Страница 1 из 2

Автофаберы

Добавлено: 05 дек 2014, 10:44
twixsoed
[u]Всем добрый день.
Сегодня лазия по просторам виртуальной вселенной, случайно наткнулся на некую "НОВУЮ" тему, под названием автофаберы!! так вот насколько мне известно, это хорошо забытое старое, в новой упаковке, и по новой технологии!.
Кто то что-то слышал, видел, ставил?
Моя Ёлочка конечно высокая, но от дополнительной небольшой комфортности я бы не отказался (Это по словам производителя).
Или развейте мои опасения, или скажите ГУД, имхо, оч интересно)))

(Правда на наш покка нет, но там все по своим размерам подбирается)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 05 дек 2014, 10:58
twixsoed
Кстати навел справки, по словам менеджера нам подойдут на перед В а на зад С но это он взял из учета того, что у "нас " подвеска на 308 пыже.(Надеюсь это так!)

Добавлено: 05 дек 2014, 11:05
Somebody
twixsoed, это немного обсуждалось в теме покупки допов из Китая, приводились ссылки. Там это намного дешевле, естественно.
Хорошо или плохо - не знаю.

Добавлено: 09 дек 2014, 01:11
Daymon_aw
Данная тема была создана автором без рекламного подтекста,
вся имеющаяся информация была взята из открытых источников в полном объеме для услада глаз форумчан!

Данный пост одобрен модератором Daymon_aw

Добавлено: 09 дек 2014, 01:21
Daymon_aw
Идея конечно интересная,
у нас как раз есть проблема того что передние амортизаторы периодически пробивает.
У меня пробивает на лининградке в первом тоннеле, будем ждать пока кто то из наших не попробует!

Ну народ на формуах пишет что клиренс увеличивает на 2 см,
Это у нас скоро как трактор будет по высоте.

это все огромное ИМХО, типо присадок для топлива и Эконок на торпеде.
Но и то и другое у всех в машинах есть, так что пока не попробуем не ясно!

Добавлено: 09 дек 2014, 07:06
STELS
авто Баферы правильное название. тоже хочу себе поставить.

Добавлено: 09 дек 2014, 08:10
Дима Б
Блин!
Я уже давно хочу что нибудь сделать с подвеской.
Какой-то некомфорт с самой покупки авто.
Если такие резинки помогут сделать подвеску покомфортнее, я поставлю их немедля.
Мне нужны советы бывалых.
Кто нибудь ставил такие штуки на с4 седан?

Добавлено: 09 дек 2014, 08:58
EMINEM
ИМХО. В штатном исполнении основная рабочая часть пружины - средняя часть, там самая большая амплитуда сжатия. При вставке этой фигни в середину пружины нагрузка перераспределяется к концам пружины. Проще говоря, не вся энергия толчков от неровностей дороги будет "гаситься" сжатием пружины, как по умолчанию, часть будет через возросшее давление на концы пружины гаситься другими элементами подвески (чашками и т.д.). Т. е. вы будете раздалбливать не пружину, а другие, неподвижные, элементы подвески...
Мне так видится эта ситуация... Оспорьте - может и поменяю свое мнение )

Добавлено: 09 дек 2014, 09:48
Daymon_aw
Тут цена вопроса и желания платить за комфорт.
В соседней теме народ пружины от Бельштайна ставит и ни слова про то что есть еще другие элементы подвески рассчитанные на другую жесткость! И там цена вопроса в два раза минимум больше.
А тут 7000 р и все дела. Но не факт что будет все так гладко, как уже все писали нужно попробовать!

Ролики что использует производитель очень смешные!
Взять мерседес AMG и на него ставить эту хрень просо смешно!

Машина на трассе и так поднимается при 160 что управлять сложно а если еще 2 см поставить то того глядишь и вообще улетит!

будем ждать первопроходцев!

Добавлено: 09 дек 2014, 10:14
Дима Б
Правда одна. Хочешь комфорт, купи машину классом выше.
Но хочется попробовать хоть что нибудь сделать с тем что уже куплено.
Занижать ситроен с4 седан не хочется. Бампер передний итак достаточно скребучий.
Я готов был бы потратить около 100000 рублей на решение проблемы шума и комфорта.
Но на эксперимент потратить такую сумму не рискну.

Добавлено: 09 дек 2014, 10:20
Daymon_aw
Дима Б писал(а):Я готов был бы потратить около 100000 рублей на решение проблемы шума и комфорта.


100 тыщ я тратил на комфорт этого более чем для данного авто! в этой теме развивать не будем, у меня в Блоге все описано!
Тут будем о подвеске и да о данном элементе


Дима Б
Так на эксперимент такую и ненужно, в рамках этой темы вопрос примерно 7 000 р.

Добавлено: 09 дек 2014, 10:33
Somebody
Daymon_aw писал(а):в рамках этой темы вопрос примерно 7 000 р.

На всякий случай еще раз повторюсь. Если брать из Китая - то намного дешевле, за такие деньги уже можно и просто поэкспериментировать.
Возможно там ниже качество (хотя сомневаюсь, думаю оттуда и везут), но понять сам принцип и надо оно или нет - думаю, можно будет. И не задорого.

Добавлено: 09 дек 2014, 10:48
Trent
я бы назад поставил, иногда зимой с тремя пассажирами сзади задний бампер терся об снег, и черная вставка снизу бампера отлетала... может такая приблуда решила бы эту проблему

Добавлено: 09 дек 2014, 10:55
Daymon_aw
Trent
Это видимо только в обычной комплектации, в топовой при супер полной нагрузке все нормально!
В не знаю как в НН но в Мск много контор которые занимаются установкой и продажей в одном флаконе, продаются девайсы парно, размер будет проще подобрать на месте.

Добавлено: 09 дек 2014, 11:04
EMINEM
Daymon_aw писал(а):Дима Б
Так на эксперимент такую и ненужно, в рамках этой темы вопрос примерно 7 000 р.


ТУТ за комплект на 2 пружины - 1,5 руб., на 4 - в районе 3 руб.