Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Flash Интересно про индикацию переключения передач.
Дилер сделал активацию бесплатно? Или сколько заплатили?
Может быть тоже мне активировать, так же для девушки.
ZHOLUD писал(а):Flash Интересно про индикацию переключения передач, дилер сделал активацию бесплатно? Или сколько заплатили? Может быть тоже мне активировать, так же для девушки.
Мне дилер предлагал за 1100 рублей. Сказали, что нужно копаться, смотреть, возможно ли, поэтому оплата будет как за нормо-час. Причём не факт, что получится.
Активировал специалист по установке сигнализации.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
avtomatik писал(а):Я покупал именно у них,пришло быстро,ревизия В.Нормально работает с последней версией Лексии.
У меня Лексия уже года четыре, покупал ещё для С3. Тоже была ревизия В. Полгода назад собрался наконец и переделал
на ревизию С. Ничего в общем-то сложного.
xxr А вот и нет!
1. В лексии нет возможности активировать ДХО с ближним светом! Нужно делать диодную развязку.
2. ОД не пойдет на нарушение закона, они даже тонировку лобового не делают!
Да и странно как то отвечать в эту тему при условии что я уже раскрыл тему ДХО в теме ДХО!
Доброго дня всем!
Не нашел на форме для себя прямого ответа, поэтому обращаюсь.
Для использования Диагбокса подойдет шнурок OBDII от VAG-COMа?
Не то, чтобы мне сильно надо было активировать переключение передач, сколько интересно подключиться. А Ваговский кабель остался с позапрошлой машины.
Наобум пихать в Ситроен чего-то побаиваюсь...
Divik78 Я думаю не подойдет, т.к. шнур нужен не простой,а со специальным "адаптером" в котором свое железо...
Диагбокс "видит" этот адаптер и даже может прошить его если это необходимо.
Друзья, подскажите, сколько ОД возьмет за активацию функций "переключения передач" и "активацию чтоб подружить с нештатной сигналкой"???? Завтра еду к ОД (Казань).
Кто сталкивался?
den4ik писал(а):друзья, подскажите сколько ОД возьмет за активацию функций "переключения передач" кто сталкивался
Более тупой функции не встречал. Показывает рекомендуемую передачу только по восходящей где-то на 2500 оборотах. Переключишься - значка в окошке не будет. Я то думал, всегда будет светиться текущая передача, чтобы не пустое очко на тахометре было. Передачи по нисходящей не высвечиваются. Бред. Теоретически, кому нужна рекомендация на повышение, тому нужна и на понижение. А вот фиг там.
den4ik писал(а):друзья, подскажите сколько ОД возьмет за активацию функций "переключения передач" кто сталкивался
Более тупой функции не встречал. Показывает рекомендуемую передачу только по восходящей где-то на 2500 оборотах. Переключишься - значка в окошке не будет. Я-то думал, всегда будет светиться текущая передача, чтобы не пустое очко на тахометре было. Передачи по нисходящей не высвечиваются. Бред: теоретически, кому нужна рекомендация на повышение, тому нужна и на понижение. А вот фиг там.
Понял. Меня больше второй вопрос волнует, сколько за активацию возьмут, чтоб нештатку воткнуть.
Друзья, привет. Так подскажите. Должно ли высвечиваться на приборке несколько секунд надпись "OIL Ok" при повороте ключа зажигания? У меня нет такой надписи. В инструкции пишут, что как бы должна быть, а менеджер из Ситроена говорит, что не помнит таких надписей. Так где истина.
den4ik писал(а): сколько за активацию возьмут - чтоб нештатку воткнуть
Я поступил проще.... Месяца три назад начитавшись этой темы решил активировать указание переключения скоростей и индикацию от датчика масла. Где-то в теме видел, что людям и за 800 рубликов делали за одну позицию, в итоге поступил так - прикинулся дурачком, позвонил в ОД, где брал машину и сказал, что не могу понять почему у меня не работает подсветка, которая типа встречает водилу, освещая подход к машине (сам прекрасно знал, что у меня этого пакета нет), типа в мануале хрен пойми как написано, сказал, что думаю типа они мне ее не активировали при снятии машины с транспортировочного режима. Они меня записали к мастеру к этому, который имеет Диагбокс. Приехал к нему и прямо в лицо сказал, да дорогой, я все понимаю мне нужно вот это, активируй (распечатайте инструкции активации с форума и отдайте ему), дам 500 руб. Он посмотрел на меня, взял инструкции и через 20 минут я уехал довольный. Приемщикам сказал, что все мне пояснил и что в моей тачки подсветки нет. Все довольны и счастливы. А вообще в ДО есть такое понятие - норма час, его стоимость в районе 1200-1300 руб., поэтому исходите из этого, если решите все это делать через кассу.
den4ik писал(а): сколько за активацию возьмут - чтоб нештатку воткнуть
норма час, его стоимость в районе 1200-1300 руб., поэтому исходите из этого, если решите все это делать через кассу.
Это да, мне сигнал с руля на левый подрулевой через кассу переносили за 700 рублей. А делов-то - выбрать необходимый пункт в интерфейсе. Транскодировка это у них по-умному называется. Полчаса с двумя перекурами и чашечкой кофе. И 500 это не стоит. Но выхода у большинства объективно нет.