Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#16

Сообщение Kirafon » 29 июн 2015, 07:41

Somebody
Согласен, не совсем внимательно прочитал что написано на драйве и мне совершенно непонятно, почему в первом посте нет этой информации. Вообще непонятно почему в первом посте ссылка есть, а суть изложена урезанно. Отсюда и недопонимание складывается. Скакатькак сайгак по ссылкам чтобы понять о чем речь не очень удобно, согласитесь. Так бы и написали, что есть такой то режим, что он самопроизвольно отрубается через 30 секунд, что для того чтобы он не отрубился, нужно сделать так то и так то. Что разница этого режима от спорта такая то. Кстати, когда этот режим спорта через 30 секунд отключается, что остается? Коробка в драйв переходит или в обычном спорте остается?
P.S. Вот почему на этом форуме в шапках или первых сообщениях темы не всегда полная информация. Зато ссылки на другие ресурсы давать очень любят????

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение xrip » 29 июн 2015, 07:44

Kirafon, куда уж более подробно надо описать?
Жил был человек, коврял лексию, нашел пункт, включил, включать так: (описание как включить), после этого машина поехала по-другому, но всплыл один ньюанс, лечить его так-то.

Вы же почему-то прочитали только про ньюанс.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#18

Сообщение Kirafon » 29 июн 2015, 07:58

xrip
На драйве подробно, не то что тут в первом сообщении ))

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#19

Сообщение EMINEM » 29 июн 2015, 09:13

xrip
Можно еще уточнения (после активации лексией ФДВ - функции динамического вождения):
1. Фактически у нас получается два S-режима: 1 простой после нажатия на S и второй форсированный после комбинации S — M-S — D? или при нажатии на S на 30 сек. включается форсированный
режим, а потом он отключается и остается обычный режим S?
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима — и все, S больше не сбрасывается. Переключить в D — обратная процедура, S — M-S — D (или нажатие на снежинку © Daymon_aw)". Так вкл./выкл. форсированного S, по-моему, делается одинаковой комбинацией? Не вижу "обратной процедуры"... Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#20

Сообщение Daymon_aw » 29 июн 2015, 09:41

В первом посте урезанно потому что это начальный вариант, Xrip просил не публиковать полную версию пока не поезжу неделю.

Расход стал с 11,5 под 13,5-14,5 но оно того стоит. У жены сломалась коробка на ее машине и я срочно вылетел на место, Как любит говорить Xrip Валил на все деньги.

Ощущение что в машине сзади еще один двигатель сохраняется все еще. Вваливал на всех передачах что на 3 что на 5 вваливает одинаково хорошо без тупняка.

еще понял что алгоритм переключения скоростей стал другой.
Сейчас он стал такой, АКПП переключает с 2 на 3 при этом на второй передаче к примеру тахометр показывает 4000 вижу переключение на 3 при этом обороты стоят на месте и уже после переключения в вижу что обороты на один кубик выросли. Видимо именно за счет этого вваливает так хорошо.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#21

Сообщение Daymon_aw » 29 июн 2015, 09:44

EMINEM писал(а):xrip
Можно еще уточнения (после активации лексией ФДВ - функции динамического вождения):
1. Фактически у нас получается два S-режима: 1 простой после нажатия на S и второй форсированный после комбинации S — M-S — D? или при нажатии на S на 30 сек. включается форсированный
режим, а потом он отключается и остается обычный режим S?
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима — и все, S больше не сбрасывается. Переключить в D — обратная процедура, S — M-S — D (или нажатие на снежинку © Daymon_aw)". Так вкл./выкл. форсированного S, по-моему, делается одинаковой комбинацией? Не вижу "обратной процедуры"... Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?


1. Нет у на получается только один спорт режим.
Если просто нажать на S то через 11 секунд он выключается.

2. Включается режим так:
Переводим ручку из режима D влево где скорости можно переключать в ручную, там нажимаем S, затем обратно D и снова S.
После этого если не глушить у вас будет все время S.
Для выхода из режима можно ту же операцию на оборот или просто 2 раза нажать на снежинку.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#22

Сообщение Kirafon » 29 июн 2015, 10:07

Спорт режим отключается и индикатор гаснет, я правильно понял? Не пробовали подержать кнопочку S, может тогда спорт сбрасываться не будет? Надо себе поскорее активировать этот режим и посмотреть как его можно на постоянку включать менее мудреным способом. Возможно что в лексии гдето сидит пункт, который отключает автоматически динамичную езду.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#23

Сообщение Daymon_aw » 29 июн 2015, 10:22

Обновил первый пост, добавил все интересующие ответы!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#24

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 10:25

Daymon_aw
EMINEM писал(а):Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#25

Сообщение Daymon_aw » 29 июн 2015, 10:28

Somebody
S и горит до выключения двигателя


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#26

Сообщение EMINEM » 29 июн 2015, 10:37

Daymon_aw писал(а):
EMINEM писал(а):xrip
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима


2. Включается режим так:
Переводим ручку из режима D влево где скорости можно переключать в ручную, там нажимаем S, затем обратно D и снова S.
После этого если не глушить у вас будет все время S


Вижу различия в интерпретации Daymon и Xrip - у кого верно?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#27

Сообщение Daymon_aw » 29 июн 2015, 10:47

да ща поправлю у Xrip

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение xrip » 29 июн 2015, 11:28

Добавлю пять копеек чтоб внести ясность, что вообще происходит при вышеописанных манипуляций.

Видимо в каком-то автомобиле PSA (Peugeot-Citroen), например Peugeot RCZ или Peugeot 308 GT, или у любого другого заряженного авто с коробкой Aisin AT6 спорт режим настроен немного по другому, более боевито - для более активной езды, чем настроен у нас на Citroen C4L. А побочный эффект - кривое включение спорт режима скорей всего потому, что машина ожидает переключение передач лепестками, и если в течении 10 секунд передачи не переключались в ручном режиме - она возвращает штатный алгоритм, такая же ситуация у меня на Civic жены - клацаешь лепесток, машина переключает передачу, но если ты какое-то время не пользуешься лепестками она сама выходит из ручного режима обратно в D.

Теперь собственно о различиях между Нашим (старым) спорт режимом и Новым спорт режимом:

У меня есть подозрение что старый спорт режим работает по четко заданному и заранее прописанному алгоритму - в двух словах он звучит так - растянем на 30% - передачи тупо становятся на 30% длиннее.

Новый спорт режим - это совершенно другое, он реально умный и динамичный, он не тупо растягивает передачи, он реагирует на то, как ты едешь, он подтыкает пониженные передачи на торможении, сохраняя тем самым обороты двигателя в районе максимального крутящего момента (кстати момент он рассчитывает фактический, а не зашиты в мозгах - у меня он точно переключается на реальном моменте после чипа, а не на маркетинговом). Если раньше, после чипа я просто не пользовался спорт режимом, так как толку от него не было, он был фактически не нужен, машина ехала на драйве точно так же, а в плотном потоке на спорте было вообще не удобно ездить - коробка клацала передачами и вместо того чтобы выстрелить в дырку - я попадал на переключения. то сейчас прыгать в потоке - одно удовольствие, очень напоминает спорт режим на вариаторных коробках, которые держат обороты в зоне максимального крутящего момента, и машина всегда находится под тягой - готова выстрелить в любой момент.

Увеличенный расход - следствие того что люди начинают на новом спорт режиме вваливать на все деньги, по этому и расход взлетает, если на обычном спорте ехать так-же расход будет такой-же.

Про включение нового спорт режима: если просто, как раньше нажать S, то машина действительно включит Новый спорт режим, и вы сразу это почувствуете, но в не зависимости от вас, спорт режим сам отключится через 10 секунд, чтобы этого не произошло - методом научного тыка я выяснил каким образом обмануть машину, заставив ее запомнить что она в режиме S.
Для этого надо сделать четыре простых действия, причем четвертое опционально:
1. Перевести коробку в ручной режим
2. Находясь в ручном режиме нажать кнопочку S
3. Перевести коробку в нормальный режим
4. Нажать кнопочку S, не обязательно, так как машина через 10 секунд сама включит спорт режим.

Соответственно чтобы выйти из спорт режима надо проделать вышеописанные манипуляции еще раз:
1. Перевести в ручной режим
2. Нажать S
3. Перевести в автоматический режим
4. Нажать S чтобы на панели погасла буква S, или дождаться пока она погаснет сама.

есть еще альтернативный вариант выхода из спорт режима через * - зимний режим:
1. Нажмите звездочку, S на панели погаснет, загорится * - зимний режим.
2. Нажмите звездочку, чтобы выйти из зимнего режима.

Daymon_aw, можешь в шапку добавить, чтоб народу яснее было.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение SHKoder » 29 июн 2015, 12:59

xrip
Наверное мы тебя все же силком затянем на нашу встречу 11го июля. Хочешь ты того или нет...

FindMe
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калуга
Авто: C4 Sedan Exlusive
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение FindMe » 29 июн 2015, 13:15

xrip
А хотя бы в теории, есть возможность избегать всех этих манипуляций с коробкой и настроить эту функцию только по нажашию "S"?