Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение SHKoder » 01 июл 2015, 18:13

xrip писал(а):Но фрикционы в акпп такого долго

фрикционы, но не фрикции...
а-а-а-а-а.. .мой мозг...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#62

Сообщение Somebody » 01 июл 2015, 18:25

xrip писал(а):На 1400 турбина просто начинает крутится

А я так и сказал
Somebody писал(а):Т.е. чтобы турбина была уже в боеготовности.

Но ток я не согласен, что максимальный момент она позволяет выдать на 3500. Мы уже спорили об этом. У нас есть полка момента, на графике. С 1400 до 4000.
И сейчас мы говорим именно о режиме "тапка в пол". На 1000 оборотах (я не знаю точных цифр, я говорю как сам принцип) - да, еще она только начинает крутиться, а к 1400 выходит уже на полные обороты. А в стандартном режиме мы стартуем вообще с 700-800. Поэтому даже с 1000 уже будет лучше. А с 1400 - еще лучше.
А вот мощность - тут да, чем с больших оборотов будем стартовать - тем больше мощности сразу окажется на колесах, грубо говоря. Т.е. если стартануть с 5000 - там все на свете провернется сразу, все 150 лошадей у нас будут сразу в наличии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#63

Сообщение max-fantom » 01 июл 2015, 18:33

Somebody
я так в этом споре и не разобрался. но одно понимаю: если есть момент - значит должно быть и ускорение. а тогда в чем разница между режимом ровной езды на постоянной скорости и режимом тапка в пол при одинаковых оборотах ? по идее, если ты едешь например 100км/ч при оборотах 2500rpm, то двигатель выдает ровно такой момент, который нужен для преодоления сил сопротивления качению и др. И этот момент очень далек от максимального. А если втопил газ, и пошло ускорения, но обороты примерно в той же зоне - то это уже совсем другая ситуация. и чем сильнее втопил газ, тем больше топлива вливается в двигатель на тех же оборотах (да, кстати, момент на оборотах 100% должен зависить от количества заливаемого в циллиндры топлива) и там выше момент. Т.е. наша хорошо всем знакомая диаграмма соответвтует именно режиму 100% нагрузки (когда циллинды получают максимальное количество топливо-воздушной смеси, на которое расчитаны), а не повседневной езды, когда массовый расход смеси намного ниже.
В этом же отличие THP150 от THP200. Расход топливная смесь идет в пропорции 14:1, и ограничена именно расходом воздуха. Т.е. чтобы поднять мощность нужно либо увеличивать размер турбины, либо повышать давление наддува.

... вот такие очивидные "капитанские" мысли в слух. Так что Enzo по ходу все верно говорил.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение xrip » 01 июл 2015, 19:06

Воу-воу, парни, по-легче! Мы говорим про жопомер, а не про физику процесса :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#65

Сообщение Somebody » 01 июл 2015, 19:54

max-fantom писал(а):если есть момент - значит должно быть и ускорение.

Не обязательно. Про обороты (в абсолюте) забывать не надо. В конечном-то итоге нужна мощность. А она получается умножением момента на обороты. Поэтому даже если момент максимален, а обороты маленькие - то и мощность будет тоже маленькая.
Преимущество турбины в том, что на тех самых оборотах маленьких момента будет больше, чем на атмосфернике, а значит и мощность будет больше, но не значит, что ее будет очень много сразу же. Просто больше (на сколько-то).
Про тапку в пол - разница в том, что мозги понимают, сколько топлива надо впрыснуть. Как мне тогда правильно заметили, максимальный момент разовьется только при тапке в пол, т.е. при максимальном впрыске топлива. Ведь турбина, конечно, уже дует, но смесь-то не только из воздуха состоит.
max-fantom писал(а):и чем сильнее втопил газ, тем больше топлива вливается в двигатель на тех же оборотах (да, кстати, момент на оборотах 100% должен зависить от количества заливаемого в циллиндры топлива) и там выше момент. Т.е. наша хорошо всем знакомая диаграмма соответвтует именно режиму 100% нагрузки (когда циллинды получают максимальное количество топливо-воздушной смеси, на которое расчитаны), а не повседневной езды, когда массовый расход смеси намного ниже.

Да, все верно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#66

Сообщение Дмитрий Нск » 09 июл 2015, 12:53

отчего то тема затухла...

потыкал я ручку с кнопкой, получил не гаснущую "эс" на паннельке... не знаю спорт ли это просто или динамика какая... но мну понравилось, но отчего то напомнило фичу "зависания" оборотов при езде на "дэ", а так, ога, интересно, но бенз жалко)))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение xrip » 09 июл 2015, 13:06

Дмитрий Нск
Прошить то до этого прошили? :)

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#68

Сообщение Дмитрий Нск » 09 июл 2015, 13:09

естественно нет))) но я на спорте то раньше не ездил))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение xrip » 09 июл 2015, 13:10

Дмитрий Нск Тогда у вас просто включился обычный спорт режим :) он у вас и так нормально включается :)

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#70

Сообщение Alex-33 » 09 июл 2015, 14:06

xrip писал(а):Дмитрий Нск Тогда у вас просто включился обычный спорт режим :) он у вас и так нормально включается :)

Да, но Дмитрий писал: "не гаснущую "эс"...", если она действительно "не гаснет", то возможно этот режим включается и без предварительных вмешательств Лексией...?


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#71

Сообщение Daymon_aw » 09 июл 2015, 14:25

А че тут развивать? Надо всем шить и ездить!
Я вообще перестал в драйве ездить расход выровнялся и отличается на +0,3 он обычного 11,5 за 1 000 км
При тестах в этом режиме набор до 100 дольше. Но и на дороге обычно мы не с 0 уходим в соседний ряд. Машина очень радует после этой обновы
Последний раз редактировалось Daymon_aw 09 июл 2015, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#72

Сообщение Дмитрий Нск » 09 июл 2015, 14:27

тохда нада инструкцию в ФАК или в шапку закрепить...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#73

Сообщение xrip » 09 июл 2015, 14:55

Кстати, я тут на днях перепрошил еще одному человечку, и мы с ним обратили внимание на один интересный ньюанс, но я так и не понял - это нас обоих глючит или так и есть? Суть вот в чем:

Сейчас у всех, у кого обычный спорт режим - при нажатии на кнопку S - буковка D гаснет, так?
А когда включаем ФДВ - горит одновременно и D и S :) Вот я не помню - D гасла раньше или нет?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#74

Сообщение Somebody » 09 июл 2015, 15:15

Ну а что.. DS. ДинамикСпорт! :)
Ну или то, что машина превращается из просто Ситроена в DS!
Сори за офф. ))

Дмитрий Нск писал(а):тохда нада инструкцию в ФАК или в шапку закрепить...

Так вроде ж все в самом первом сообщении есть, нет?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#75

Сообщение EMINEM » 09 июл 2015, 15:26

xrip писал(а):Кстати, я тут на днях перепрошил еще одному человечку, и мы с ним обратили внимание на один интересный ньюанс, но я так и не понял - это нас обоих глючит или так и есть? Суть вот в чем:

Сейчас у всех, у кого обычный спорт режим - при нажатии на кнопку S - буковка D гаснет, так?
А когда включаем ФДВ - горит одновременно и D и S :) Вот я не помню - D гасла раньше или нет?


У кого обычный спорт, у них горит большая D и загорается индекс S
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)