Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Totosha, а можно подробностей? потому как Лексия не у меня, мы встречались на выезде с владельцем. Не могу ручаться за способности обладателя Lexia. Я не в качестве нареканий в его адрес, а просто для ясности. Не хотелось бы второй раз прокататься в холостую. Уверен - ему тоже.
Прописывание ключей в автомобиль. Выбираем BSI2010
[ ссылка на изображение ] Далее "Пакет Ремонт"
[ ссылка на изображение ] "Распознавание"
[ ссылка на изображение ] "Распознавание Ключей"
[ ссылка на изображение ] Затем вводим 4-х значный код. Код указан на бирке, последние 4-е знака в 12-ти зачнем коде начинающимся на C90 (С9000000ХХХХ). вводим количество ключей и следуем инструкциям на экране. По завершении прописывания ключей выводится инструкция по программированию ключей с кнопками для управления ЦЗ.
[ ссылка на изображение ] P.S. Ещё скриншотов добавлю позже, когда дополнительный чип буду прописывать.
Последний раз редактировалось Technics66 09 фев 2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий66 Код нужен для того чтоб начать прописывание ключей. Защита такая, от посторонних и угонщиков. Если его неправильно ввести несколько раз, то функция прописывания блокируется, но говорят что через некоторое время сама разблокируется но я сам не пробовал, страшно. В моём случае код состоит из букв и цифр и не как не совпадает с кодом написанном на бирке маркером. Везде пишут что этот код написан на карточке которая вешается на ключи, но похоже в последнее время её нет. Обычному пользователю код не нужен, а ОД его спокойно узнают по VIN.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Всё ребята, мне пора на пенсию, перестал образно мыслить. . На бирке есть 12-ти значный код начитается на C90, так последние 4-е знака как раз нужный код! У меня есть два кода и две бирки от ключей, оба кода совпадают с тем что на бирке написано. Берегите эту бирку как зеницу ока.
В инструкции поправил.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Mush На тех двух бирках которые я видел, помимо последних цифр VIN маркером написаны ещё 4-е цифры. Где взять нужный код я выше написал, дальнейшее разбирательство что написано маркером считаю бессмысленным, по крайней мере в этой теме.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
всем привет!
можно настроить следующие вещи?
1) омыватель фар (ксенон) чтобы срабатывал на каждое 10 например?
2) переключение на 4 передачу (АТ4) на 60 а не 78?
А можно настроить выключение "ближнего" если двигатель работает, а машина не двигается более (например) 1 минуты, переключатель света соответственно в "авто"? Не люблю, когда стоящая в притык сзади машина (в пробке, на переезде) слепит через зеркала. Сам стараюсь так не делать, но хотелось бы автоматики, ведь машин то у нас умный .
PeterVG писал(а):А можно настроить выключение "ближнего" если двигатель работает, а машина не двигается более (например) 1 минуты, переключатель света соответственно в "авто"? Не люблю, когда стоящая в притык сзади машина (в пробке, на переезде) слепит через зеркала. Сам стараюсь так не делать, но хотелось бы автоматики, ведь машин то у нас умный .
Ксенон быстро умрёт в пробках)) галогену чуть менее критично, светодиодным менее всего болезненно так работать
Ребят, я вам за оверквотинг скоро карточки выдавать начну. Сообщения поправил. Оба. Somebody