Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение xrip » 09 июл 2015, 15:27

EMINEM писал(а):У кого обычный спорт, у них горит большая D и загорается индекс S

А, ну тогда ничего не меняется. Я то думал D гаснет.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#77

Сообщение Kirafon » 20 июл 2015, 09:11

Добавлю немного информации по ФДВ для большей ясности.
Если включить спорт режим как раньше, простым нажатием кнопки, то спорт режим отключится через 10 секунд. Если включить спорт-режим как описано выше, а потом отключить его нажатием кнопки S, то спорт режим отключится, но практически сразу включится обратно :D
По индикации на приборке ничего не меняется, все остается также, как было до активации ФДВ
Сделал тест скорости разгона до 100 км/ч на простом спорте (до активации) и на ФДВ
Вложения
Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6 - Screenshot_2015-07-20-08-19-37.png
Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6 - Screenshot_2015-07-20-08-19-46.png

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#78

Сообщение SHKoder » 20 июл 2015, 10:40

Я как не пристрастный к секундам, а уж тем более к сотым, вижу разницу только в оборотах двигателя.
Ровно как я и говорил. Спортивный режим, только дольше держит передачу, позволяя расти оборотам не переключаясь. Тем самым увеличивая расход топлива. Но вроде как и не терять сотые, а может даже и тысячные, на переключении коробки.

Может я и ошибаюсь, но по-моему, кикдаун = спортивному режиму, даже не включая кнопочку на панели коробки??

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#79

Сообщение Kirafon » 20 июл 2015, 10:56

SHKoder писал(а):Может я и ошибаюсь, но по-моему, кикдаун = спортивному режиму, даже не включая кнопочку на панели коробки??

Так и есть, но с новым спортом машина действительно адекватнее себя ведет. Передачи на высоких оборотах не залипают надолго и переключаются более адекватно.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#80

Сообщение xrip » 20 июл 2015, 11:12

Оба-замера в пределах погрешности, что в принципе и должно быть - фактически разгон не должен был никак измениться, количество лошадок - не поменялось, скорость переключения коробки не поменялось и как раз 0.1 сек это погрешность измерения.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#81

Сообщение Kirafon » 20 июл 2015, 11:16

Это лучшие результаты, которых удалось добиться

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#82

Сообщение Daymon_aw » 29 июл 2015, 09:09

Kirafon писал(а):Источник цитаты Передачи на высоких оборотах не залипают надолго и переключаются более адекватно.

Да , но теперь они чаще стали залипать на 2-3 передаче. У меня недавно на второй при вяло текущем разгоне залипла так что в ручном режиме переключаю, затем обратно на D а автомат с третьей обратно на 2 переключает и продолжает тупить на оборотах в 6000.

Так что нужно понаблюдать.

Аватара пользователя
Kitaec
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:07
Откуда: Орёл
Авто: c4седан150Серебристый Эксклюзив
Пробег: 15.600
Прошлый авто: Рено меган2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#83

Сообщение Kitaec » 21 окт 2015, 17:52

Вот я тоже влился в ряды "вваливающих".Активировал у ОД.Протестировал на обьездной.Поведение автомобиля поменялось в лучшую сторону.Описывать не буду,отзывов уже не мало.В городе применяю вот так.На светофорах нажимаю кнопку S при включении желтого света и выстреливаю, 10секунд вполне хватает вырваться вперёд всех.После 10 секунд режим S сам отключается и остаётся обычный режим D. Это стал делать потому, что при включенном постоянном режиме S в городе два раза так увлекался,что не замечал, что разогнался уже до 120.Думаю ,что наверное кратковременно можно использовать S и при кратковременных обгонах.Вообщем, я остался очень доволен .

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#84

Сообщение xrip » 21 окт 2015, 18:16

Kitaec писал(а):Источник цитаты В городе применяю вот так.На светофорах нажимаю кнопку S при включении желтого света и выстреливаю, 10секунд вполне хватает вырваться вперёд всех.

Кстати отличный кейс использования :)