Страница 1 из 3

Установка воздухозаборника ( cold air intake )

Добавлено: 01 июл 2015, 19:05
Figaro
Давненько я заметил такую фишку - на холодную или когда прохладно на улице мотор работает хорошо но вот в жару или при простоях в пробках мотор начинает киснуть а если включаешь кондей то ваще тоска и уныние в плане разгона , так вот ещё на батин москвич я ставил систему забора холодного воздуха и работала он на все 100% .Вся проблема на ситроене заключалась что это новая тачка и её никак нельзя пилить болгаркой и .т.п :D .Так вот после долгих думок пришёл вариант с минимум затрат ( меньше 50р ) и времени ( не больше 30мин ) .Понадобилась гофра для прокладки проводов длинной 1м и диаметром 50мм, немного изоленты и кусочек термоусадки , сначала отрезал по длине гофру ( у меня получилось 90см ) с одной стороны я обтянул гофру термоусадкой и сделал отверстие для стяжки которой прикрепил к решётке радиатора ( делается в последнюю очередь ) а с другой стороны намотал изоленты пару миллиметров что бы плотнее вставлялась в корпус воздушного фильтра ( правильнее называть его воздушным резонатором ) .Более детально рассказал всё в видео .В итоге авто мчит бодренько в любую жару и на включение кондея практически не реагирует , я правда надеялся что ещё тише в салоне станет но чуда не произошло .


Добавлено: 01 июл 2015, 19:27
Technics66
Figaro
Идея хорошая, сегодня у нас температура воздуха упала до 20 градусов и машина поехала. В этой конструкции вижу один минус, забор воздуха на улицу сильно смотрит и в него легко может попасть вода от дождя или лужи которую вверх подняла встречная машина (окатила), конечно вероятность что вода дойдёт до движка мала но шанс есть. Как вариант чтоб уменьшить возможность попадания воды можно гофру загнуть так чтоб забор воздуха получался со стороны радиатора или сверху.

Добавлено: 01 июл 2015, 19:28
xrip
можно на гофру натянуть женские колготки, как делают с грибковидными ФНС, тогда вода внутрь точно не попадет

Добавлено: 01 июл 2015, 19:33
Technics66
xrip
Тогда влага + пыль и грязь колготки быстро превратит в пробку. ФНС обычно на улицу не торчат, а в подкапотном пространстве почище и посуше будет.

Добавлено: 01 июл 2015, 19:40
Figaro
Technics66

Вода до фильтра не дойдёт , там в воздушном ресивере есть специальный дренаж для воды .Вы не видели на какой высоте стоит воздухозаборник на новой бэхе 7ой модели , я офуел честно , там сантиметров 15 от асфальта , чуть выше бампера , вот кому очковать нужно , да и не один умный человек не полезет в лужу глубиной по фары , там ЭБУ раньше скажет албибэк . :)

Добавлено: 01 июл 2015, 19:43
max-fantom
У меня знакомый на свой 1,6 атмо на воздухозабор ставил скоростной вентилятор от компьютера ( 120мм с питанием 12в ).
На подобии такого: http://www.regard.ru/catalog/tovar138415.htm
Говорил, что жопомер почуял разницу и авто немного , но все же ощутимо бодрее стал ездить и меньше на уличную температуру реагировать.
P.S. Сам данный способ не пробовал.

Добавлено: 01 июл 2015, 19:45
Crash
а можно всю эту коробуху выкинуть нафиг, и нуливик вкрячить :) , и место под капотом свободного станет больше, я как то примерялся, смудрить можно легко. Но в силу ненадобности делать не стал :)

Добавлено: 01 июл 2015, 19:56
Technics66
Figaro
Так понятно что шанс попадания воды маленький, но когда забор воздуха переносится из подкапотного на улицу то шанс увеличивается. Глубина лужи может быть маленькой, а когда по этой луже проезжает встречная машина то эта лужа поднимается вверх достаточно высоко, меня несколько раз накрывало вместе с крышой таким потоком воды, а чтоб возникли проблемы достаточно одного "удачного" раза, так лучше подстраховаться. Можно гофру например под бампер спрятать, уровень понизится но шанс хлебнуть водички от встречки уменьшится.

Добавлено: 01 июл 2015, 20:10
Figaro
Crash И мотор капиталить на 30000км , спасибо но это уже пройденый этап , не может фильтр и пропускать много воздуха без потерь и фильтровать хорошо.

Technics66 Ну ты и перестраховщик :D , у нас благо луж глубже 5-10см нет , а так как вариант просто гофру направить не вперёд а в верх.

Добавлено: 01 июл 2015, 20:23
Somebody
Эту тему все видели? Я больше про картинки-примеры:
viewtopic.php?p=73735#73735
Суть в том, что там воздухозаборник выходит к самой кромке капота. И это штатное решение.

Добавлено: 01 июл 2015, 20:31
Technics66
Figaro писал(а):у нас благо луж глубже 5-10см нет

У нас и так бывает, в первом видео есть про перекрёсток Малышева-Восточная, так там под мостом и при обычном дожде лужа под мостом достаточно глубокая получается, а я там езжу каждый день.
Figaro писал(а):а так как вариант просто гофру направить не вперёд а в верх.

Об этом я и писал.
Technics66 писал(а):гофру загнуть так чтоб забор воздуха получался со стороны радиатора или сверху.

Добавлено: 01 июл 2015, 21:09
SHKoder
Экономия должна быть экономной. Но французы не экономят на своих авто.

[ ссылка на изображение ]

К сожалению, это наш старший собрат, С4 хетчбек

Источник

Добавлено: 01 июл 2015, 21:33
Somebody
SHKoder писал(а):Но французы не экономят на своих авто.

Экономят.. видно, например, что датчика уровня ОЖ нет. А у меня вот он есть, к примеру.

Добавлено: 01 июл 2015, 22:08
SHKoder
А вот из этой фото, думается, что хетчевый воздухозаборник можно врезать
[ ссылка на изображение ]
По крайней мере мне так показалось.

Если буду на разборках - обязательно спрошу для экспериментов

Вот даже на моих фото это видно. Есть место для воздухозаборника
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 01 июл 2015, 22:26
Figaro
SHKoder

Судя по фотке как то не тянет на хетче на холодный забор , на малой скорости так вообще будит горячий воздух из под капота хавать.