Щуп от КИА Спортейж 2014
- SERYIST
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
- Откуда: САРАТОВ
- Авто: НЕТ
- Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Щуп от КИА Спортейж 2014
#1Кто нибудь доставал наш щуп для контроля масла , новерное многие ,во первых он кривой как у хряка ....,во вторых на мернике не чего не разберешь ,по крайней мере Я не могу. Вот если половина например то видно , а вот если уровень ,то Я гадаю толи уровень толи больше все сливается.Тем более есть проблема по повышению уровня и мне не влом 2 раза в неделю заглянуть проверить ,да еще и с упорами капота.Вообщем у сестры КИА СИД у друга СИД ,так, что я часто бываю в КИА-салоне ,пока сестра проходит ТО я лазию по машинам сравниваю так сказать ,Вот церата могла бы поделиться с конкурентом органайзером в запаску из пенопласта,та ,что на 16 катках.А вот заглянул под капот спортейджа сразу в глаза кинулся щуп он под хват в 2 пальца и торчит из центра движка ,мы даже улыбнулись с коллегой по осмотру "заводилка".Так вот я ого вытащил и улыбка пропала он сделан как бы из тросика диаметром 2-2,5 мм мягкий гнется новерно как хочешь и куда хочешь на конце хорошая плоская мерка .На первый взгляд длина как наша ,замерить не чем было замерил пачкой от С ,короче почти как наш,единственное у него манжета под тонкий ствол ,но это я думаю решаемо .Только бы подошел ,но мне не кто не даст вытащить его из нового спортейджа и сунуть в свой движок ,если только не засунуть его себе в рукав .Цена кстати 450р.Коль речь зашла о щупах то и в амывайку себе сделаю ручной ваккумный ,есть примерные мысильки.Кто что думает?,или ОСТАПА понесло.
- SERYIST
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
- Откуда: САРАТОВ
- Авто: НЕТ
- Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#3
А что в нем не так,плашмя вставляется? ,или наоборот то что нужно ,кстати да не виделKirafon писал(а):SERYIST
Остап щупа от 150 сильного мотора не видел...
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#4
SERYIST писал(а):А что в нем не так,плашмя вставляется? ,или наоборот то что нужно ,кстати да не видел
Представь пружинку диаметром 7мм, витки которой плотно прилегают друг к другу, причем диаметр проволоки, из которой скручена эта пружинка - 2мм.
Представил, теперь дальше...
Представь что вся эта хрень называется щупом на моторе в 150 л.с., только на ней (хрени) вместо нормальных насечек какието металлические наболдажники (вроде бы, сейчас точно не помню, но чтото такое есть). Единственный плюс 150 лошадей в этой масляной системе то, что у нас есть датчик уровня масла
- SERYIST
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
- Откуда: САРАТОВ
- Авто: НЕТ
- Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Понятно мне что то похожее в точке получения товара ЕМЕКС показывали ,говорят универсальный метровой длины.Говорю куды его пихать в К-700 .универсальный говорятKirafon писал(а):SERYIST писал(а):А что в нем не так,плашмя вставляется? ,или наоборот то что нужно ,кстати да не видел
Представь пружинку диаметром 7мм, витки которой плотно прилегают друг к другу, причем диаметр проволоки, из которой скручена эта пружинка - 2мм.
Представил, теперь дальше...
Представь что вся эта хрень называется щупом на моторе в 150 л.с., только на ней (хрени) вместо нормальных насечек какието металлические наболдажники (вроде бы, сейчас точно не помню, но чтото такое есть). Единственный плюс 150 лошадей в этой масляной системе то, что у нас есть датчик уровня масла
- SERYIST
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
- Откуда: САРАТОВ
- Авто: НЕТ
- Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#6
--А..А че это капот не открывается ,--Да так тут можно масло прям в бак заливать(БУМЕР) .Сейчас админ гарчишник влепит за флуд.SERYIST писал(а):Единственный плюс 150 лошадей в этой масляной системе то, что у нас есть датчик уровня масла