Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Дмитрий66 писал(а):stupak2 У тебя TeamViewer случайно на компе не стоит? Если да, пришли в личку логин и пароль (разовый).
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд: Вообще есть возможность прошить С через комп. Но чревато....
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд: И обратной дороги не будет (простой)
TeamViewerа нет, к сожалению. В чем сложности и подводные камни при такой прошивке через компьютер? Каким способом делал эту операцию ты? Экспериментов не боюсь. Главное знать что и как делать чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Как-то шили микросхему BIOSа на материнской плате. Если это не сложнее, тогда можно попробовать.
juri Не понял про драйвер? stupak2 Я прошивал отдельно процессор и память, но тогда про этот способ не знал. Говорят, что эта процедура может превратить шнурок в кирпич, но в принципе я бы попробовал перед тем, как программировать на уровне железа, программы для процессора и памяти есть и восстановить должно получиться если что. Но это твой страх и риск.
Technics66 писал(а):Svytoi-Luka А что Вы скажете про это?
Абсолютно ничего. Это как я приехал к ОД и попросил активировать "включение ПТФ при поворотах". На что он мне ответил, "там фара специфическая, нужно что б 2 лампочки стояли. А у тя одна и проводки нет". На что я ему ответил: "Причем здесь лампочка? Если это все делает компьютер с ПТФ? Просто надо сказать ему - включай ПТФ на поворотах и все". Короче он сказал, что это не возможно. Но я это сделал, также как и круиз поставил. Когда он мне распечатку двигателей показал и сказал, что тоже не возможно его поставить на этот двигатель.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд: stupak2 если шнурок определяет машину с ревизией "В", то нехер его шить и доделывать. У меня ДИЛЕРСКИЙ шнурок с версией ДБ 8.14, определил теже компы, что и мой за 50$ и наполовину без микросхем.
stupak2 Тут у нескольких человек такой же шнурок rev.В как и у Вас но ни кто не жаловался что у него каких-то пунктов не хватает. Я не думаю что ревизия влияет на доступный функционал. Я свой перешивал и по факту при перепрошивке меняется только серийный номер и буква а сама прошивка проца остаётся прежней. У Вас BSI как определяется? BSI или BSI2010?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):stupak2 Тут у нескольких человек такой же шнурок rev.В как и у Вас но ни кто не жаловался что у него каких-то пунктов не хватает. Я не думаю что ревизия влияет на доступный функционал. Я свой перешивал и по факту при перепрошивке меняется только серийный номер и буква а сама прошивка проца остаётся прежней. У Вас BSI как определяется? BSI или BSI2010?
Вчера посмотрел все описание в ветке по переделке прошивки и допайки других компонентов до Fullchip и понял для себя, что смысла этих манипуляций нет. Оставлю как есть. У меня пишет "BSI" (на версии DIAGBOX 7.63). Остается только разница в мозгах или в их прошивке.
Смог установить у себя только функцию "постоянно закрытый багажник" т.е. при открытии машины с брелка багажник не открывается, также он не открывается и с кнопки открытия багажника на том же брелке. А вот из салона открывается кнопкой (потом вернул обратно). Меню открытия "Доступ в салон" удалось также вывести на экран. Но от настроек на экране ничего не меняется.
И еще пару вопросов по ходу обсуждения у меня возникли:
1) "Тип блокировки:" -> "Простая блокировка" / "Суперблокировка" на что-нибудь влияет или это для машин с более сложной электропроводкой с блоками по дверям? 2) Пункты "Тип селективности запирания/отпирания замков дверей" и "Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта" у Вас изначально присутствовали по умолчанию в меню BSI?
stupak2 писал(а):Источник цитаты У меня пишет "BSI" (на версии DIAGBOX 7.63)
Значит у вас машина до 2010 года выпуска и в ней шина 2004, а у нас 2010. Поэтому и разница в определённых модулях. Если машина новая, то BSI должен определятся как BSI2010
Svytoi-Luka писал(а):Источник цитаты Короче он сказал, что это не возможно. Но я это сделал
Вы видите разницу между теоретическим предположением и фактическим исследованием? Как, по Вашему, компьютер должен определить, что нужно включить ПТФ, потому что повернут руль? Должен быть датчик поворота руля, правильно? Вот он в подрулевом и стоит, этот датчик. Только не у всех. Что и показано по ссылке. Пример с кнопками на руле я уже тоже приводил, не заработали до тех пор, пока не был поменян подрулевой.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Значит у вас машина до 2010 года выпуска и в ней шина 2004, а у нас 2010.
Пежо 408 не выпускались до 2010 года. Начались то ли с 2012, то ли с 2011.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
stupak2 писал(а):Источник цитаты 1) "Тип блокировки:" -> "Простая блокировка" / "Суперблокировка" на что-нибудь влияет или это для машин с более сложной электропроводкой с блоками по дверям?
С более сложной проводкой, например в хэтчах - можно сделать. У нас - нет.
stupak2 писал(а):Источник цитаты 2) Пункты "Тип селективности запирания/отпирания замков дверей" и "Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта" у Вас изначально присутствовали по умолчанию в меню BSI?
Само собой. Никакие пункты добавить туда не получится руками, либо есть, либо нет.
Отправлено спустя 37 минут 33 секунды: В шапку добавлена ссылка на действия, которые нужно предпринять владельцам RT6 для появления меню по отдельному от дверей открытию багажника.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Svytoi-Luka Можно скриншоты всех настроек вашего BSI2010 и сервисного модуля двигателя? Хочу сравнить со своими и может найдётся недостающий пункт.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Svytoi-Luka писал(а):Источник цитаты а как он включает, когда я просто поворотник включаю, а не колеса поворачиваю?
Это другой вопрос. Там уже логика по поворотнику и наличия работающего ближнего света, одновремено. Но условий работы несколько, в т.ч. и по повороту рулевого колеса. Т.е. у меня, например, это работает и по повороту колес, и по включению поворотника. И я полагаю, что либо идет опрос на наличие датчика поворота рулевого колеса (и если его нет - фича не работает никак), либо именно в самом подрулевом заложена логика (что вряд ли).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.