Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Всех приветствую. Седан 2014 год. Есть две проблемы связанные с дисплеем EMF_C_UDF, точнее с заменой А на С. 1. Приобрел дисплей EMF_C_UDF у которогов настройках языка нету русского. Есть английский, французский и , конечно ))), китайский (куда ж без него). Предположительно от C4L (только предположительно) Есть ли возможность перепрошивки с поддержкой русского? И вообще , существует ли такая возможность? 2. Не удается вывести в меню настройки авто.Есть всего только 3 пункта. Язык, настройки дисплея (скроллинг, яркость)и звук. При подключении старого индикатора А - настройки авто есть. В частности те же ДХО. Прочитал почти все, что тут есть. То ли не нашел, то ли нету. Пробовал шаманство как тут советовали: в модуле EMF_C_UDF выключал активацию и потом опять включал. В BSI - тоже все сделано как тут указывалось Установлен Diagbox 7.49 да! 3. нигде не нашел возможно ли отключить мигание габаритов при постановке/снятию на/с охраны? Ну далеко ж не всегда желательно, чтобы эта штука мигала в полной ночи.
Последний раз редактировалось IgorMM 27 ноя 2016, 21:22, всего редактировалось 2 раза.
IgorMM Фото начинки дисплея можете сделать? Есть несколько дампов дисплеев С но их надо прошивать программатором с выпаиванием микросхемы. Результать не гарантирую но вдруг поможет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Думаю можно, хотя попытка разборки дисплея А - как-то стремно его там разбирать. Попробую залезу. Хуже другое - есть ли смысл лезть в разобрку, если допустим нету прошивки? ааа... невнимательно прочитал - дампы есть. Что там за микросхема памяти или это микроконтроллер со своей прошивкой?
Там обычный SPI, но хотелось бы начинку увидить. У меня два дисплея, и прошивки от одного в другой не подходят. А разбирается не сложно, там всё на защёлках но надо аккуратно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Ясно, значит скорее всего речь о м/сх памяти. Ну перепрошить будет не проблема, было бы что. Как только разберу - обязательно сделаю фото - выложу. У вас эти два дисплея оба С? В общем, английский на дисплее не так напрягает, как невозможность увидеть на нем настройки авто и еще вопрос мигания поворотников.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
good4u писал(а):Источник цитаты Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд: Есть теперь другая беда. Выходишь из машины закрываешь ее, загорались все огни поворота на 1-2сек. Сейчас этого не происходит. Приходится наживать на кнопку брелка второй раз чтоб они замигали дабы уточнится что машина все-же закрылась. Где включить эту опцию?
good4u Если поймешь как сделал, чтобы не мигали поворотники - обязательно сообщи. Мне бы твою беду Но, правда, - управляемую.
IgorMM BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" если активировать эту функцию то световая маркировка при закрытии и открытии исчезает.
good4u писал(а):IgorMM BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" если активировать эту функцию то световая маркировка при закрытии и открытии исчезает.
О, спасибо! обязательно проверю сегодня вечером, скажу свой результат. Если бы еще это вынести в управление с бортового - вообще было бы отлично, надо поискать.
ребята, а может кто-то, пожалуйста, описать подробно калибровку руля? Я знаю, где находится, данная опция в лексии, меня интересует больше, что будет происходить при калибровке, что надо делать? (Читал где-то что нужно ехать по прямой, так вот не хотелось бы обнаружить такие нюансы уже в процессе калибровки стоя во дворе за воротами )
IgorMM Среди этой кучи фоток есть фотки дисплев С. Дисплей и припаянным индикатором это от ПЕЖО 508, а с индикатором на разъёме это от C4B7 (хетч). Во вложении прошивки от разных дисплеев, можешь попробовать разные но обязательно сохрани свою. Флешка стоит 25P20, там ещё есть EEPROM 93C66 но к сожалению мне её по быстрому не считать, нет программатора под неё.
Ant писал(а):Источник цитаты Читал где-то что нужно ехать по прямой
Перед началом калибровки БД пишет инструкцию и там действительно написано что лучше ехать по прямой. Более подробно тебе Kirafon сможет рассказать, он её делал не один раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Ant Чтобы откалибровать нужно чтобы колеса стояли прямо. Перед калибровкой ДБ советует проехать 100 метров прямо по ровной дороге. Но я делал немного проще. Просто ставил машину и вперед назад катался немного. Эта калибровка нужна для датчика угла поворота руля, на основе показаний которого есп работает. Сама калибровка производится не в движении! И вроде не на заведенной машине.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд: citrik Предполагаю, что об ошибке остановки дворников (особенно если поводок водительского дворника переставлен). Что характерно, эта ошибка появляется на машинах с датчиком дождя и света. Как и из-за чего она появляется не знаю.
Technics66 Наиболее похож по параметрам на задней наклейке на этот C_Stas_9804493780 у него 98 044937 80-00 Hardware 6.0 Software 8.02 JCT NS824317 у меня 98 044943 80-0 Hardware 6.0 Software 8.02 SJCAE NS14029178 Его прошивка с русским? простой просмотр файла не выявил русских слов, причем в разных кодировках
IgorMM писал(а):Источник цитаты Наиболее похож по параметрам на задней наклейке на этот C_Stas_9804493780
Название на наклейке может ни о чём не говорить, надо пробовать прошивать и смотреть что получится. Эта прошивка Log_Stas у него на сколько я знаю дисплей русский.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
IgorMM писал(а):Источник цитаты Наиболее похож по параметрам на задней наклейке на этот C_Stas_9804493780
Название на наклейке может ни о чём не говорить, надо пробовать прошивать и смотреть что получится. Эта прошивка Log_Stas у него на сколько я знаю дисплей русский.
Да, согласен. В общем дальше - только пробовать. Хуже не будет. Может другая прошивка заодно и решит проблему отсутствия дополнительных пунктов меню по конфигурированию авто.
Чтоб появились дополнительные пункты надо чтоб в машине эти функции были активированы и в дисплее была включена их поддержка. Дисплей от куда такой проявился? Возможно от от китайских машин а там кода кан шины могут быть другие и по этому функции не отображаются. Пробуй прошить и обязательно отпишись о результатах, нам тоже интересно знать что из этого выйдет. P.S. Читать и шить SPI надо выпаяв её из платы, если не выпаивать то она читается с ошибками и не правильно прошивается.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь