Страница 61 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:11
Somebody
SemT7 писал(а):Источник цитаты накопал в лексии (диагбоксе) такую тему - "Тип образования момента коробки передач"

Да на это люди давно обратили внимание, только вот поменять никто не решался.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:20
SemT7
Somebody
Интересно, а физика этого действа какова? Илья пишет что типа коробка начинает переключать "повыше", т.е. подольше держит обороты. Если это всё, то я бы пожалуй сделал бы себе... Теоретически, динамика станет получше. А расход по-идее должен увеличиться?

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:22
Somebody
Да хрен его знает, какова. Потому и не пробовали. ))
По идее (т.е. в теории) - да, вроде все должно быть так. А на практике? Кто знает, не будет ли потом проблем из-за рассогласованности с прошивкой двигателя. По идее (опять же) - не должно быть.
Вот покатается он тыщонку хотя бы - посмотрим. Может тоже себе сделаю, как постоянный вариант, а то не хочется как-то заморачиваться с ФДВ.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:34
SemT7
Somebody писал(а):Источник цитаты Может тоже себе сделаю, как постоянный вариант, а то не хочется как-то заморачиваться с ФДВ

вот вот! абсолютно так же.
Somebody писал(а):Источник цитаты Вот покатается он тыщонку хотя бы - посмотрим

он то покатается, только его опыт в этом плане не совсем показательный, т.к. у чего чипованый авто, и там совсем другая песня. Хотелось бы услышать мнение от владельцев "обычных" авто - результат, впечатления, ощущения.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:36
Kirafon
Знакомый, что в од работает, настоятельно не рекомендовал менять этот пункт.. почему толком не сказал
его опыт с клапаном длился долго, если тут быстрее пройдет, будет здорово ))

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:40
SemT7
Kirafon
да, с блоу-офф интересная история. Я как чувствовал, кстати, что с такими вещами как работа турбины лучше не играть. Поэтому даже и не собирался себе это мутить. А тут тоже что то какие то небольшие сомнения внутренние есть. Может просто от недостатка информации.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:41
Somebody
SemT7 писал(а):Источник цитаты только его опыт в этом плане не совсем показательный, т.к. у чего чипованый авто, и там совсем другая песня

Без разницы. Мы ж не будем сравнивать скорость разгона чипованного и нечипованного. Мы будем сравнивать сам эффект от базы, какой бы она ни была. Грубо говоря - 5% всегда одинаковые, что от 100 что от 1000.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:46
SemT7
Somebody
ну да. Короче посмотрим. Но не терпится узнать информацию. :)
Будем надеяться он отпишется о своих ощущениях и вообще результате этого дела попозже.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 ноя 2015, 11:24
xrip
Kirafon писал(а):Знакомый, что в од работает, настоятельно не рекомендовал менять этот пункт.. почему толком не сказал
его опыт с клапаном длился долго, если тут быстрее пройдет, будет здорово ))

Было бы классно, если бы ты у него выведал - почему он не рекомендовал :)

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 ноя 2015, 11:49
Kirafon
xrip, он говорил, что вроде как с мозгами проблемы могут начаться, типа прошивку возможно придется менять и т.д. К тому же, обратный возврат параметра может не "воскресить" машинку :D Только вот на 100% он эту информацию не подтвердил. К тому же, про ФДВ он мне тоже не рекомендовал включать, объяснив тем, что не знает как оно должно работать :D

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:01
xrip
Kirafon, а, ну тут все понятно - не знаешь что это не трожь. Именно этим руководствуется ваш приятель :)

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:37
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Грубо говоря - 5% всегда одинаковые, что от 100 что от 1000


в % - да, а в абсолюте нет (+5% прироста мощности на стоковом и чипованном авто, например, дадут прирост 7,5 и 10 л.с. соответственно... а +10%, +20%?)
Это я к тому, что приход на чипованном авто может быть более ощутим, чем на стоковом

SemT7 писал(а):Источник цитаты да, с блоу-офф интересная история. Я как чувствовал, кстати, что с такими вещами как работа турбины лучше не играть. Поэтому даже и не собирался себе это мутить


Че вы пристали к блу-офф, с ним турбина холоднее, без него горячее (чем кстати и объясняется, скорее всего, более высокое давление в коллекторе)
Например, установка блу-офф не приводит к ухудшению паспортных показателей разгона до сотни, хотя по идее его следовало бы ожидать (ведь давление в коллекторе меньше на 10%)
Видимо, появляются какие-то компенсирующие факторы роста мощности

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:36
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты Это я к тому, что приход на чипованном авто может быть более ощутим, чем на стоковом

Само собой. Речь о том, есть ли он вообще. И понять это можно не взирая на то, чипованное авто или нет. Меньше, больше - главное принцип. Да или нет.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 ноя 2015, 14:07
EMINEM
Somebody писал(а):Само собой. Речь о том, есть ли он вообще. И понять это можно не взирая на то, чипованное авто или нет. Меньше, больше - главное принцип. Да или нет.


Может быть настолько меньше, что не ощутим не откалиброванным попомером :D

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 05 ноя 2015, 14:11
Somebody
Ну тогда и у нашего первоиспытателя приход будет весьма невелик. )
Но вообще разница быть должна. Иначе какой смысл вообще в наличии двух настроек.