Установка воздухозаборника ( cold air intake )
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#16
Figaro, почему из под капота? Там вывод идет наружу в итоге. Одно вставляется в другое, и в итоге из-за решетки уже воздух берется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#17
max-fantom писал(а):У меня знакомый на свой 1,6 атмо на воздухозабор ставил скоростной вентилятор от компьютера ( 120мм с питанием 12в ).
На подобии такого: http://www.regard.ru/catalog/tovar138415.htm
Говорил, что жопомер почуял разницу и авто немного , но все же ощутимо бодрее стал ездить и меньше на уличную температуру реагировать.
P.S. Сам данный способ не пробовал.
4-х тактный атмосферный двигатель 1.6 на 3000 об/мин расходует порядка 40 литров воздуха в секунду. На 4500 об/мин - 60 литров в секунду.
У указанного вентилятора максимальная производительность - 62 CFM (29 литров в секунду). Достигается она только при работе вхолостую, когда давление на входе и на выходе равны. Если же к нему подсоединить трубу, где он должен создать избыточное давление, то производительность вентилятора упадет. Если же через эту трубу попытаться отсосать больше воздуха, чем максимальная производительность вентилятора, то это получится. Но придется создать большее разрежение, чем без вентилятора. А значит, вентилятор уже не помогает, а наоборот, мешает.
Так что, чтобы до 4500 оборотов вентилятор если не помогал, а хотя бы не мешал, нужна производительность не менее 130 CFM. Компьютерные вентиляторы, у которых заявляют такую производительность, существуют, но их мало и не до конца понятно, как они поведут себя на практике.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#18
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#19
Mush , зато как жопомер у человека зашкаливал от радости
Собственно, опытным путем уже многократно доказана вся бесполезность ФНС. Точнее, польза от ФНС такая маленькая, что диностенд не может ее ощутить, и распознать её можно опять же только высокочувствительным жопомером.
Собственно, опытным путем уже многократно доказана вся бесполезность ФНС. Точнее, польза от ФНС такая маленькая, что диностенд не может ее ощутить, и распознать её можно опять же только высокочувствительным жопомером.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#20
S06E19 Разрушенный миф о холодном впуске (атмодвигатель)
https://www.youtube.com/watch?v=qiQjPiA ... e=youtu.be
и еще в довесок
Честный Тест различных систем впуска и фильтров на мощностном стенде
Часть 2 Честного теста. Оригинал фильтр, K&N в штатное место, K&N short intake, и конечно CAI, но при других, немного измененных условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=qiQjPiA ... e=youtu.be
и еще в довесок
Честный Тест различных систем впуска и фильтров на мощностном стенде
Часть 2 Честного теста. Оригинал фильтр, K&N в штатное место, K&N short intake, и конечно CAI, но при других, немного измененных условиях.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#21
SHKoder
на Элиз так реализовано, но там воздух получается идет с радиатора. Самый оптимальный вариант подхват воздуха из под крыла, но там вода, грязь, придется часто менять нулевик или сверлить отверстия из под жабо тянуть. к слову у меня от переделки впуска выскочила ошибка дроссельной заслонки, потому что я думаю сопротивление и забор воздуха расчитаны.
на Элиз так реализовано, но там воздух получается идет с радиатора. Самый оптимальный вариант подхват воздуха из под крыла, но там вода, грязь, придется часто менять нулевик или сверлить отверстия из под жабо тянуть. к слову у меня от переделки впуска выскочила ошибка дроссельной заслонки, потому что я думаю сопротивление и забор воздуха расчитаны.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#22
Somebody
Вот представь ситуацию при малой скорости , жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .Я в своё время построил не один быстрый двигатель и скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха и соответственно его больше засосёт мотор а вместе с воздухом и бенз , отсюда больше наполнение цилиндров и выше КПД , так же при холодном воздухе мотор менее склонен к детонации , как итог кривая УОЗ сдвигается раньше и тут тоже больший КПД .А где больше КПД там лучше валит и меньше кушает бенза.
Вот представь ситуацию при малой скорости , жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .Я в своё время построил не один быстрый двигатель и скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха и соответственно его больше засосёт мотор а вместе с воздухом и бенз , отсюда больше наполнение цилиндров и выше КПД , так же при холодном воздухе мотор менее склонен к детонации , как итог кривая УОЗ сдвигается раньше и тут тоже больший КПД .А где больше КПД там лучше валит и меньше кушает бенза.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#23
Figaro писал(а):скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха
А что, на минусовых температурах законы физики не действуют ? А в целом все верно написали.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#24
Мотор бензиновый по сути работает на тепле и при более низких температурах часть этого тепла начинает тратится на нагрев очень холодного воздуха и также ухудшается смесеобразование .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#25
Figaro писал(а):Я в своё время построил не один быстрый двигатель
водометанол наше все. хотя бы просто впрыск воды, мне кажется на 92м даже будет ехать. у меня был забор на ес5 15см от асфальта, не дает он полноты картины, если только в комплексе, но думаю вспрыск перекроет даже заводской забор
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#26
Figaro писал(а):жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .
Это понятно, но Вы не учитываете реальное местоположение забора в этой схеме. Там забор идет дальше радиатора (т.е. ближе к улице, к краю капота). Т.е. в движении воздух идет сначала к забору, а потом уже доходит до радиатора.
Про положительное влияние низкой температуры (и плотности, соответственно, воздуха) в курсе, я и не отрицал этого нигде, в этом и есть суть выведения наружу.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
#27Так что с доработкой? Тема заглохла?
Ставили, пробовали, замеряли?
Ставили, пробовали, замеряли?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
#28А что замерять ? Я четыре месяца катаюсь и всё устраивает , правда приход ощущался когда была жара , при нормальной температуре ( меньше 30гр ) разницы или нет или к хорошему привыкаешь быстро и кажется что разницы нет .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
#29Figaro писал(а):Источник цитаты при нормальной температуре ( меньше 30гр )
за бортом?) так у нас таких дней в этом году было раз-два и обчелся )
п.с. Эту беду собирались на 150-сильные движки ставить и замерять разницу в температурах забора воздуха и т.д. )
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
#30Хетчевые воздухозаборники я купил и забрал. Возможно раньше или на встрече 17 окт раздам, а там и сделаем замеры на 120,150 и 200 cv
По результатам отпишемся.
По результатам отпишемся.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить