Страница 5 из 6

Добавлено: 01 июл 2015, 18:13
SHKoder
xrip писал(а):Но фрикционы в акпп такого долго

фрикционы, но не фрикции...
а-а-а-а-а.. .мой мозг...

Добавлено: 01 июл 2015, 18:25
Somebody
xrip писал(а):На 1400 турбина просто начинает крутится

А я так и сказал
Somebody писал(а):Т.е. чтобы турбина была уже в боеготовности.

Но ток я не согласен, что максимальный момент она позволяет выдать на 3500. Мы уже спорили об этом. У нас есть полка момента, на графике. С 1400 до 4000.
И сейчас мы говорим именно о режиме "тапка в пол". На 1000 оборотах (я не знаю точных цифр, я говорю как сам принцип) - да, еще она только начинает крутиться, а к 1400 выходит уже на полные обороты. А в стандартном режиме мы стартуем вообще с 700-800. Поэтому даже с 1000 уже будет лучше. А с 1400 - еще лучше.
А вот мощность - тут да, чем с больших оборотов будем стартовать - тем больше мощности сразу окажется на колесах, грубо говоря. Т.е. если стартануть с 5000 - там все на свете провернется сразу, все 150 лошадей у нас будут сразу в наличии.

Добавлено: 01 июл 2015, 18:33
max-fantom
Somebody
я так в этом споре и не разобрался. но одно понимаю: если есть момент - значит должно быть и ускорение. а тогда в чем разница между режимом ровной езды на постоянной скорости и режимом тапка в пол при одинаковых оборотах ? по идее, если ты едешь например 100км/ч при оборотах 2500rpm, то двигатель выдает ровно такой момент, который нужен для преодоления сил сопротивления качению и др. И этот момент очень далек от максимального. А если втопил газ, и пошло ускорения, но обороты примерно в той же зоне - то это уже совсем другая ситуация. и чем сильнее втопил газ, тем больше топлива вливается в двигатель на тех же оборотах (да, кстати, момент на оборотах 100% должен зависить от количества заливаемого в циллиндры топлива) и там выше момент. Т.е. наша хорошо всем знакомая диаграмма соответвтует именно режиму 100% нагрузки (когда циллинды получают максимальное количество топливо-воздушной смеси, на которое расчитаны), а не повседневной езды, когда массовый расход смеси намного ниже.
В этом же отличие THP150 от THP200. Расход топливная смесь идет в пропорции 14:1, и ограничена именно расходом воздуха. Т.е. чтобы поднять мощность нужно либо увеличивать размер турбины, либо повышать давление наддува.

... вот такие очивидные "капитанские" мысли в слух. Так что Enzo по ходу все верно говорил.

Добавлено: 01 июл 2015, 19:06
xrip
Воу-воу, парни, по-легче! Мы говорим про жопомер, а не про физику процесса :)

Добавлено: 01 июл 2015, 19:54
Somebody
max-fantom писал(а):если есть момент - значит должно быть и ускорение.

Не обязательно. Про обороты (в абсолюте) забывать не надо. В конечном-то итоге нужна мощность. А она получается умножением момента на обороты. Поэтому даже если момент максимален, а обороты маленькие - то и мощность будет тоже маленькая.
Преимущество турбины в том, что на тех самых оборотах маленьких момента будет больше, чем на атмосфернике, а значит и мощность будет больше, но не значит, что ее будет очень много сразу же. Просто больше (на сколько-то).
Про тапку в пол - разница в том, что мозги понимают, сколько топлива надо впрыснуть. Как мне тогда правильно заметили, максимальный момент разовьется только при тапке в пол, т.е. при максимальном впрыске топлива. Ведь турбина, конечно, уже дует, но смесь-то не только из воздуха состоит.
max-fantom писал(а):и чем сильнее втопил газ, тем больше топлива вливается в двигатель на тех же оборотах (да, кстати, момент на оборотах 100% должен зависить от количества заливаемого в циллиндры топлива) и там выше момент. Т.е. наша хорошо всем знакомая диаграмма соответвтует именно режиму 100% нагрузки (когда циллинды получают максимальное количество топливо-воздушной смеси, на которое расчитаны), а не повседневной езды, когда массовый расход смеси намного ниже.

Да, все верно.

Добавлено: 09 июл 2015, 12:53
Дмитрий Нск
отчего то тема затухла...

потыкал я ручку с кнопкой, получил не гаснущую "эс" на паннельке... не знаю спорт ли это просто или динамика какая... но мну понравилось, но отчего то напомнило фичу "зависания" оборотов при езде на "дэ", а так, ога, интересно, но бенз жалко)))

Добавлено: 09 июл 2015, 13:06
xrip
Дмитрий Нск
Прошить то до этого прошили? :)

Добавлено: 09 июл 2015, 13:09
Дмитрий Нск
естественно нет))) но я на спорте то раньше не ездил))

Добавлено: 09 июл 2015, 13:10
xrip
Дмитрий Нск Тогда у вас просто включился обычный спорт режим :) он у вас и так нормально включается :)

Добавлено: 09 июл 2015, 14:06
Alex-33
xrip писал(а):Дмитрий Нск Тогда у вас просто включился обычный спорт режим :) он у вас и так нормально включается :)

Да, но Дмитрий писал: "не гаснущую "эс"...", если она действительно "не гаснет", то возможно этот режим включается и без предварительных вмешательств Лексией...?

Добавлено: 09 июл 2015, 14:25
Daymon_aw
А че тут развивать? Надо всем шить и ездить!
Я вообще перестал в драйве ездить расход выровнялся и отличается на +0,3 он обычного 11,5 за 1 000 км
При тестах в этом режиме набор до 100 дольше. Но и на дороге обычно мы не с 0 уходим в соседний ряд. Машина очень радует после этой обновы

Добавлено: 09 июл 2015, 14:27
Дмитрий Нск
тохда нада инструкцию в ФАК или в шапку закрепить...

Добавлено: 09 июл 2015, 14:55
xrip
Кстати, я тут на днях перепрошил еще одному человечку, и мы с ним обратили внимание на один интересный ньюанс, но я так и не понял - это нас обоих глючит или так и есть? Суть вот в чем:

Сейчас у всех, у кого обычный спорт режим - при нажатии на кнопку S - буковка D гаснет, так?
А когда включаем ФДВ - горит одновременно и D и S :) Вот я не помню - D гасла раньше или нет?

Добавлено: 09 июл 2015, 15:15
Somebody
Ну а что.. DS. ДинамикСпорт! :)
Ну или то, что машина превращается из просто Ситроена в DS!
Сори за офф. ))

Дмитрий Нск писал(а):тохда нада инструкцию в ФАК или в шапку закрепить...

Так вроде ж все в самом первом сообщении есть, нет?

Добавлено: 09 июл 2015, 15:26
EMINEM
xrip писал(а):Кстати, я тут на днях перепрошил еще одному человечку, и мы с ним обратили внимание на один интересный ньюанс, но я так и не понял - это нас обоих глючит или так и есть? Суть вот в чем:

Сейчас у всех, у кого обычный спорт режим - при нажатии на кнопку S - буковка D гаснет, так?
А когда включаем ФДВ - горит одновременно и D и S :) Вот я не помню - D гасла раньше или нет?


У кого обычный спорт, у них горит большая D и загорается индекс S