Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#46
спс за ответ, но все это понятно. Приведу, как пример, ту же джету турбовую с дсг 1,4при 124 л.с. (если не ошибаюсь) едет по субъективным ощущениям ну очень бодро, вот я и спрашиваю, поедет так же резво наше авто, как та же октивия/ваговские авто с аналгичной мощностью или нет?
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#47
Наша коробко просто физически не может переключаться так же как двухдисковый преселективный робот, между ними просто пропасть времени, в районе 0.3сек на переключение, включение ФДВ не даст увелечения скорости переключений, но эти переключения будут происходить гораздо умнее чем раньше.
П.с.: с таким обсуждениями надо бы в ветку про ФДВ
П.с.: с таким обсуждениями надо бы в ветку про ФДВ
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#48
Somebody После ФДВ имел в виду. Знаете, вот лично для меня важнее в данном случае, может не тупые цифры разгона до сотни, а в первую очередь именно субъективные ощущения "спинки в спину" этого самого разгона, а они далеко не всегда формируются только троллейбусно/вариаторная тягой. У знакомого Октавия в предыдущем кузове, с непосредственным впрыском, турбой, успел купить еще с классической АКПП (а не ДСГ) - едет при похожих с нами тех.характеристиках значительно задорнее - это я и имею в виду. ФДВ может приблизить по ощущениям разгона эти два авто разных производителей?
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#49
ну если совсем тупо то да, ФДВ дает гораздо более яркие впечатления от разгона как с места так и ходом
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#50
xrip писал(а):гораздо более яркие впечатления от разгона как с места
А что, обороты ХХ повышены прилично? Или я что-то пропустил..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#51
Somebody, нет, просто засчет более умных переключений, у меня например он сам без кикдауна, просто при резком нажатии выкручивает 2 до отсечки.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#52
xrip, ну тогда именно "с места" разницы не будет. Уже ПОСЛЕ первой передачи и дальше, формируя общее преимущество итого (т.е. сравнивая старт и разгон там и там) - да, это понятно. Но "с места" (т.е. именно первые несколько метров, подрыв со светофора) можно только за счет изначально большего момента, а это можно только повышенными оборотами ХХ сделать, чтобы уже сразу было больше, не ждать пока турбинка подключится.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#53
Somebody, ну тут же важна динамика разгона из стоящего состояния, а она жопомером стала лучше (по приборам там один фиг 9 секунд)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#54
xrip писал(а):динамика разгона из стоящего состояния
Вы говорите об общей динамике разгона, скажем первые те же 9 секунд (т.е. общий разгон до 100).
А я говорю именно о первой секунде, т.е. степень вжимания меня в кресло при старте со светофора с тапкой в пол. Если б обороты ХХ были разные - тогда бы была разница, это логично. А так - разница начнется только с момента, когда в одном случае выкрутится до отсечки первой и вобьется вторая, а в другом случае - первая переключится на вторую раньше, и динамика на второй упадет.
Т.е. вот как раз со второй передачи пойдет разница.
Понимаете о чем я?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#55
Чтобы эффективно рвать с места нужен лаунч контроль. На ВАГаха кто прошивает его на DSG серьезно с места улучшают результаты.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#56
max-fantom
Вот-вот. Это примерно оно и есть, о чем я говорю. Но можно просто придерживать немножко газ перед стартом. Но вредненько немноко будет для АКПП.
Вот-вот. Это примерно оно и есть, о чем я говорю. Но можно просто придерживать немножко газ перед стартом. Но вредненько немноко будет для АКПП.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#57
Somebody, первая до отсечки не крутится почти никогда только в ручном режиме, точней так она настолько быстро отстреливает, что ее не замечаешь.
Мы же сейчас говорим про ощущения? Вот например на вариаторе разгон с места вообще не ощущается, у нас что в спорт режиме, что в драйве тоже. После включения ФДВ - жопомером он ощущается лучше, только и всего.
Можно с двух педалей стартовать, если стартовать с 1000 оборотов примерно 0.1 сек снимаем, если с 2000 стартануть можно выехать до 8.7 в случае чипа, или до 9 в случае стока. Но фрикционы в акпп такого долго не выдержат, плюс вы кипятите масло.
Мы же сейчас говорим про ощущения? Вот например на вариаторе разгон с места вообще не ощущается, у нас что в спорт режиме, что в драйве тоже. После включения ФДВ - жопомером он ощущается лучше, только и всего.
Можно с двух педалей стартовать, если стартовать с 1000 оборотов примерно 0.1 сек снимаем, если с 2000 стартануть можно выехать до 8.7 в случае чипа, или до 9 в случае стока. Но фрикционы в акпп такого долго не выдержат, плюс вы кипятите масло.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#58
Somebody писал(а):Но вредненько немноко будет для АКПП.
Выжимать одной ногой тормоз, а второй держать газ на 4000об/мин ... думаю тут речь совсем не про "немного". Долго наша коробка с такими стартами не протянет. На DSG сцепление смыкается только при отпускании тормоза - пока стоишь ждешь и держишь обороты сцепа отдыхает, в отличие от нашего гидротрансформатора. К тому же у нас , насколько я знаю, пока не научились отключать полностью ESP. А она при старте с пробуксовкой сильно душит мотор. На ВАГах чипом эту хрень научились лечить.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 июл 2015, 18:09, всего редактировалось 3 раза.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#59
xrip писал(а):первая до отсечки не крутится почти никогда
Это неважно. Я еще раз скажу, я про первую секунду говорю, т.е. про толчок в кресло. Ну могу еще по другому сказать - колеса в букс. )
xrip писал(а):если стартовать с 1000 оборотов примерно 0.1 сек снимаем, если с 2000 стартануть можно выехать до 8.7 в случае чипа
Да, я про это, все верно.
max-fantom писал(а):думаю тут речь совсем не про "немного".
Ну конечно же не немного, на самом-то деле. Кавычки забыл поставить. )
Но можно и с тех же 1400 стартовать, памятуя о крутящем моменте. Т.е. чтобы турбина была уже в боеготовности. Это как компромисс.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#60
Somebody писал(а):Но можно и с тех же 1400 стартовать, памятуя о крутящем моменте.
Маркетинг, такой маркетинг На 1400 турбина просто начинает крутится, а момент она выдает в районе 3500-4000. Соответственно чтобы стартовать с оптимального момента надо крутить до этих оборотов, но боюсь мы тормозом уже не удержим машину.