Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
labdubdreg писал(а):Источник цитаты Можно же при подключении лексии к ноуту через PSA_Interface_Checker посмотреть ревизию
Можно, но full или не full им не определить.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
VR4 Заказывать нужно лоты продавцов где есть фото начинки. Фул чип идут у них как правило провод через доп разъём стыкуется. Не скажу, что это хорошо , но вот так китам захотелось. Вот в этом лоте показаны отличия, но и это всё далеко от оригинала ФулЧип так как стоит дешёвый аналог кварца и рядом сопротивления 000 . В оригинале Quartz 4,000 MHz X4M000000S013, Resistor 47Kohm + capacitor 33nF 1206. Ну и из таких мелочей ещё много там чего набирается, варистор ср. квадратичным 275В совсем не для этого напряжения. Нужен Varistor LITTLEFUSE V18ZA40P
П.С. Я себе пока заказал другой кварц и варистор, как придут буду менять.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
экспресс писал(а):Источник цитаты поставил,кнопки работают все
Тогда что делают правое нижнее колесо, поднять трубку и возврат ? Какая прошивка MCU на Intre ? У меня не работали эти три позиции, поэтому так и написал. Надо твоё сообщение продублировать в теме про Intro
frog2050 Правое нижнее колесо-прокрутка станций ,верхнее-тонкая настройка 0.5 при нажатии на кнопку тел.-вкл.телефон (отвечать при помощи этой кнопки пока не пробывал т.к на работе сейчас,по ней отпишусь. Возврат- возврат так и есть. Прошивку посмотрю тоже вечером,но с ней ты мне помогал))
citrik что значит путь к реальному пробегу, я такое не встречал. Как правило смотрится журнал ошибок и там смотрится на каких пробегах были ошибки. Если ошибки были на 53т.км, а на приборке 45т.км то пробег скручен. Если в журнале чисто, то это тоже вызывает подозрения. Ошибки фиксируются с самого начала и на 5-10т.км хоть одна лампочка сгорит и это будет видно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66, разве? а по другому никак не доказать, что на приборке больше, чем в реале и где откруткой занимаются? дело в том, приборка с аллегро, покупал как новую, продаван уверял, а оказалось с пробегом.. на 6т больше реала
citrik Теперь этот пробег котрый на 6т.км больше прописался в машину и уже ничего не сделать. Проще оставить как есть и на будощее не верить продавцам. Они могут сказать что угодно, у них задача продать. А вы могли бы форум почитать и перед установкой приборки позоботится о своём пробеге.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Кроме программатора нужна ещё и голова которая знает и понимает что делает, и ещё и руки. Чтоб скрутить пробег в BDI надо снять, разобрать, располовинить, выпаять микруху и потом уже с ней колдовать. У меня есть тестовый BSI и в микросхеме памяти я нашёл где находится пробег и пробовалиего изменить, в итоге по шине шли непонятные данные а что бы было в машине страшно представить. Ко всему надо подходить с умом, 6т.км не большая разница чтоб так сильно курочить машину. Подумайте а стоит оно того или нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь