Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#121

Сообщение Sagirus » 06 мар 2014, 08:38

Gimmer писал(а):Хочу поделиться информацией по активации индикатора переключения передач.
Заранее предупреждаю, что не ставил перед собой целью сделать отчет, делал бэкап для себя... Извиняйте!

А здесь: viewtopic.php?t=853&postdays=0&postorder=asc&start=15 демонстрация, как это работает у меня.
Gimmer писал(а):Мне кажется это не эко-режим, но если соблюдать рекомендации по переключению, может и позволит сэкономить =) (по сути это алгоритм который анализирует скорость и обороты, я так понял, он не может идентифицировать какая передача включена в данный момент)

Да, это всего лишь подсказка, но, пользуясь рекомендациями, вероятно, можно ездить в "эко-режиме". Понял для себя, что до активации подсказки очень даже близко был в стиле вождения к этим рекомендациям :-)
Функционал не имеет обратной связи, какая передача включена в данный момент. Вероятно, такая обратная связь есть в автоматических коробках передач при ручном переключении. Также подозреваю, что на механике анализируется скорость движения и обороты двигателя. Поэтому рекомендации о переключении на пониженную передачу не отображаются.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#122

Сообщение АндроId » 06 мар 2014, 14:54

Sagirus писал(а):Вероятно, такая обратная связь есть в автоматических коробках передач при ручном переключении.

И в автоматическом, кстати, тоже. Очень нравится эта штука - на Пежо было только в ручном режиме.
Sagirus писал(а):Поэтому рекомендации о переключении на пониженную передачу не отображаются.

Этот сигнализатор направлен на то, чтобы обороты не "перекручивали", с его стилем езда тошнотная получится, а вниз переключать нужно при снижении оборотов, поэтому оно и не заморачивается - переключишь сам, если заглохнуть не захочешь, а если заглохнешь - вообще супер ЭКО получится :D . Вы попробуйте пораньше вниз переключиться, чтобы обороты высокими стали после переключения, думаю, эта штука сразу захочет, чтобы Вы обратно переключились.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#123

Сообщение Gimmer » 06 мар 2014, 21:22

Сегодня опять игрался с Диагбоксом. С версии 7.07 дошел до версии 7.11 в версии 7.11 калькулятор двигателя распознался, я там отметил опцию регулирования скорости и лимита игрался с BSM и BSI тоже отметил везде, но увы круиз так и не заработал... очень жаль!

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#124

Сообщение Sagirus » 07 мар 2014, 22:59

АндроId писал(а):Вы попробуйте пораньше вниз переключиться, чтобы обороты высокими стали после переключения, думаю, эта штука сразу захочет, чтобы Вы обратно переключились.

Ясное дело, что укажет повыше передачу и стрелку вверх. Вот стрелка вниз есть, но на механике она не загорается. Подозреваю, что на автомате стрелка загорается в момент переключения коробки на пониженную. Как индикация на самом деле работает на автоматах? Расскажите, интересно.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#125

Сообщение АндроId » 08 мар 2014, 00:22

Sagirus
На автомате стрелки не загораются никак. Индицируется режим коробки и номер передачи, в ручном режиме - просто номер передачи. При переключениях просто меняются цифры - и всё...
На механике машина подсказывает, т.к. сама ничего сделать не может :) , а с автоматом - может, поэтому просто констатирует факт :), и стрелки здесь не нужны...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#126

Сообщение Demon_L » 14 мар 2014, 09:53

Кто-нибудь уже чиповал 150THP? Судя по сообщению на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47769&page=5#entry990525, СИАЛ-АВТО уже предоставляет такую услугу за 400-450 Евро. Прошивка от E-tuners (http://www.e-tuners.com/)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#127

Сообщение Daymon_aw » 14 мар 2014, 10:10

Ващще огонь вот инфа с сайта:


Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.

Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI

Stage 3 (210hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 2
Stage 3 ECU remap
Front mount intercooler upgrade
Cold air induction kit
Upgraded downpipe

Stage 4 (250+ hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 3 (hardware)
Stage 4 ECU remap
Turbo upgrade
Upgraded intake piping
Downpipe upgrade


Upgrading the turbine to the one from Peugeot 207 RC/GTI enables the 150hp engines to receive upgrade stages from 207RC/GTI

Предлагаю сразу не накидываться всем сайтом на одного манагера.
Я Сегодня все узнаю и вам отпишу!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#128

Сообщение max-fantom » 14 мар 2014, 10:39

Собственно именно прошивку eTuners (её многие греческой называют почему-то) рекомендуют почти все фирмы. Теперь лишь вопрос, кто дешевле её сделает. Как я уже писал, где я узнавал, стоит 400-450 евро. Единственное, мне сказали, что при прошивке выше 180л.с. советуют ставить нулевик и выбивать катализатор - т.к. турбину чипуют, но пропускная способность выхлопной и воздухоподающей системы для нее недостаточна. Узнай поподробнее все технические аспекты!
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#129

Сообщение Ardey » 14 мар 2014, 10:48

Daymon_aw
Можно узнать, есть ли что на 120 сильные аппараты?


Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#130

Сообщение Альберт666 » 14 мар 2014, 10:52

А вы позвоните и узнайте, прошивают ли они наши блоки? У нас стоят валео, там другой процессор. Я думаю, эти блоки они не прошивают.
Кстати, мне интересно на ер6 150 л.с блок тоже валео? Кто нибудь может сфоткать?
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#131

Сообщение todo » 14 мар 2014, 10:58

А какой нужен? Для темных, где он стоит? В салоне который?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#132

Сообщение max-fantom » 14 мар 2014, 10:58

Альберт666 писал(а):а вы позвоните и узнайте прошивают ли они наши блоки? у нас стоят валео. там другой процессор. я думаю эти блоки они не прошивают. кстати мне интересно на ер6 150 л.с блок тоже валео? кто нибудь может сфоткать?
Уже 100 раз звонили и спрашивали - С4 седан уже прошивают все кому не лень. И никаких проблем с блоками валео. Извлекают, вскрывают, прошивают и ставят обратно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#133

Сообщение Daymon_aw » 14 мар 2014, 10:59

Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap

Компания, которая занимается прошивкой, рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста, все остальное на любителя.

Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade Замена штатного воздушного фильтра на нулевик -конус (замена или мойка раз в 5000 ) - После прошивки будет давать характерный пшик или свист.

Все зависит, что хотите получить. Катализаторы оставляем до 80-90 тысяч. Потом дошить, выбить и в путь.

Цена вопроса 350-450 Евро, все зависит от блока двигателя, у всех разные могут быть.

От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 14 мар 2014, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#134

Сообщение Daymon_aw » 14 мар 2014, 11:16

Дальнейшее обсуждение темы переносим в ([Москва] e-tuners.com Чипование - Прошивка) тыч
Последний раз редактировалось Daymon_aw 14 мар 2014, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#135

Сообщение Flash » 16 мар 2014, 08:28

После прочтения на форуме об активации индикации переключения скорости передач задал вопрос своему ОД по этому вопросу.
Итог - активировали без проблем:
индикация срабатывает с1-й на 2-ю при скорости авто 14 км/ч
с 2-й на 3-ю скорость - 28 км/ч
с 3-й на 4-ю скорость - 46 км/ч
с 4-й на 5-ю скорость - 68/км/ч
Для меня вещь конечно бесполезная (стаж вождения мама не горюй 31 год), а для жены очень даже осталась довольная.
Подскажите, активация включения аварийного сигнала при резком торможении для двигателя возможна ли? (задал вопрос ОД, сказали попробуют, если возможно, активируют позже)

:shock: