xrip писал(а):Но фрикционы в акпп такого долго
фрикционы, но не фрикции...
а-а-а-а-а.. .мой мозг...
xrip писал(а):Но фрикционы в акпп такого долго
xrip писал(а):На 1400 турбина просто начинает крутится
Somebody писал(а):Т.е. чтобы турбина была уже в боеготовности.
max-fantom писал(а):если есть момент - значит должно быть и ускорение.
max-fantom писал(а):и чем сильнее втопил газ, тем больше топлива вливается в двигатель на тех же оборотах (да, кстати, момент на оборотах 100% должен зависить от количества заливаемого в циллиндры топлива) и там выше момент. Т.е. наша хорошо всем знакомая диаграмма соответвтует именно режиму 100% нагрузки (когда циллинды получают максимальное количество топливо-воздушной смеси, на которое расчитаны), а не повседневной езды, когда массовый расход смеси намного ниже.
xrip писал(а):Дмитрий Нск Тогда у вас просто включился обычный спорт режим он у вас и так нормально включается
Дмитрий Нск писал(а):тохда нада инструкцию в ФАК или в шапку закрепить...
xrip писал(а):Кстати, я тут на днях перепрошил еще одному человечку, и мы с ним обратили внимание на один интересный ньюанс, но я так и не понял - это нас обоих глючит или так и есть? Суть вот в чем:
Сейчас у всех, у кого обычный спорт режим - при нажатии на кнопку S - буковка D гаснет, так?
А когда включаем ФДВ - горит одновременно и D и S Вот я не помню - D гасла раньше или нет?
Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей