Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Всем откликнувшим большое спасибо, теперь хоть понятно в каком направлении идти. Пробовал на другом ноуте Lenovo Z585 с операционкой Win 7/64, там активировалось но связаться с машиной(Citroen C4 L) не получилось. но это то ладно.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Somebody писал(а):valik1979, прочтите хотя бы шапку.
Aleksej писал(а):Источник цитаты У меня была надежда что они сохраняются автоматом. Или это не так?
Я графики специально не сохранял, сохранились автоматом. P.S. Картинки под сполер прячем.
Technics спасибо за помощь. С графиками разобрался. Сейчас все нормально. Снес программу, у меня стояли обновления от Simple, а последние 7.82-7.83 от Maitresox. Я поставил все по новой с обновлениями от Maitresox. Может дело было в этом а может потому,что я неправильно завершал процесс диагностики, не нажимал кнопку в правом нижнем углу Завершить, а выходил по моему нажимая левую нижнюю кнопку_Стрелку (вроде так). Теперь у меня такой вопрос. Запускаю двигатель, захожу в меню "Индивидуальное измерение параметров". Нажимаю на плюсик например в подменю "Впрыск топлива и зажигание". Разворачивается список параметров для выбора. Так вот при разворачивании этого списка у меня реально 8 параметров, но дело в том что этот список повторяется несколько раз с выпадением из списка того или иного парметра для выбора. Т. е. надпись Опережение угла зажигания у меня повторяется 3 раза, Время впрыска повторяется 5 раз. В меню " Система снижения токсичности" всего 12 параметров, но из-за повторов вываливается список из 50 где-то строк. Вот что это, никто с таким не сталкивался? Да, это было и до перестановки программы и сейчас. P.S. А как картинки под спойлер спрятать?
Aleksej писал(а):Источник цитаты выходил по моему нажимая левую нижнюю кнопку_Стрелку
Я также выхожу, проблем не было.
Aleksej писал(а):Источник цитаты Разворачивается список параметров для выбора
Я ставил галки только на тех параметрах которые нужны. Как я понял есть допустим всего 10 параметров, и есть группы в которые эти параметры включены. Например в группе зажигание 1,2,4,6 в группе впрыск 1,3,4,7 и если выбрать обе группы то получится повтор параметров 1 и 4.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Да я то же ставлю галку только на тех, что мне нужны. Но повторы напрягают. Причем выбираю например только одну группу "Система снижения токсичности" и у меня сразу вываливается список из 50 пунктов с повторами пунктов от 3-х до 6-ти раз. Ну хрень какая то. Прошу народ отозваться, а как у вас?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд: Народ, вчера обнаружил, что у меня стекла сами закрываются после того как завел машину примерно через 10 секунд. Причем потом их не открыть пока двигатель не заглушишь. у меня сделан доводчик окон. До этого лексией ковырялся и всего-то навсего в бси в разном изменил название автомобиля на хэтчбкек.
[quote="Kirafon"]Aleksej Ты не один такой Вот спасибо. Реально успокоил. А то я голову сломал каких херов DiagBoxу не хватает или наоборот что то лишнее стоит.
Комрады, где то вычитал на драйве, что можно лексией перенастроить алгоритм открывания багажника. При удерживании кнопки на брелоке, будет открываться только багажник, при этом салон останется закрытым. Так ли это? Спс
Teodor Более того, можно сделать чтобы у тебя в БК меню появилось, где ты сам будешь выбирать алгоритм открывания багажника. А если хочешь, то можно сделать так, чтобы вместо багажника ближний зажигался (лично проверял, работает )
Teodor писал(а):Комрады, где то вычитал на драйве, что можно лексией перенастроить алгоритм открывания багажника. При удерживании кнопки на брелоке, будет открываться только багажник, при этом салон останется закрытым. Так ли это? Спс
Коварная функции я уже "плясал" вокруг машины, когда ключи в багажнике захлопнул.