Страница 50 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 13:10
Technics66
Что-то не получается у меня сделать избирательное открывание дверей :( Нужна помощь, нужно проверить появление 12в на 9-ом контакте разъёма 16V NR (PH). По умолчанию от замкнут на массу, при открывании или закрывании ЦЗ на нём должен появляться импульс амплитудой 12в. Тестером импульс не увидеть, лучше использовать моломощную лампочку. У меня размыкание с массой происходит а 12в не появляется, вот и не знаю, либо схема BSI отличается от хетча, либо что-то спалил хотя не должен.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 16:22
Technics66
Подведу итоги селективности открытия дверей. НЕ работает! Если ставить пункт "Все двери" то на зелёном проводе (3-й пин BSI) появляется 12в при закрытии, на белом проводе (8-й пин BSI) при открытии, на 9-ом тишина. Если ставить пункт "Водитель" то при закрытии по мимо появления 12в на зелёном, и на белом тоже проскакивает, при закрытии соответственно наоборот а этого быть не должно, на 9-ом масса размыкается но напряжение там не появляется. Похоже в BSI не подаётся питание на на силовые контакты реле выход которого идёт на 9-й пин (аппаратная проблема) и в положении "Водитель" по мимо основных импульсов с мозгов BSI на реле проходят ещё другие на все реле одновременно (предполагаю что программная проблема, прошивка BSI). Затраты на эксперимент: Потрачен целый день, сломан один пистон крепления порога (благо был запасной), куплены два контакта в разъём (70р), перерезаны два провода (соединил обжимом и в термоусадку, надёюсь в процессе эксплуатации не отпадёт). В BSI нах.. отключил селективность чтоб глаза не мозолило.
Totosha писал(а):Источник цитаты я немного опечален.(

Не переживай, один фиг не работает.
Somebody писал(а):Источник цитаты Кое у кого экран БК не родной, и даже не от нашей машины.

Экран у меня стоит от хетча, магнитолу поставил RD5L3 от седана.
GMS писал(а):Источник цитаты и установить галочку на БК ? если ГУ LSQ Получиться на нем произвести эти манипуляции?

Да. Как на LSQ не знаю, у Somebody показываются все значения которые умеет включать магнитола, только которые не поддерживаются (не включены) в BSI значения не применяются (не запоминаются).
P.S. Всем кто читал, писал, помогал Спасибо :privet: . Пойду с горя напьюсь.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 16:25
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты Экран у меня стоит от хетча

Вот я на это и намекаю. Что у хэтча это может и работает, и может экран своей микропрограммой поддерживает вывод такого подменю. А у нас изначально нет. Поэтому у Тотоши и не показывает.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 17:10
Дмитрий66
Technics66 писал(а):Источник цитаты Пойду с горя напьюсь.

Правильно, надо отвлечся, может мысли и появятся.
Если в BSI такой пункт есть, то вроде должно работать. Прошивки BSI должны быть одинаковыми на всех авто. А на каком-нибудь Ситроене эта функция работает???

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 18:25
Technics66
Дмитрий66
Если кто продолжит эксперимент с удовольствием поделюсь наработками, основные моменты уже расписал. Прошивки BSI разные, например у меня не получилось телекодировкой заставить работать замок багажника как на хетче, а он подключен на тот же контакт. Функция открытия только водительской двери есть на хетчах и DS4 от этого и плясал.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 20:05
Kirafon
Сходить что ли попробовать .... :D И выпить в машине тоже имеется ))) А то сижу на трезвую голову :cool2: :roll:

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 20:12
Technics66
Kirafon
Обязательно сходи, потом пумучаю вопросами и может мне полегче будет :D. Надо включить два пункта как здесь. потом посмотри какие появились пункты в БК, Если появилось опция "Водитель" включай её и поиграйся ЦЗ и послушай что где и когда щёлкает, это важно для меня. ;)

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 20:18
Kirafon
Technics66, терпения тогда, у меня лексия ставится. До этого экперименты проводил с заменой языка на французский, сейчас понял, что ничего не поменялось, и поэтому жду когда установится. Осталось два раза обновления накатить и потопаю в машину :D
Еще бы не забыть сигнализацию штатную подкорректировать там же... А то два раза двери открывать не комильфо.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 20:34
Technics66
Kirafon, ты говорил что у тебя машина не всегда определяется, после этих разговоров я переставил винду (новую SSD воткнул) и что бы думаешь? у меня VIN стал определяться с 5-10 раза (реле не щёлкают) :) . Подумал в драйверах проблема, сравнил какие драйвера стоят на втором ноутбуке оказались теже а со вторым нотером проблем небыло. Ещё раз пропаял все разъёмы и до кучи реле и после этого последние два раза VIN определится с первого раза. Не знаю в чём проблема, может в винде, а может в холоде (у нас похолодало, а шнурок в багажнике живёт). В прошлом году после похолодания у меня также не всегда VIN определялся но не нотере на котором потом нормально было. Чудеса да и только.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 20:37
Kirafon
Technics66, вот блин.... хочешь сказать что мне сейчас пока последняя обнова ставится следует паяльную станцию включить и пропаять все??? ... Неохота сейчас этого делать... Если не получится - тогда приду буду паять сидеть. :facepalm:
У меня тоже как то резко такая болячка проявилась, хотя до этого не наблюдалась ни разу
-------
Усе, я побег в машину

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 20:53
Technics66
Kirafon, если не заработает постучи по ней :D . Я шнурки по передёргиваяю, постучу VIN определился и вперёд, последний раз долго шаманил но запустил, после этого достало и пропаял, до этого пропаивал год назад но там видно было что межплатный разъём отпал. Затем два раза когда подключался прошли без шаманства с первого раза.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 22:31
Kirafon
Technics66, постигла меня сейчас участь шаманства аж два раза...
Сначала минут тридцать не мог подключиться, стучал, передергивал все разъемы, чуть было не ушел домой как вдруг все заработало. Причем шнурок дома лежал пару недель в тепле, т.е. тут дело не в температуре.
Потом связь пропала когда я ключ из зажигания вынул, но обратно смог все оживить передернув разъем, который к самой машине коннектится. Думаю там контакт где-то плохой.
Активировал пункты в меню, попробовал с галочкой и без галочки селективности.
В итоге без поставленной галочки багажник не открывался после первого нажатия, а со второго открывался. С галочкой багажник открывался, но двери не щелкали замками, хотя машина с охраны снималась. Бредятина какая-то... Все равно у меня машина после снятия с охраны штатным брелоком снимается с охраны, открывается и тут же закрывается, приходится второй раз кнопочку нажимать. Сейчас видео выложу этого процесса.
Я не нашел в лексии пунктов, которые могут повлиять на повторное закрытие машины при открытии ее штатным брелоком. Возможно такое, что это все из-за того, что сигналка изначально была подключена без кан шины, а кан шину допилили только неделю назад не переделывая проводку?
До подключения кан шины машина нормально открывалась, но правда сигналки об этом не знала.
И еще заметил особенность. Если закрыть машину и оставить ее, то она сама встает на охрану спустя несколько секунд (автопостановка включена). А спустя несколько минут или сразу же открыть машину штатным брелоком и открыть дверь, то она начнет орать сигналкой, т.е. получается что сигнлака не знает что машину сняли с охраны. А вот если машина постоит подольше, то снимается с охраны штатным брелоком нормально, но через двойное открытие... Я уже весь мозг себе сломал с сигналкой. Привыкнуть можно, но хочется чтобы без привыкания все нормально работало.


Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 22:47
Technics66
Kirafon
Меня на данный момент багажник не очень интересен. Я день и проводку на двери грохнул. Ты включил оба пункта а в контроле доспупа в салон был только багажник? Водитель - Все двери небыло? Над твоим двоиным открытием завтра подумаю, но вполне возможно что идет двойное управление по аналогу и кану. Надо подумать.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 22:49
Kirafon
Нет, в менюшке только один пункт был. А на счет двойного открывания буду признателен. Хотя я еще своему электрику вопрос задам.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 22:55
Technics66
Глянул видео, ну очень походит на то что оба типа управления ЦЗ подключено и мешают друг другу. Нажал открыть, по аналогу открылась, потом по кану долетело что надо поуправлять ЦЗ вот он и закрывается. Я так думаю.
Почему только у меня есть выбор селективности открытия дверей из-за которого я мучался :twisted: