NickC4 писал(а):KamyshТема интересует, поэтому еще немного "попристаю"
:
- чем вызвана необходимость замены штатного ксенона на LED? Вроде штатный ксен светит отлично (?)
- где брали лампы и за сколько? (можно в личку, если секрет)
- как долго уже ходят без замены? (поясню - я постоянно использую довольно дорогие лампы накаливания, которые хорошо светят, но быстро перегорают. Возможно, замена на LED в долгосрочной перспективе мне будет даже выгоднее, чем галоген);
- как на них реагирует ГиБДД?
- на сайте, где продают лампы, утверждают что сам свет более интенсивный (яркий), чем штатный. Это так?
- как видимость в дождь? (высокие температуры, по отзывам, практически "слепые" в дождливую погоду, вне зависимости от типа источника света - ксенон/галоген). Яркость света этих ламп, как я понял по Вашим комментариям, компенсирует этот эффект?
- может кто-то из форумчан ставил такие в нелинзованную оптику?
P.S.: на сайте вроде утверждают, что "если свет не понравится - вернем деньги". Есть мысль подъехать с кем-нибудь из форумчан в эту (или любую другую контору, торгующую такими лампами) чтобы установить на одну из машин эти лампы, рядом поставить вторую, со штатным галогеновым светом, и сравнить (потому что просто перекидывая лампы с галогена на LED на одной машине, сложно объективно оценить что лучше - до или после установки, т.к. глаза успевают "забыть" эффект предыдущих).
Еще кому-нибудь это интересно?
Всем здравствуйте! Это моё первое сообщение, т.к. взял Сетрик 3 мес. назад. Данные вопросы актуальны, поскольку на дорогах сейчас полно ди***ов с кривым светом, в т.ч. из-за китайских светодиодов.
Ликбез по светодиодам на сайте:
http://led-obzor.ru/avtoled . Парень пишет там достаточно дерзко, хаит все чужие обзоры в интернете, но кажется, что аргументировано. Плюс ещё есть реклама, но разная, поэтому тоже может быть полезной.
Указанный сайт большой, поэтому кратко отвечу на вопросы Kamysh:
-ксенон и ЛЕД светит практически одинаково, но при примерно равной цене, хорошие ЛЕД лампы работают дольше и греются меньше, а значит, отражатель линзы выгорает медленнее;
-качественных ламп мало, ссылки на бренды и модели есть на упомянутом сайте;
-нормальный ЛЕД ходит 5-10 лет, ультрояркий галоген быстро перегорает (где-то за год), потому что перегрета нить (из-за чего он и яркий). Плюс ЛЕД лампы можно выбрать более естественного, белого цвета, что теоретически улучшает видимость (НЕ в туман);
-ГИБДД не заметит, что у вас стоят нормальные ЛЕД, т.к. свето-теневая граница у них почти идеальная и у ГИБДД нет дополнительных инструкций ловить ЛЕД лампы, как ксенон;
-враньё, по люменам примерно так же, но за счёт более белого цвета ночью, якобы, видно лучше в 1,5 раза (из-за световосприятия глаз);
-у светодиодов нет проблем с цветовой температурой, поэтому в противотуманки можно поставить жёлтые ЛЕД. Белый, а тем более, синий свет сквозь дождь и туман проходит хуже.
-в нелинзованную оптику можно ставить только полноценные ЛЕД лампы (около 5 тысяч за комплект), которых даже при общем внешнем сходстве 1 из 7, а уж сколько подвального китайского творчества, которое слепит на встречке и в зеркала!..
-ехать смотреть ЛЕД в фарах смысла нет, т.к. кривая лампа в рефлекторной фаре даст абсолютно белый шар, как сварка, и будет казаться яркой, но она не фокусирует свет на дороге, как первоначально рассчитана фара. Рефлекторная фара рассчитана под короткую и тонкую нить накала (почти точку) с углом свечения почти 360, а светодиоды сильно по форме, геометрии, направленности и др. характеристикам отличаются, поэтому только недавно научились делать полноценные аналоги галогенок Н4 и Н7. В линзы можно ставить ЛЕД попроще за счёт чего они могут быть поярче, что хорошо работает в противотуманках.
P.S.: недавно показывали видео о фарах-самоделках ЛЕД (все линзованные) ценой около 90 т.р., которые хозяин фирмы по тюнингу фар в Н.Н. сделал себе сам (с пайкой и настройкой). Теперь ездит освещает весь проспект, никого не слепит, но ГИБДДшники постоянно останавливают посмотреть (т.к. освещает дорогу лучше фонарных столбов)
после чего отпускают.