Страница 2 из 6

Добавлено: 29 июн 2015, 07:41
Kirafon
Somebody
Согласен, не совсем внимательно прочитал что написано на драйве и мне совершенно непонятно, почему в первом посте нет этой информации. Вообще непонятно почему в первом посте ссылка есть, а суть изложена урезанно. Отсюда и недопонимание складывается. Скакатькак сайгак по ссылкам чтобы понять о чем речь не очень удобно, согласитесь. Так бы и написали, что есть такой то режим, что он самопроизвольно отрубается через 30 секунд, что для того чтобы он не отрубился, нужно сделать так то и так то. Что разница этого режима от спорта такая то. Кстати, когда этот режим спорта через 30 секунд отключается, что остается? Коробка в драйв переходит или в обычном спорте остается?
P.S. Вот почему на этом форуме в шапках или первых сообщениях темы не всегда полная информация. Зато ссылки на другие ресурсы давать очень любят????

Добавлено: 29 июн 2015, 07:44
xrip
Kirafon, куда уж более подробно надо описать?
Жил был человек, коврял лексию, нашел пункт, включил, включать так: (описание как включить), после этого машина поехала по-другому, но всплыл один ньюанс, лечить его так-то.

Вы же почему-то прочитали только про ньюанс.

Добавлено: 29 июн 2015, 07:58
Kirafon
xrip
На драйве подробно, не то что тут в первом сообщении ))

Добавлено: 29 июн 2015, 09:13
EMINEM
xrip
Можно еще уточнения (после активации лексией ФДВ - функции динамического вождения):
1. Фактически у нас получается два S-режима: 1 простой после нажатия на S и второй форсированный после комбинации S — M-S — D? или при нажатии на S на 30 сек. включается форсированный
режим, а потом он отключается и остается обычный режим S?
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима — и все, S больше не сбрасывается. Переключить в D — обратная процедура, S — M-S — D (или нажатие на снежинку © Daymon_aw)". Так вкл./выкл. форсированного S, по-моему, делается одинаковой комбинацией? Не вижу "обратной процедуры"... Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?

Добавлено: 29 июн 2015, 09:41
Daymon_aw
В первом посте урезанно потому что это начальный вариант, Xrip просил не публиковать полную версию пока не поезжу неделю.

Расход стал с 11,5 под 13,5-14,5 но оно того стоит. У жены сломалась коробка на ее машине и я срочно вылетел на место, Как любит говорить Xrip Валил на все деньги.

Ощущение что в машине сзади еще один двигатель сохраняется все еще. Вваливал на всех передачах что на 3 что на 5 вваливает одинаково хорошо без тупняка.

еще понял что алгоритм переключения скоростей стал другой.
Сейчас он стал такой, АКПП переключает с 2 на 3 при этом на второй передаче к примеру тахометр показывает 4000 вижу переключение на 3 при этом обороты стоят на месте и уже после переключения в вижу что обороты на один кубик выросли. Видимо именно за счет этого вваливает так хорошо.

Добавлено: 29 июн 2015, 09:44
Daymon_aw
EMINEM писал(а):xrip
Можно еще уточнения (после активации лексией ФДВ - функции динамического вождения):
1. Фактически у нас получается два S-режима: 1 простой после нажатия на S и второй форсированный после комбинации S — M-S — D? или при нажатии на S на 30 сек. включается форсированный
режим, а потом он отключается и остается обычный режим S?
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима — и все, S больше не сбрасывается. Переключить в D — обратная процедура, S — M-S — D (или нажатие на снежинку © Daymon_aw)". Так вкл./выкл. форсированного S, по-моему, делается одинаковой комбинацией? Не вижу "обратной процедуры"... Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?


1. Нет у на получается только один спорт режим.
Если просто нажать на S то через 11 секунд он выключается.

2. Включается режим так:
Переводим ручку из режима D влево где скорости можно переключать в ручную, там нажимаем S, затем обратно D и снова S.
После этого если не глушить у вас будет все время S.
Для выхода из режима можно ту же операцию на оборот или просто 2 раза нажать на снежинку.

Добавлено: 29 июн 2015, 10:07
Kirafon
Спорт режим отключается и индикатор гаснет, я правильно понял? Не пробовали подержать кнопочку S, может тогда спорт сбрасываться не будет? Надо себе поскорее активировать этот режим и посмотреть как его можно на постоянку включать менее мудреным способом. Возможно что в лексии гдето сидит пункт, который отключает автоматически динамичную езду.

Добавлено: 29 июн 2015, 10:22
Daymon_aw
Обновил первый пост, добавил все интересующие ответы!

Добавлено: 29 июн 2015, 10:25
Somebody
Daymon_aw
EMINEM писал(а):Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?

Добавлено: 29 июн 2015, 10:28
Daymon_aw
Somebody
S и горит до выключения двигателя

Добавлено: 29 июн 2015, 10:37
EMINEM
Daymon_aw писал(а):
EMINEM писал(а):xrip
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима


2. Включается режим так:
Переводим ручку из режима D влево где скорости можно переключать в ручную, там нажимаем S, затем обратно D и снова S.
После этого если не глушить у вас будет все время S


Вижу различия в интерпретации Daymon и Xrip - у кого верно?

Добавлено: 29 июн 2015, 10:47
Daymon_aw
да ща поправлю у Xrip

Добавлено: 29 июн 2015, 11:28
xrip
Добавлю пять копеек чтоб внести ясность, что вообще происходит при вышеописанных манипуляций.

Видимо в каком-то автомобиле PSA (Peugeot-Citroen), например Peugeot RCZ или Peugeot 308 GT, или у любого другого заряженного авто с коробкой Aisin AT6 спорт режим настроен немного по другому, более боевито - для более активной езды, чем настроен у нас на Citroen C4L. А побочный эффект - кривое включение спорт режима скорей всего потому, что машина ожидает переключение передач лепестками, и если в течении 10 секунд передачи не переключались в ручном режиме - она возвращает штатный алгоритм, такая же ситуация у меня на Civic жены - клацаешь лепесток, машина переключает передачу, но если ты какое-то время не пользуешься лепестками она сама выходит из ручного режима обратно в D.

Теперь собственно о различиях между Нашим (старым) спорт режимом и Новым спорт режимом:

У меня есть подозрение что старый спорт режим работает по четко заданному и заранее прописанному алгоритму - в двух словах он звучит так - растянем на 30% - передачи тупо становятся на 30% длиннее.

Новый спорт режим - это совершенно другое, он реально умный и динамичный, он не тупо растягивает передачи, он реагирует на то, как ты едешь, он подтыкает пониженные передачи на торможении, сохраняя тем самым обороты двигателя в районе максимального крутящего момента (кстати момент он рассчитывает фактический, а не зашиты в мозгах - у меня он точно переключается на реальном моменте после чипа, а не на маркетинговом). Если раньше, после чипа я просто не пользовался спорт режимом, так как толку от него не было, он был фактически не нужен, машина ехала на драйве точно так же, а в плотном потоке на спорте было вообще не удобно ездить - коробка клацала передачами и вместо того чтобы выстрелить в дырку - я попадал на переключения. то сейчас прыгать в потоке - одно удовольствие, очень напоминает спорт режим на вариаторных коробках, которые держат обороты в зоне максимального крутящего момента, и машина всегда находится под тягой - готова выстрелить в любой момент.

Увеличенный расход - следствие того что люди начинают на новом спорт режиме вваливать на все деньги, по этому и расход взлетает, если на обычном спорте ехать так-же расход будет такой-же.

Про включение нового спорт режима: если просто, как раньше нажать S, то машина действительно включит Новый спорт режим, и вы сразу это почувствуете, но в не зависимости от вас, спорт режим сам отключится через 10 секунд, чтобы этого не произошло - методом научного тыка я выяснил каким образом обмануть машину, заставив ее запомнить что она в режиме S.
Для этого надо сделать четыре простых действия, причем четвертое опционально:
1. Перевести коробку в ручной режим
2. Находясь в ручном режиме нажать кнопочку S
3. Перевести коробку в нормальный режим
4. Нажать кнопочку S, не обязательно, так как машина через 10 секунд сама включит спорт режим.

Соответственно чтобы выйти из спорт режима надо проделать вышеописанные манипуляции еще раз:
1. Перевести в ручной режим
2. Нажать S
3. Перевести в автоматический режим
4. Нажать S чтобы на панели погасла буква S, или дождаться пока она погаснет сама.

есть еще альтернативный вариант выхода из спорт режима через * - зимний режим:
1. Нажмите звездочку, S на панели погаснет, загорится * - зимний режим.
2. Нажмите звездочку, чтобы выйти из зимнего режима.

Daymon_aw, можешь в шапку добавить, чтоб народу яснее было.

Добавлено: 29 июн 2015, 12:59
SHKoder
xrip
Наверное мы тебя все же силком затянем на нашу встречу 11го июля. Хочешь ты того или нет...

Добавлено: 29 июн 2015, 13:15
FindMe
xrip
А хотя бы в теории, есть возможность избегать всех этих манипуляций с коробкой и настроить эту функцию только по нажашию "S"?