Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Somebody писал(а):Источник цитаты Я все внимательно читал, не надо меня ...
Обиделся чтоли, прости не хотел обидеть .
Somebody писал(а):Источник цитаты Так может в этом дело, что не включено наличие ESP?
Даже не ESP а "Датчик угла поворота рулевого колеса". Хотел его ещё включить и посмотреть появится пункт в БК или нет, но пока чинил потухшие ПТФ в нотере батарейка села и попробовать не получилось. Начинаю подумывать о покупке подрулевого от хетча с пакетом "Авто" и ESP.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитаты а "Датчик угла поворота рулевого колеса"
Я это и подразумевал, когда говорил про подрулевое, в предыдущей фразе. Но не помню (или не видел), есть там отдельно что-то про этот датчик, или он как бы в комплексе с настройками ESP может (ну фиг его знает).
Technics66 писал(а):Источник цитаты Начинаю подумывать о покупке подрулевого от хетча с пакетом "Авто" и ESP.
Для установки ESP необходимо заменить/установить:
- датчик положения руля (зависит от комплектации) - датчик гироскопа - кнопка отключения ESP - блок ABS/ESP - вакуумник - главный тормозной цилиндр - бачок гл. торм. цилиндра - две гидравлические трубки ABS/ESP от блока ABS до гл. тром. цилиндра ну и поковыряться с эл. проводкой. Почитай тут.
Последний раз редактировалось juri 12 дек 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Somebody писал(а):Источник цитаты Что за пакет, и что он даст на седане?
Выбор звукового сопровождения (поворотников и т.д.) есть только в старших комплектациях хетчах. Изучая эту тему я пришёл к выводу что эта опция есть в подрулевом где есть авто свет и в хетчах это идёт пакет "Авто".
Ну я не собираюсь ESP ставить. В планах поменять подрулевой чтоб была возможность выбора мелодии и включить подсветку в поворотах ПТФ. Хоть что-то из этого заработает, а в идеале и то и другое.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Pavel писал(а):Источник цитаты При неправильном датчике ГУР будет криво работать
Я надеюсь что его получится прописать чтоб он правильно работал без ESP. Если не получится, поставим родной датчик (благо как это делать на форуме Gimmer описал) и получим только мелодии.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитаты Выбор звукового сопровождения (поворотников и т.д.) есть только в старших комплектациях хетчах. Изучая эту тему я пришёл к выводу что эта опция есть в подрулевом где есть авто свет и в хетчах это идёт пакет "Авто".
Technics66 если вернуть родной датчик то и функция подсветки поворота не заработает. Я думаю надо копать в сторону комплектаций без есп но с ксеноном, не уверен но возможно ds4 thp200. Ксенон помимо датчика на рейке из подрулевого берёт те же данные что и подсветка поворотов.
Сегодня у ОД активировал индикатор переключения передач, Евро-4, и функцию динамичного вождения, правда последний пункт, а именно "Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" активировать забыл и теперь у меня спорт режим выключается в течении минуты после включения, в этом может быть проблема или нет???