Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Somebody Я похоже запутался Меня Техникс предупредил, что громкость на усилке надо до минимума выкрутить, иначе будет плохо ушам. Я это сделал. Сейчас на передние динамики громкость минимум, на задние чуть приподнял для равновесия с передними по громкости. Сейчас, как мне показалось, громкость с флешки и радио выравнялась, до этого разница была в 5 единиц, что немного напрягало. То, что громкость пришлось снижать - логично, т.к. усилок же включился ... типа... хотя с линейников какой еще усилок может быть... В голове каша... еще с того момента, как я себе менюшку включил
Kirafon писал(а):Источник цитаты Сейчас, как мне показалось, громкость с флешки и радио выравнялась, до этого разница была в 5 единиц, что немного напрягало.
Так они ж на штатном ГУ отдельно регулируются, в смысле громкости для каждого источника звука.
Kirafon писал(а):Источник цитаты То, что громкость пришлось снижать - логично, т.к. усилок же включился ... типа...
Вот и именно, что типа. Скорее потери ушли.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):Источник цитаты Так они ж на штатном ГУ отдельно регулируются, в смысле громкости для каждого источника звука.
Знаю, есть такое, но до этого громкость сильно разнилась и, например, если слушать MP3 на максимальной громкости и на такой же слушать радио, то радио играет тише чем MP3 на 6 единиц примерно. Т.е. слушать радио на всю катушку не получалось. Сейчас уровни громкости выравнялись.
Somebody Не забываем что у Kirafon магнитола RD5L4 из китая от пежо, возможно по этому осталась регулировка. Надо ещё попросить Figaro сделать подобный эксперимент, у него тоже RD5L4 и линейники впаяны . И не пора бы эту все посты перенести в тему улучшения звука
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Свежие новости! сейчас ехал на работу, включаю музыку и ... громкость не регулируется! непонятно почему она вчера регулировалась, а уровень громкости при этом вырос
Чет кто-то кого-то в заблуждение вводит. Поясните тогда подробнее. Не регулируется - само звуковое давление не нарастает, или ползунок-лесенка графическая не двигается на экране, или и то и другое? И вчера, когда все регулировалось, после телекодирования ГУ и зажигание выключались или нет? Если да - на какое время? Помнится ГУ засыпает не сразу, может в этом дело. Technics66, перенесу потом общим скопом, а то так может вообще в какую-то другую или даже отдельную тему, смотря куда в итоге разговор приведет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody Вчера перезагружал магнитолу, но, видимо надо было машине дать уснуть или завести ее, чтобы все перезагрузилось как писал Техникс. Сегодня на регулировку громкости реакции не было. Что максимальная громкость, что вообще ноль - громкость как была, так и осталась.
Somebody писал(а):Источник цитаты после телекодирования ГУ и зажигание выключались или нет?
На моём видео видно что после выключения и включения зажигания настройки не применились, а применились они после запуска двигателя. На видео Kirafon видно что он включил зажигание но двигатель не заводил, а после ночного сна и утреннего запуска двигателя у Кирила всё заработало (громкость перестала регулироваться). Чтоб новые настройки начали работать надо подождать пока машина уснёт или завести двигатель. Хорошо что Кирил с раннего утра сообщил что у его звук переслал регулироваться, а то я собрался RD5L5 ставить и пробовать
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
pohabych RD5L5 У меня определяется, а свежая RD5L3 (дата выпуска 09/06/2014) с седана пишет "компьютер не опознан" но в неё заходишь, руками выбираешь RD5 и всё нормально телекодируется.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Попробуй у ОД когда будешь на ТО, попросись в ремзону на диагностику, а там типа случайно заметишь что компьютер не определен и задавай вопросы что за фигня. Только не говори что у тебя есть диагбокс со шнурком )))