Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#931

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2015, 22:04

В продолжении темы селекторного открытия дверей и включения отображения этого пункта. Огромная благодарность E183EE за предоставленную машину для опытов. Писал Kirafon-у по этому выкладываю как есть и сил оформлять уже нет.
Машина с оранжевым дисплеем С 98 044 937 80, домашний нотер с DB 7.49. В DB последние пункты "Назначение клавиши audio верха рулевой колонки - Аудио и прокрутка" и "Тип связи с пультом дистанционного управления - По проводам (без радио)". При попытки изменить любой из этих пунктов говорит "Программирование невозможно".
Батарейка на нотере села, подключил рабочий с DB 7.44. Попробовал изменять эти пункты, результат тот же "Программирование невозможно".
Подключился как пежо 508, в глобальном тесте дисплей не определился "компьютер неизвестен", вместо "Назначение клавиши audio верха рулевой колонки" появился пункт "Тип подрулевого коммутационного модуля ", там было несколько одинаковых пунктов и я поменял один на другой, телекодирование прошло успешно, после этого перестала работать кнопка "Menu" и началась паника ААААААА . Пробовал изменять значения обоих пунктов, результату ноль и села батарейка на втором нотере. Думаю всё Финиш, поставил нотеры на зарядку, свою машину греть чтоб пластик нагрелся для извлечения моего дисплея и отдачи его за место угробленного.
Прошло часа полтора. Подключил домашний нотер с DB 7.49 и подключился как C4L, "Назначение клавиши audio верха рулевой колонки" стоит "Аудио" а "Тип связи с пультом дистанционного управления" что то другое. Поставил значения как было, заработала кнопка Mute+Phone на руле (как выяснилось она тоже отпала и невозможно было принять/отклонить звонок как на руле так и на передней панели) но "Menu" так и не заработало.
Подключился как 508, пунктов "Назначение клавиши audio верха рулевой колонки" или "Тип подрулевого коммутационного модуля" вообще нет! Зато "Тип связи с пультом дистанционного управления" получилось выставить CAN+RD5 и телекодировка прошла успешно. УРА! кнопка "Menu" заработала. Подключился как C4L, параметры стоят "Назначение клавиши audio верха рулевой колонки - Аудио и прокрутка" и "Тип связи с пультом дистанционного управления - По проводам (без радио)". На этом эксперименты закончил.
Почему пункт "Тип связи...." не корректно отображается и не телекодируется непонятно, может DB надо свежее и куда делся "Тип подрулевого коммутационного модуля" непонятно.
Вот такая грустная история, со счастливым концом. Нервов потратил много, и седых волос наверно добавилось. Результату ноль, пункт не появился :(
"Наша служба и опасна и трудна, И на первый взгляд, как будто не видна" ©
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#932

Сообщение Kirafon » 11 ноя 2015, 22:09

Technics66 писал(а):Источник цитаты Результату ноль, пункт не появился

Ты же помнишь, как я мучился, чтобы у меня пункт заработал? Так что ничего удивительного ))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#933

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2015, 22:20

Kirafon
Да походу проще дисплей на мою машину подключить и проверить есть пункт или нет, тем самым определится зависит это от дисплея или нет, только погода не позволяет салон разбирать. Но блин у Somebody с его китайской балалайкой это работает, значит дело не в BSI, вопросов больше чем ответов.
"Чем дальше в лес тем больше дров" - народная мудрость :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#934

Сообщение Kirafon » 11 ноя 2015, 22:34

Technics66
У меня сложилось такое чувство, что при программировании "типа подрулевого коммуникационного модуля", если все подряд менять, то в итоге прилетит какой-то бит, который включает менюшку на экране (это моя догадка, основанная на собственных потугах, не более). Причем, в зависимости от версии диагбокса менюшка может появиться, а может не появиться.

Аватара пользователя
Svytoi-Luka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:52
Откуда: Кузнецовск
Авто: Peugeot 2008 Active 120 л.с.
Пробег: 7000
Прошлый авто: 21093
Поблагодарили: 2 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#935

Сообщение Svytoi-Luka » 12 ноя 2015, 19:12

Добрый вечер.
Купил шнурок и "долблю" им машину.
Активировал:
-стояночные огни
-круиз-контроль (без ограничителя)
-статические огни (вкл. противотуманок при поворотах)
-откл./вкл. ходовых огней с "телевизера"
Пытаюсь:
-программируемый круиз-контроль
-контроль воздуха в шинах через ЕСР вывести на "телевизер"
-ограничение скорости
-и все, что еще можно
Вопрос к обладателям всемогущего, волшебного шнурка. У меня пару компьютеров не распознает, а когда я нагло, туда захожу, дает только на чтение. У Вас как?
Вложения
Lexia DiagBox , и активация скрытых возможностей - ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ.JPG

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#936

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2015, 19:47

Svytoi-Luka
Тут доморощенные специалисты по C4 Sedan, про Вашу машину вряд ли кто сможет подсказать. Например при подключении нашего авто как пежо 508 дисплей в глобальном тесте пишет "Компьютер неизвестен", но изменять настройки возможность была. Что из этого вышло описано несколькими постами выше. Может Вам DiagBox посвежее поставить, чтоб всё правильно определялось и более безопасно изменять настройки?
Вы недавно покупали шнурок? Какой, где и почём прикупили? Какая ревизия "В" или "С"? В последнее время появилась много желающих которые хотят приобрести шнурок и Ваша свежая информация будет полезна будущем владельцам "Волшебного шнурка".
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Svytoi-Luka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:52
Откуда: Кузнецовск
Авто: Peugeot 2008 Active 120 л.с.
Пробег: 7000
Прошлый авто: 21093
Поблагодарили: 2 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#937

Сообщение Svytoi-Luka » 12 ноя 2015, 20:37

На этом форуме хоть как то эксперементируют и польза есть, на других (пежо и не только) бояться. ДБ 7.49
ставил до 7.77 (8.12)толку нет, только при влезании в БСИ требует интернет. шнурок брал б/у, фото и ревизию вложу.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
завтра буду в гараже. опять буду ломать машинку
Lexia DiagBox , и активация скрытых возможностей - DSC_0530.JPG
Lexia DiagBox , и активация скрытых возможностей - DSC_0528.JPG
Lexia DiagBox , и активация скрытых возможностей - DSC_0526.JPG
Lexia DiagBox , и активация скрытых возможностей - checker.JPG

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#938

Сообщение Kirafon » 12 ноя 2015, 21:02

Svytoi-Luka
Попробуй 7.44 версию поставить. У нас тоже не у всех 7.49 нормально работает (я о себе если что).
Еще как вариант - пробовать подключиться через другую машину, которая собрана на аналогичной платформе, например как у нас пыжик 408, или без выбора машины, просто вводя вин в поле.

Аватара пользователя
Svytoi-Luka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:52
Откуда: Кузнецовск
Авто: Peugeot 2008 Active 120 л.с.
Пробег: 7000
Прошлый авто: 21093
Поблагодарили: 2 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#939

Сообщение Svytoi-Luka » 12 ноя 2015, 21:06

хорошо. завтра поиграюсь


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#940

Сообщение Kirafon » 12 ноя 2015, 21:13

И вообще - не спеши обновляться на самые последние версии. Ставь обновления понемногу, проверяй как машину видит при том или ином обновлении. Тогда сможешь для себя уяснить какая версия лучше. Только на бумажку записывай, а то запутаешься. Я бы рекомендовал начать тестить с 40х версий диагбокса, постепенно повышая версию

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#941

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2015, 21:17

Kirafon
Если не ошибаюсь по внешнему виду наш BSI похож на пежо 508 и дисплей с магнитолой у нас как в 508, а 408-й менее подходит в данном случае.
Svytoi-Luka
Смотря какой блок хотите телекодировать, ищите на каких машинах стоит такой же и пробуйте этой машиной подключится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#942

Сообщение Kirafon » 12 ноя 2015, 21:21

Technics66
Возможно, я уже какой машиной только не пробовал цепляться :D

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#943

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2015, 21:28

Svytoi-Luka
Как вариант по отчёту в диагбоксе можно вычислить парт номер детали, и по этому номеру можно в ситроен сервис и пежо сервис поиском можно найти где ещё используется этот блок. Более подробно как искать смогу завтра расказать если Kirafon раньше не расскажет ;) .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#944

Сообщение Kirafon » 12 ноя 2015, 21:34

Technics66
не, не, я сейчас спать пойду :D
------
Не ушел ))))
Где можно глянуть версию:
Леземе на компе, с которого подключались к машине, вот по этому пути: c:\oud\traces\RepositoryDA\
Там будут файлы отчета, открываем любой. Самым первым идет тест БСИ, в конце списка иероглифов есть партномер блока БСИ, он то и нужен (Номер (реферанс) 1).
Ну а дальше можно как Техникс посоветовал или вообще на шару в поиск вбить :D У меня яндекс сразу выдал пыжа 508 по реферансу моего БСИ :D

Теперь немного информации для всех, кто не знал :D
Если залезть в c:\oud\traces\AC\, то там будет много всяких папок с непонятными названиями. Внутри - файлы с кодами ошибок и названиями ошибок, при каком пробеге ошибки появились и т.д. Файды для браузера, но я их открываю экселем, так легче сортировать ошибки. У меня в файликах уже по 400 ошибок примерно :D Там два файла на французском и русском языках одинаковые, отличается только язык.
Есть еще там файлик с расширением "xml", в нем еще более интересная информация - коды сигналов, которые передавались и получались с машины при телекодировке. Я его тоже экселем открывал, но файлик имеет дикую структуру ))

Аватара пользователя
Svytoi-Luka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:52
Откуда: Кузнецовск
Авто: Peugeot 2008 Active 120 л.с.
Пробег: 7000
Прошлый авто: 21093
Поблагодарили: 2 раза

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#945

Сообщение Svytoi-Luka » 13 ноя 2015, 09:58

Kirafon писал(а):Svytoi-Luka
Попробуй 7.44 версию поставить. У нас тоже не у всех 7.49 нормально работает (я о себе если что).
Еще как вариант - пробовать подключиться через другую машину, которая собрана на аналогичной платформе, например как у нас пыжик 408, или без выбора машины, просто вводя вин в поле.

ставил все (есть образы диска), но блин при калькуляции инет просит, сволочь