Страница 6 из 6
Добавлено: 09 июл 2015, 15:27
xrip
EMINEM писал(а):У кого обычный спорт, у них горит большая D и загорается индекс S
А, ну тогда ничего не меняется. Я то думал D гаснет.
Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
Добавлено: 20 июл 2015, 09:11
Kirafon
Добавлю немного информации по ФДВ для большей ясности.
Если включить спорт режим как раньше, простым нажатием кнопки, то спорт режим отключится через 10 секунд. Если включить спорт-режим как описано выше, а потом отключить его нажатием кнопки S, то спорт режим отключится, но практически сразу включится обратно
По индикации на приборке ничего не меняется, все остается также, как было до активации ФДВ
Сделал тест скорости разгона до 100 км/ч на простом спорте (до активации) и на ФДВ
Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
Добавлено: 20 июл 2015, 10:40
SHKoder
Я как не пристрастный к секундам, а уж тем более к сотым, вижу разницу только в оборотах двигателя.
Ровно как я и говорил. Спортивный режим, только дольше держит передачу, позволяя расти оборотам не переключаясь. Тем самым увеличивая расход топлива. Но вроде как и не терять сотые, а может даже и тысячные, на переключении коробки.
Может я и ошибаюсь, но по-моему, кикдаун = спортивному режиму, даже не включая кнопочку на панели коробки??
Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
Добавлено: 20 июл 2015, 10:56
Kirafon
SHKoder писал(а):Может я и ошибаюсь, но по-моему, кикдаун = спортивному режиму, даже не включая кнопочку на панели коробки??
Так и есть, но с новым спортом машина действительно адекватнее себя ведет. Передачи на высоких оборотах не залипают надолго и переключаются более адекватно.
Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
Добавлено: 20 июл 2015, 11:12
xrip
Оба-замера в пределах погрешности, что в принципе и должно быть - фактически разгон не должен был никак измениться, количество лошадок - не поменялось, скорость переключения коробки не поменялось и как раз 0.1 сек это погрешность измерения.
Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
Добавлено: 20 июл 2015, 11:16
Kirafon
Это лучшие результаты, которых удалось добиться
Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
Добавлено: 29 июл 2015, 09:09
Daymon_aw
Kirafon писал(а):Источник цитаты Передачи на высоких оборотах не залипают надолго и переключаются более адекватно.
Да , но теперь они чаще стали залипать на 2-3 передаче. У меня недавно на второй при вяло текущем разгоне залипла так что в ручном режиме переключаю, затем обратно на D а автомат с третьей обратно на 2 переключает и продолжает тупить на оборотах в 6000.
Так что нужно понаблюдать.
Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
Добавлено: 21 окт 2015, 17:52
Kitaec
Вот я тоже влился в ряды "вваливающих".Активировал у ОД.Протестировал на обьездной.Поведение автомобиля поменялось в лучшую сторону.Описывать не буду,отзывов уже не мало.В городе применяю вот так.На светофорах нажимаю кнопку S при включении желтого света и выстреливаю, 10секунд вполне хватает вырваться вперёд всех.После 10 секунд режим S сам отключается и остаётся обычный режим D. Это стал делать потому, что при включенном постоянном режиме S в городе два раза так увлекался,что не замечал, что разогнался уже до 120.Думаю ,что наверное кратковременно можно использовать S и при кратковременных обгонах.Вообщем, я остался очень доволен .
Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
Добавлено: 21 окт 2015, 18:16
xrip
Kitaec писал(а):Источник цитаты В городе применяю вот так.На светофорах нажимаю кнопку S при включении желтого света и выстреливаю, 10секунд вполне хватает вырваться вперёд всех.
Кстати отличный кейс использования