Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
PeterVG Заведите машину позже, должна появиться эта надпись, на холодный двигатель так сказать. Если не получится, то скорее всего версия нужна старее.
PeterVG писал(а):появляется надпись "Идет процесс телекодирования", через некоторое время "програмирование невозможно". ДиагБокс версии 7.44. В чем может быть проблема?
Попробуйте по разному: с включенным зажиганием во время кодирования и с выключенным. Не помню, как нужно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Мах писал(а):PeterVG Заведите машину позже, должна появиться эта надпись, на холодный двигатель так сказать. Если не получится, то скорее всего версия нужна старее.
Попробовал, ничего не изменилось. А с какой версии в ДиагБоксе наша машина появилась?
Ваши вопросы по сути не относятся к работе индикатора OIL OK, но относятся к его активации. Перенес. В следующий раз постарайтесь сразу выбрать правильную тему. Somebody
OIL OK включается в BSI2010. Проблем с телекодированием BSI2010 DiagBox-ом v7.44 и v7.49 у меня не было. Другие пункты в BSI2010 нормально активируются? При работе с BSI зажигание должно быть включено.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):OIL OK включается в BSI2010. Проблем с телекодированием BSI2010 DiagBox-ом v7.44 и v7.49 у меня не было. Другие пункты в BSI2010 нормально активируются? При работе с BSI зажигание должно быть включено.
Включал по инструкции взятой здесь, именно в BSI2010. Зажигание было включено - двигатель работал. Сначала пробовал на 7.43, потом поднял до 7.44, результат одинаковый. Пробовал включать на той же вкладке датчик присутствия переднего пассажира, эффект тот же, т.е. "програмирование невозможно".
Вот сейчас подумал, а может двигатель не должен работать при телекодировании, только зажигание включено. Или это не принципиально?
PeterVG писал(а):Зажигание было включено - двигатель работал.
Я все процедуры телекодирования делаю при заглушенном двигателе, когда нужен заведённый обычно перед процедурами выводится сообщения что двигатель должен быть заведённый. Возможно в этом и проблема. Попробуйте с включенном зажигании и заглушенным двигателем. При проведении глобального теста DB просит выключить зажигание, затем включить, а завести двигатель не просит я так и делаю.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Somebody писал(а):Так вот чем больше момента накатим - тем хуже это будет для цепи, т.е. речь не только об АКПП.
А я об этом говорил. Давно ещё, по пришествии первых "швей"... Никто не хотел слушать... Экономия топлива, вечная турбина, оптимальная смесь... бла-бла-бла....
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
Это-то понятно. Я к тому, что наши машины не [s]предназначены[/s] пригодны для чиповки, как, впрочем, и основная масса всех остальных современных машин. Сейчас баланс себестоимость - надёжность рассчитывается с очень маленьким запасом надёжности. Это не Скайлайн...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
Somebody писал(а):Возможен вариант прошивки не на 300, а на 280 ньютонов? Или у вас только один вариант?
Нет смысла. Ни один агрегат не делается без запаса прочности. 280, 300 и т.д. это максимальный возможный момент, т.е. педаль в пол. Не думаю, что Вы всегда стартуете с педалью в пол и вообще её не отпускаете во время движения, т.е. развиваете максимальную возможную скорость. Обычный человек, при обычном стиле вождения редко когда реализовывает 200 Ньютонов, а при обычном прямолинейном движении вообще реализуется максимум 80. Ну и лошадиных сил Вы получите меньше в этом диапазоне (где будет ограничение по моменту, всё легко высчитывается по формуле).
Somebody писал(а):Так вот чем больше момента накатим - тем хуже это будет для цепи, т.е. речь не только об АКПП.
С коробкой всё понятно, момент проходит через неё, но вот с цепью не понятно. Единственная задача цепи синхронизировать распредвалы и коленвал, при возросшем моменте сопротивление на распредвалах не возрастёт (оно ограничено силой сжатия пружин). Я больше переживал бы за крышки шатунов особенно если отсечка сдвигается. Собственно практика установки греческих прошивок показывает, что проблем не возникает.
enzo писал(а):Не думаю, что Вы всегда стартуете с педалью в пол
Не всегда. Но каждый день, в одном месте.
enzo писал(а):и вообще её не отпускаете во время движения, т.е. развиваете максимальную возможную скорость.
Минуточку. Максимальная скорость - это мы о мощности. А я - о моменте, который у нас уже с 1400 оборотов. И уже на первой передаче можно развить максимальную мощность (что я и делаю периодически, иначе там хрен проедешь, час стоять будешь).
enzo писал(а):а при обычном прямолинейном движении вообще реализуется максимум 80
Вот не надо, пожалуйста. Все наши 240 - всегда с нами. Это турбина, и полка момента все 240 с 1400 об. до 4000. Это не атмосферник с ее кривой.
Последний раз редактировалось Somebody 08 июн 2015, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.