Страница 6 из 6

Добавлено: 09 июл 2015, 15:27
xrip
EMINEM писал(а):У кого обычный спорт, у них горит большая D и загорается индекс S

А, ну тогда ничего не меняется. Я то думал D гаснет.

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Добавлено: 20 июл 2015, 09:11
Kirafon
Добавлю немного информации по ФДВ для большей ясности.
Если включить спорт режим как раньше, простым нажатием кнопки, то спорт режим отключится через 10 секунд. Если включить спорт-режим как описано выше, а потом отключить его нажатием кнопки S, то спорт режим отключится, но практически сразу включится обратно :D
По индикации на приборке ничего не меняется, все остается также, как было до активации ФДВ
Сделал тест скорости разгона до 100 км/ч на простом спорте (до активации) и на ФДВ

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Добавлено: 20 июл 2015, 10:40
SHKoder
Я как не пристрастный к секундам, а уж тем более к сотым, вижу разницу только в оборотах двигателя.
Ровно как я и говорил. Спортивный режим, только дольше держит передачу, позволяя расти оборотам не переключаясь. Тем самым увеличивая расход топлива. Но вроде как и не терять сотые, а может даже и тысячные, на переключении коробки.

Может я и ошибаюсь, но по-моему, кикдаун = спортивному режиму, даже не включая кнопочку на панели коробки??

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Добавлено: 20 июл 2015, 10:56
Kirafon
SHKoder писал(а):Может я и ошибаюсь, но по-моему, кикдаун = спортивному режиму, даже не включая кнопочку на панели коробки??

Так и есть, но с новым спортом машина действительно адекватнее себя ведет. Передачи на высоких оборотах не залипают надолго и переключаются более адекватно.

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Добавлено: 20 июл 2015, 11:12
xrip
Оба-замера в пределах погрешности, что в принципе и должно быть - фактически разгон не должен был никак измениться, количество лошадок - не поменялось, скорость переключения коробки не поменялось и как раз 0.1 сек это погрешность измерения.

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Добавлено: 20 июл 2015, 11:16
Kirafon
Это лучшие результаты, которых удалось добиться

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Добавлено: 29 июл 2015, 09:09
Daymon_aw
Kirafon писал(а):Источник цитаты Передачи на высоких оборотах не залипают надолго и переключаются более адекватно.

Да , но теперь они чаще стали залипать на 2-3 передаче. У меня недавно на второй при вяло текущем разгоне залипла так что в ручном режиме переключаю, затем обратно на D а автомат с третьей обратно на 2 переключает и продолжает тупить на оборотах в 6000.

Так что нужно понаблюдать.

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Добавлено: 21 окт 2015, 17:52
Kitaec
Вот я тоже влился в ряды "вваливающих".Активировал у ОД.Протестировал на обьездной.Поведение автомобиля поменялось в лучшую сторону.Описывать не буду,отзывов уже не мало.В городе применяю вот так.На светофорах нажимаю кнопку S при включении желтого света и выстреливаю, 10секунд вполне хватает вырваться вперёд всех.После 10 секунд режим S сам отключается и остаётся обычный режим D. Это стал делать потому, что при включенном постоянном режиме S в городе два раза так увлекался,что не замечал, что разогнался уже до 120.Думаю ,что наверное кратковременно можно использовать S и при кратковременных обгонах.Вообщем, я остался очень доволен .

Re: Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Добавлено: 21 окт 2015, 18:16
xrip
Kitaec писал(а):Источник цитаты В городе применяю вот так.На светофорах нажимаю кнопку S при включении желтого света и выстреливаю, 10секунд вполне хватает вырваться вперёд всех.

Кстати отличный кейс использования :)