Страница 4 из 6

Добавлено: 01 июл 2015, 11:32
Alex-33
:) спс за ответ, но все это понятно. Приведу, как пример, ту же джету турбовую с дсг 1,4при 124 л.с. (если не ошибаюсь) едет по субъективным ощущениям ну очень бодро, вот я и спрашиваю, поедет так же резво наше авто, как та же октивия/ваговские авто с аналгичной мощностью или нет?

Добавлено: 01 июл 2015, 11:45
xrip
Наша коробко просто физически не может переключаться так же как двухдисковый преселективный робот, между ними просто пропасть времени, в районе 0.3сек на переключение, включение ФДВ не даст увелечения скорости переключений, но эти переключения будут происходить гораздо умнее чем раньше.
П.с.: с таким обсуждениями надо бы в ветку про ФДВ

Добавлено: 01 июл 2015, 15:38
Alex-33
Somebody После ФДВ имел в виду. Знаете, вот лично для меня важнее в данном случае, может не тупые цифры разгона до сотни, а в первую очередь именно субъективные ощущения "спинки в спину" этого самого разгона, а они далеко не всегда формируются только троллейбусно/вариаторная тягой. У знакомого Октавия в предыдущем кузове, с непосредственным впрыском, турбой, успел купить еще с классической АКПП (а не ДСГ) - едет при похожих с нами тех.характеристиках значительно задорнее - это я и имею в виду. ФДВ может приблизить по ощущениям разгона эти два авто разных производителей?

Добавлено: 01 июл 2015, 15:42
xrip
ну если совсем тупо то да, ФДВ дает гораздо более яркие впечатления от разгона как с места так и ходом

Добавлено: 01 июл 2015, 16:48
Somebody
xrip писал(а):гораздо более яркие впечатления от разгона как с места

А что, обороты ХХ повышены прилично? Или я что-то пропустил..

Добавлено: 01 июл 2015, 16:49
xrip
Somebody, нет, просто засчет более умных переключений, у меня например он сам без кикдауна, просто при резком нажатии выкручивает 2 до отсечки.

Добавлено: 01 июл 2015, 17:41
Somebody
xrip, ну тогда именно "с места" разницы не будет. Уже ПОСЛЕ первой передачи и дальше, формируя общее преимущество итого (т.е. сравнивая старт и разгон там и там) - да, это понятно. Но "с места" (т.е. именно первые несколько метров, подрыв со светофора) можно только за счет изначально большего момента, а это можно только повышенными оборотами ХХ сделать, чтобы уже сразу было больше, не ждать пока турбинка подключится.

Добавлено: 01 июл 2015, 17:44
xrip
Somebody, ну тут же важна динамика разгона из стоящего состояния, а она жопомером стала лучше (по приборам там один фиг 9 секунд)

Добавлено: 01 июл 2015, 17:54
Somebody
xrip писал(а):динамика разгона из стоящего состояния

Вы говорите об общей динамике разгона, скажем первые те же 9 секунд (т.е. общий разгон до 100).
А я говорю именно о первой секунде, т.е. степень вжимания меня в кресло при старте со светофора с тапкой в пол. Если б обороты ХХ были разные - тогда бы была разница, это логично. А так - разница начнется только с момента, когда в одном случае выкрутится до отсечки первой и вобьется вторая, а в другом случае - первая переключится на вторую раньше, и динамика на второй упадет.
Т.е. вот как раз со второй передачи пойдет разница.
Понимаете о чем я?

Добавлено: 01 июл 2015, 17:56
max-fantom
Чтобы эффективно рвать с места нужен лаунч контроль. На ВАГаха кто прошивает его на DSG серьезно с места улучшают результаты.

Добавлено: 01 июл 2015, 17:59
Somebody
max-fantom
Вот-вот. Это примерно оно и есть, о чем я говорю. Но можно просто придерживать немножко газ перед стартом. Но вредненько немноко будет для АКПП.

Добавлено: 01 июл 2015, 18:00
xrip
Somebody, первая до отсечки не крутится почти никогда :) только в ручном режиме, точней так она настолько быстро отстреливает, что ее не замечаешь.
Мы же сейчас говорим про ощущения? Вот например на вариаторе разгон с места вообще не ощущается, у нас что в спорт режиме, что в драйве тоже. После включения ФДВ - жопомером он ощущается лучше, только и всего.

Можно с двух педалей стартовать, если стартовать с 1000 оборотов примерно 0.1 сек снимаем, если с 2000 стартануть можно выехать до 8.7 в случае чипа, или до 9 в случае стока. Но фрикционы в акпп такого долго не выдержат, плюс вы кипятите масло.

Добавлено: 01 июл 2015, 18:06
max-fantom
Somebody писал(а):Но вредненько немноко будет для АКПП.

Выжимать одной ногой тормоз, а второй держать газ на 4000об/мин ... думаю тут речь совсем не про "немного". Долго наша коробка с такими стартами не протянет. На DSG сцепление смыкается только при отпускании тормоза - пока стоишь ждешь и держишь обороты сцепа отдыхает, в отличие от нашего гидротрансформатора. К тому же у нас , насколько я знаю, пока не научились отключать полностью ESP. А она при старте с пробуксовкой сильно душит мотор. На ВАГах чипом эту хрень научились лечить.

Добавлено: 01 июл 2015, 18:07
Somebody
xrip писал(а):первая до отсечки не крутится почти никогда

Это неважно. Я еще раз скажу, я про первую секунду говорю, т.е. про толчок в кресло. Ну могу еще по другому сказать - колеса в букс. )
xrip писал(а):если стартовать с 1000 оборотов примерно 0.1 сек снимаем, если с 2000 стартануть можно выехать до 8.7 в случае чипа

Да, я про это, все верно.
max-fantom писал(а):думаю тут речь совсем не про "немного".

Ну конечно же не немного, на самом-то деле. Кавычки забыл поставить. )
Но можно и с тех же 1400 стартовать, памятуя о крутящем моменте. Т.е. чтобы турбина была уже в боеготовности. Это как компромисс.

Добавлено: 01 июл 2015, 18:13
xrip
Somebody писал(а):Но можно и с тех же 1400 стартовать, памятуя о крутящем моменте.

Маркетинг, такой маркетинг :) На 1400 турбина просто начинает крутится, а момент она выдает в районе 3500-4000. Соответственно чтобы стартовать с оптимального момента надо крутить до этих оборотов, но боюсь мы тормозом уже не удержим машину.