Страница 51 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 23:02
Kirafon
Я так и думаю, что надо либо програмно отключить в сигналке эту функцию, либо провод обрезать управляющий.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Почему только у меня есть выбор селективности открытия дверей из-за которого я мучался

У тебя диагбокс какой версии стоит? Тут может в одной из версий есть еще один пункт меню, где можно активировать эту фишку. Надо пробовать в машине сидеть. включать и отключать, а попутно смотреть как машина реагирует на все это.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 23:10
Technics66
DB 7.49. На видео и тебя стоит селективность "спереди/сзади", а я ставил "водитель", пару тройку страниц назад свои навстройки выкладывал.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 23:24
Kirafon
Вот видимо поэтому у тебя еще пункты меню есть

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 23:27
Technics66
Спереди сзади сейчас ставил или давно? Это я к проблеме двойного открытия.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 сен 2015, 23:39
Kirafon
Оно у меня стояло, видимо это я как то раз изменил, но эффекта не дело, поэтому забыл и обратно не поменял. А двойное открытие появилось после подключения сигналки по кан шине.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 06 сен 2015, 23:18
Somebody
ДокладАю.
Сегодня с помощью Totosha активировали открывание багажника без открывания дверей (рулез, какого фига с завода по другому?), и пробовали активировать последовательное открытие дверей (т.е. сначала водителя, потом остальные).
Условия испытаний: стоит Старлайн А94, слинкована по слэйву.

Первая фича - отлично! Нажимаем - снимается с охраны, открывается багажник, остальные двери при этом закрыты. То, что нужно!
Но вот чтобы обратно включить охрану - надо нажать на кнопку закрытия. Писк - и все обратно в охране. Хотелось бы, конечно, чтобы при закрытии багажника само бы в охрану обратно вставало, но - увы, как есть.
Все кнопки нажимаются на штатном брелке-ключе, брелок от сигналки не трогается!

Вторая фича. Тут интереснее. В общем на моем ГУ возможность выбора этой опции есть изначально. У Totosha ее так и не появилось, как он не пытался. У Техникс66 она появилась (уверен на 90%) только лишь потому, что сам дисплей не от седана, а от хэтча.
Итак, сама суть. Закрыли машинку, все как обычно. Нажимаем "открыть" на брелке-ключе - снимается с охраны, ощущается слабый дерг в задней двери - и все остается закрытым. При этом и передняя дверь - тоже (в ней звуков нет вообще, специально прислушивались несколько раз).
Нажимаем "открыть" еще раз - открываются все двери разом.
Т.е. такое вот двойное открытие получилось.
Т.е. в теории - оно работает. Т.е. сначала должна бы открыться дверь водителя (но на нее не приходит соответствующий сигнал, потому что что-то не так с коммутацией нужных проводов), а пассажирские получают какой-то фантомный сигнал - но остаются закрытыми (именно так, как описал. Т.е. не открылись и тут же закрылись, нет. Именно попытка дергания, очень слабенькая).
Ну и при втором открытии уже открываются все двери. Причем вместе с водительской.

Т.е., грубо говоря. Сейчас водительская дверь подключена как бы впараллель с остальными, физически. А надо чтобы на нее приходил другой провод, отдельное управление. И тогда это будет работать.
Пока в ГУ выбрал обратно значение "все двери" (против "водителя"), обратно включилась стандартная схема.

Нюанс про первую фичу (про багажник). В Лексии надо выбирать второй пункт из трех. При первом - не работает (т.е. делать именно так, как на скрине в шапке). Мы сначала ошиблись, потом переделали - и все заработало.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 06 сен 2015, 23:24
Kirafon
Somebody, продублировал бы скрин или ссыль на него кинул

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 07 сен 2015, 00:04
Somebody
Kirafon, уже в шапке.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 22 сен 2015, 13:23
Марат 29
Somebody
А можно мне штатную сигналку разблокировать? Поставил Старлайн 91Е с брелка сигнализации не открывается/закрывается двери

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 22 сен 2015, 17:25
Technics66
Марат 29
Включение штатной сигналки не влияет на открывание/закрывание дверей. Вам сигналку не правильно поставили.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 22 сен 2015, 17:54
Марат 29
Technics66
Вот блин. С установкой вообще проблема многие просто когда узнавали, что Ситроен отказывались. А этих уродов (Техно-Тюнинг) мне посоветовали в представительстве Старлайн (Финикор)

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 30 сен 2015, 17:32
Somebody
Марат 29, активировать штатную сигналку можно, Лексия у клубней есть. Ник Totosha, обращайтесь к нему.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 окт 2015, 20:42
Kirafon
Дело было вечером, делать было нечего и руки чесались :D
Поковырялся я в автомобиле в поисках "интересного" и вот что нарыл:
Можно сделать так, что все двери разблокировываться не будут если открыть одну из дверей :)
Lexia DiagBox , и активация скрытых возможностей - запирание.JPG

Но есть плюсы и минусы данной переделки
Плюсы - заблокированные двери невозможно открыть снаружи, пока их не откроют изнутри или не разблокируют двери (кнопкой или сигналкой, не важно как). Т.е. закрываем все двери изнутри нажатием на кнопочку или во время движения автоматом. Потом открываем любую из дверей изнутри салона, а при этом все остальные остаются закрытыми. Удобно, когда ездишь один и пользуешься одной дверью :)
Минусы (их больше чем плюсов) - нет сообщений, что открыты передние двери, нет предупредительных сигналов когда ключи в зажигании, двигатель заглушен, а дверь водителя открыта. Если заблокированы все двери, но любую из дверей вы уже открывали (разблокировали), то она обратно не заблокируется при наборе скорости. Для этого нужно разблокировать и снова заблокировать все двери.

Небольшое видео по этой теме:

В самом конце видео пришлось хлопнуть дверью, чтобы машина не встала автоматически на охрану. Не знаю почему, но машина почему-то не определяет что передние двери открыты... Может Техникс нароет что-нибудь в схемах по этому поводу.
И еще одно небольшое видео с отсутствием сообщений:


Выбор других параметров (типов кодирования) ни к чему не привел. Ниже есть еще одно выпадающее меню, где типы блокировок выбираются. Суперблокировка 1 работать отказалась, суперблокировка 2 стала щелкать замками без перерыва пока дверь не открыл, ну а без блокировки машина ЦЗ вообще не закрылась :D
P.S. В этот самый момент ноут у меня сел, и пришлось машину запирать ключом впервые с момента покупки авто :D И бегом заряжать ноут и возвращать все как было )))

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 окт 2015, 21:32
Technics66
Kirafon, шнурок починил? :) . Сигналка от куда берёт состояние дверей, случаем не по CAN? Разблокирование всех дверей происходит когда одна из дверей открывается (недавно такие эксперименты ставил) и получается что в BSI отключил датчик открытия дверей (машина просто его игнорирует) вот и получается что машина не понимает что дверь открылась и соответственно нет сообщения об открытии, сигналка не понимает что двери открывались, и остальные двери не разблокируются. Почему на задние двери сообщение выводятся пока непонятно. Точно при открытии задних дверей не происходит разблокирование остальных? Это пока так, теоретические наброски. Время и желание будет, поковыряюсь. Ещё посмотри как красные светодиод себя ведёт, при закрытых дверях он горит и продолжит гореть если дверь открыть.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 окт 2015, 22:10
Kirafon
Technics66
Шнурок не трогал, шевелю контакт у разъема автомобиля и все работает с первого раза :)
Сигналка по кану берет сигнал. То, что при открытии задних, все остальные двери остаются закрытыми это точно. В однои из видео я открываю заднюю дверь, это видно по сообщению на дисплее. При этом остальные двери остаются закрытыми и лампочка на кнопке блокировки не гаснет.
Если дверь открыть, светодиод моргает, т.е. говорит о том, что одна из дверей открыта. Хотя... надо перепроверить, я сейчас уже не помню когда светодиод моргать начал.
Если не сложно, посмотри как задние и передние замки дверей подключены, возможно там где-то сигнал должен дополнительно идти? И сравни с с4 хэтчем... если не затруднит, только на хэтче замки немного другие