроны (или как их там для развязки электрики шнурка и машины) паяют и шьют в С...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#351

Сообщение Kirafon » 29 дек 2014, 19:10

todo, возможно дело в оптронной развязке, но врятли, скорее всего какой нибудь элемент неправильно запаян...
Totosha, интересная у вас проблема, читал, но что посоветовать не знаю. Как вариант попробуйте заново поставить диагбокс версии 7.44, потом удалить драйвера, подключить шнурок и снова поставить дрова к нему. Еще один вариант - разобрать чудо коробку и сделать фотографию внутренностей в хорошем разрешении. Я сравню со своим. Кстати, не помешало бы выложить скрины от PSA Interface Checker.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#352

Сообщение Technics66 » 29 дек 2014, 20:07

Totosha
Для начала разбери коробку и внимательно посмотри на предмет "соплей". Также посмотри пайку разъёмов которые между платами, слегка покачай а лучше пропаяй, у меня он отпал после 3-х месячного катания в багажнике, заметил что он отпал только качая его а с виду вроде нормальный. Разбираться как устроена схема и куда идёт питание с разъёма диагностики смогу только после 3-го января. Помню что вроде на плате с реле есть стабилизатор и вроде от питается от 12в, но врать не буду посмотреть.

Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

#353

Сообщение Totosha » 29 дек 2014, 20:10

todo,Kirafon спасибо за желание оказать помощь.
Коробка уже давно разобрана, только пока нет фотика. А фото обеих плат с двух сторон или одной платы?
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

#354

Сообщение Дмитрий66 » 29 дек 2014, 22:06

todo писал(а):Попробуй у больших дядей спросить тыц
ссылку может кто то не одобрить, но надо понимать что у нас с проблемами в электрике шнурка тут не помогут. попробуйте там спросить
там люди оптроны (или как их там для развязки электрики шнурка и машины) паяют и шьют в С...


Как-то даже обидно стало. Что-ж Вы, батенька, за всех-то. Я, например, свой шнурок сам в ревизию С переделал и Technics66 тоже. А Вы нам про каких-то дядей.....

Если по делу, то есть ряд вопросов. Предохранитель сгорает даже если Лексия не подключена к OBD? И именно в тот момент, когда подключаете к USB? Вобщем, чтобы лечить на расстоянии нужно гораздо больше подробностей. И фотки.
Изображение


Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

#355

Сообщение Totosha » 02 янв 2015, 19:18

Всем Здравствуйте! Год новый,проблема старая.Попробую описать с картинками и по возможности поподробнее.Заранее извиняюсь если много/мало текста/картинок.
И так: имею ноутбук с Windows7 Home Basic, установлен Oracle VM VirtualBox с ос Windows XP SP3. Устанавливал и LEXIA и DiagBox. Сканер в диспетчере определяется:
При подключении сканера к ноутбуку светодиод на нём горит,моргает три раза,затем горит постоянно.PSA Interface Checker выдаёт следующее:
это LEXIA
это DiagBox (прошил под себя) Чекером прошивки меняются.

На данный момент установлен DiagBox:. Это сканер подключен к ноуту:, а это не подключен или не виден в "Диспетчере устройств":

Прихожу в машину.Включаю ноутбук(работает от своей батарейки),запускаю виртуалку.Втыкаю шнурок в OBD колодку,затем в USB порт ноута и ... можно менять предохранитель F2 в BSI1 номиналом 7,5А (думаю у всех таким номиналом).В момент подключения в USB порт ноута слышится щелчок,не то предохранитель так перегорает,не то релюшка успевает щёлкнуть. До запуска диагностического софта дело не доходит. Может чего не так делаю? Не правильно подключаю? Коробочку раскрутил,что можно покачал/пошатал,ничего подозрительного не увидел(ни явных "соплей","холодной пайки",ничего не отвалилось) Ну и в заключение фото плат:


Благодарю за внимание и заранее всем СПАСИБО.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#356

Сообщение Technics66 » 02 янв 2015, 20:41

Totosha
Кабель от разъёма в к плате правильно подключен? Откопал старые фотографии, у меня так:

Реле питаются от 5В, на плате реле рядом в катушкой есть стабилизатор 2674 (LM2674) который похоже и питает реле (до тела ещё не добрался, диагноз пока по фото). Возможно проблема в нём. На плате реле есть разъём 3-pin для подключения внешнего питания. Можно подать на него питание от внешнего источника через лампочку 21W или мощнее, лампочка выступает в роли предохранителя, при КЗ вместо сгорание предохранителя будет светится лампа. Подключаем внешнее питание через лампочку, подключаем к USB и смотрим что происходит. Если лампочка загорелась, значит плата потребляет большой ток (малое сопротивление) тогда ищем что так много потребляет. У Вас есть тестер и Вы умеете им пользоваться?

Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

#357

Сообщение Totosha » 02 янв 2015, 21:38

Technics66 писал(а):Кабель от разъёма в к плате правильно подключен?

Кабель подключен правильно,там типа ключа есть (обвёл красным):

Тестер есть,пользоваться умею.Распиновку бы этого кабеля
Может проводки в фишке, что подключается на плату, перепутаны.Разъём я так понимаю этот:
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#358

Сообщение Technics66 » 02 янв 2015, 22:10

Totosha
Разъем тот. Распиновка особа не нужна, где на obd питание и масса известно, на плате тоже видно (рядом с разъмом где отверстия под деталь) , это прозвонить а дальше не особо важно в данном случае.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

#359

Сообщение Дмитрий66 » 02 янв 2015, 23:12

Totosha
Я бы для начала определил контакт в OBD разъёме, который связан с предохранителем и прозвонил бы его через шнур до платы. Дальше по плате посмотреть куда он идёт. Скорее всего щелчок - это действительно срабатывание реле и при срабатывании случается коротыш, поэтому сразу его вызвонить не удастся. Придётся вызванивать и разрисовывать этот участок схемы. Ещё можно на плате прозвонить всё подряд на предмет пробоя, но для этого надо понимать, что ты прозваниваешь :(
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#360

Сообщение Technics66 » 03 янв 2015, 12:26

Добрался я до тела. 12В с OBD параллельно с разъемом 3pin (центральный -GND, ближе к середине платы - +12В). 12В через диод D3 подаётся на стабилизатор 2674 (LM2674). Со стабилизатора 2674 выходит 5В и эти 5В идут на 8-е ноги реле (оно есть всегда когда подключено 12В). Реле управляются PIC контроллером через сдвиговые регистры HC595 на выходе которых стоит транзисторные сборки uln2003a, выхода uln2003a идут на 1-е ноги реле. Если при подключении 12В на катушке L1 есть 5В значит эта цепь рабочая. Также 12В через малоомное сопротивление подаётся на транзисторы 915055 (BUK98150-55), в их обвязке много мелочёвки и компаратор LM2901. Проверь на предмет пробоя эти транзисторы. Похоже через них устроено определение подключен разъём к OBD или нет. Пробовал делать так: Подал напряжение 12В на разъемом 3pin, запустил DB, подключил USB, выбрал авто C4L, щёлкнуло реле и появилась окошко в просьбой ввести VIN (что и логично т.к. авто не подключено). Ни каких сообщений о просьбе подключить VCI и машину нет, т.е. можно ставить эксперименты на столе и авто не подключать.
Подавать 12В на разъемом 3pin через предохранитель или лампочку, иначе много чего ещё спалить можно. Ну как-то так, что непонятно спрашивай.