Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
оставлю как есть, 6т конечно не критично, но все же.. просто думал данные есть в диагбоксе, чтоб потом показать покупателям, если надумаю продавать. Спасибо.
6т.км за приборку не страшно. Я тут изучая как парктроники на ГУ себя видут чуть 10т.км. себе не накрутил, благо вовремя остановился.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Доброго времени суток! Есть проблема которую уже около месяца не могу решить,вообщем авто ситроен с4 хэтч 11 года компл. exclusive,когда стоял штатный бк сообщал о том,что надо добавить масло, и на панели приборов тоже писал oil ok,но после установки гу intro,автомобиль перестал сообщать об уровне масла в двигателе и на панели приборов oil ok тоже больше не показывает,кто нибудь сталкивался с такой проблемой.p.s. Есть диагбокс может там что то поменять надо или может кто то поможет могу приехать
iluxa37 Менять надо только в том случае, если после установки возникает ошибка и появляется надпись - сервис. И то не лексией, а достаточно оставить штатный дисплей(тип А или С) внутри торпеды. И вообще, эта тема про Лексию, а не про магнитолу - Intra
экспресс Просто сбрасываешь как обычно и всё. Пробег может быть скручен. Можно EML сбросить ошибки про ЭБУ.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
вчера вроде пытался не сбрасывает пишет 35 заполнено потом еще чего .то но может это из-за того что клапап фаз на впуске еще не меняли.Р000А ошибка.А может еще чего. Больше волнует пробег. в журнале ошибок с левой стороны пишет ткущий пробег 77321 ,а с правой где ошибки 211567.. и ошибка Р000а повторяется.Авто пыж 308 2011 года двиг ЕР6.А как скрутили то.Блок что ли какой меняли или приборка от другой машины?
экспресс Оно бывает неправильный пробег пишет в журнал ошибок. Причём в одном месте правильно в другом нет. У меня когда блок моторчика печьки залил и я сбрасывал клемму АКБ записало пробег 83ХХХ км. что намного больше реального.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
juri Ну успокоил малость.Машинка просто в норм состоянии,Стояла долго.по дискам видно все ржавые.с приблудой весь кузов прозвонил.краска по всему кузову норм в допуске от 80 до130.на моем ситре даже в некоторых местах больше))Единственное лексией не звонили.ноут старый и батарея не держит только от сети.после покупки прошли ТО офиц.Проверяли все на стенде,как положено Тоже сказали что норм машина.сек глушак чуть в месте соединения и лампа ближнего болталась (сломано кркпление в нутри.Железная защелка)+400р к официальным 850 Пока ехали все нормально но потом чек ....Лексия...и вот пробег с ошибками. с 2011 200 тыр с хвостиком у меня с октября 2013 105 тыр.а я езжу очень много. в среднем за 200 в день + дальняки (рыбалка за 700 в одну сторону, отдых в отпуске,грыбы))мухоморы)).
Отправлено спустя 10 минут 27 секунд: PS.ПТС оригинал.1 хозяин женского пола