Установка воздухозаборника ( cold air intake )

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#16

Сообщение Somebody » 01 июл 2015, 23:00

Figaro, почему из под капота? Там вывод идет наружу в итоге. Одно вставляется в другое, и в итоге из-за решетки уже воздух берется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

#17

Сообщение Mush » 01 июл 2015, 23:52

max-fantom писал(а):У меня знакомый на свой 1,6 атмо на воздухозабор ставил скоростной вентилятор от компьютера ( 120мм с питанием 12в ).
На подобии такого: http://www.regard.ru/catalog/tovar138415.htm
Говорил, что жопомер почуял разницу и авто немного , но все же ощутимо бодрее стал ездить и меньше на уличную температуру реагировать.
P.S. Сам данный способ не пробовал.

4-х тактный атмосферный двигатель 1.6 на 3000 об/мин расходует порядка 40 литров воздуха в секунду. На 4500 об/мин - 60 литров в секунду.
У указанного вентилятора максимальная производительность - 62 CFM (29 литров в секунду). Достигается она только при работе вхолостую, когда давление на входе и на выходе равны. Если же к нему подсоединить трубу, где он должен создать избыточное давление, то производительность вентилятора упадет. Если же через эту трубу попытаться отсосать больше воздуха, чем максимальная производительность вентилятора, то это получится. Но придется создать большее разрежение, чем без вентилятора. А значит, вентилятор уже не помогает, а наоборот, мешает.
Так что, чтобы до 4500 оборотов вентилятор если не помогал, а хотя бы не мешал, нужна производительность не менее 130 CFM. Компьютерные вентиляторы, у которых заявляют такую производительность, существуют, но их мало и не до конца понятно, как они поведут себя на практике.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение SHKoder » 02 июл 2015, 01:47


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#19

Сообщение max-fantom » 02 июл 2015, 01:56

Mush , зато как жопомер у человека зашкаливал от радости :)
Собственно, опытным путем уже многократно доказана вся бесполезность ФНС. Точнее, польза от ФНС такая маленькая, что диностенд не может ее ощутить, и распознать её можно опять же только высокочувствительным жопомером.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение SHKoder » 02 июл 2015, 01:59


Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение SWAT » 02 июл 2015, 12:13

SHKoder
на Элиз так реализовано, но там воздух получается идет с радиатора. Самый оптимальный вариант подхват воздуха из под крыла, но там вода, грязь, придется часто менять нулевик или сверлить отверстия из под жабо тянуть. к слову у меня от переделки впуска выскочила ошибка дроссельной заслонки, потому что я думаю сопротивление и забор воздуха расчитаны.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#22

Сообщение Figaro » 02 июл 2015, 19:02

Somebody

Вот представь ситуацию при малой скорости , жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .Я в своё время построил не один быстрый двигатель и скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха и соответственно его больше засосёт мотор а вместе с воздухом и бенз , отсюда больше наполнение цилиндров и выше КПД , так же при холодном воздухе мотор менее склонен к детонации , как итог кривая УОЗ сдвигается раньше и тут тоже больший КПД .А где больше КПД там лучше валит и меньше кушает бенза.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#23

Сообщение max-fantom » 02 июл 2015, 19:06

Figaro писал(а):скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха


А что, на минусовых температурах законы физики не действуют ? :D А в целом все верно написали.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#24

Сообщение Figaro » 02 июл 2015, 19:59

Мотор бензиновый по сути работает на тепле и при более низких температурах часть этого тепла начинает тратится на нагрев очень холодного воздуха и также ухудшается смесеобразование .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение SWAT » 02 июл 2015, 20:12

Figaro писал(а):Я в своё время построил не один быстрый двигатель

водометанол наше все. хотя бы просто впрыск воды, мне кажется на 92м даже будет ехать. у меня был забор на ес5 15см от асфальта, не дает он полноты картины, если только в комплексе, но думаю вспрыск перекроет даже заводской забор


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#26

Сообщение Somebody » 02 июл 2015, 20:38

Figaro писал(а):жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .

Это понятно, но Вы не учитываете реальное местоположение забора в этой схеме. Там забор идет дальше радиатора (т.е. ближе к улице, к краю капота). Т.е. в движении воздух идет сначала к забору, а потом уже доходит до радиатора.
Про положительное влияние низкой температуры (и плотности, соответственно, воздуха) в курсе, я и не отрицал этого нигде, в этом и есть суть выведения наружу.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#27

Сообщение EMINEM » 28 сен 2015, 22:21

Так что с доработкой? Тема заглохла?
Ставили, пробовали, замеряли?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#28

Сообщение Figaro » 28 сен 2015, 22:27

А что замерять ? Я четыре месяца катаюсь и всё устраивает , правда приход ощущался когда была жара , при нормальной температуре ( меньше 30гр ) разницы или нет или к хорошему привыкаешь быстро и кажется что разницы нет .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#29

Сообщение EMINEM » 29 сен 2015, 05:57

Figaro писал(а):Источник цитаты при нормальной температуре ( меньше 30гр )


за бортом?) так у нас таких дней в этом году было раз-два и обчелся )
п.с. Эту беду собирались на 150-сильные движки ставить и замерять разницу в температурах забора воздуха и т.д. )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#30

Сообщение SHKoder » 29 сен 2015, 08:09

Хетчевые воздухозаборники я купил и забрал. Возможно раньше или на встрече 17 окт раздам, а там и сделаем замеры на 120,150 и 200 cv
По результатам отпишемся.