Страница 2 из 3

Добавлено: 01 июл 2015, 23:00
Somebody
Figaro, почему из под капота? Там вывод идет наружу в итоге. Одно вставляется в другое, и в итоге из-за решетки уже воздух берется.

Добавлено: 01 июл 2015, 23:52
Mush
max-fantom писал(а):У меня знакомый на свой 1,6 атмо на воздухозабор ставил скоростной вентилятор от компьютера ( 120мм с питанием 12в ).
На подобии такого: http://www.regard.ru/catalog/tovar138415.htm
Говорил, что жопомер почуял разницу и авто немного , но все же ощутимо бодрее стал ездить и меньше на уличную температуру реагировать.
P.S. Сам данный способ не пробовал.

4-х тактный атмосферный двигатель 1.6 на 3000 об/мин расходует порядка 40 литров воздуха в секунду. На 4500 об/мин - 60 литров в секунду.
У указанного вентилятора максимальная производительность - 62 CFM (29 литров в секунду). Достигается она только при работе вхолостую, когда давление на входе и на выходе равны. Если же к нему подсоединить трубу, где он должен создать избыточное давление, то производительность вентилятора упадет. Если же через эту трубу попытаться отсосать больше воздуха, чем максимальная производительность вентилятора, то это получится. Но придется создать большее разрежение, чем без вентилятора. А значит, вентилятор уже не помогает, а наоборот, мешает.
Так что, чтобы до 4500 оборотов вентилятор если не помогал, а хотя бы не мешал, нужна производительность не менее 130 CFM. Компьютерные вентиляторы, у которых заявляют такую производительность, существуют, но их мало и не до конца понятно, как они поведут себя на практике.

Добавлено: 02 июл 2015, 01:47
SHKoder

Добавлено: 02 июл 2015, 01:56
max-fantom
Mush , зато как жопомер у человека зашкаливал от радости :)
Собственно, опытным путем уже многократно доказана вся бесполезность ФНС. Точнее, польза от ФНС такая маленькая, что диностенд не может ее ощутить, и распознать её можно опять же только высокочувствительным жопомером.

Добавлено: 02 июл 2015, 01:59
SHKoder

Добавлено: 02 июл 2015, 12:13
SWAT
SHKoder
на Элиз так реализовано, но там воздух получается идет с радиатора. Самый оптимальный вариант подхват воздуха из под крыла, но там вода, грязь, придется часто менять нулевик или сверлить отверстия из под жабо тянуть. к слову у меня от переделки впуска выскочила ошибка дроссельной заслонки, потому что я думаю сопротивление и забор воздуха расчитаны.

Добавлено: 02 июл 2015, 19:02
Figaro
Somebody

Вот представь ситуацию при малой скорости , жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .Я в своё время построил не один быстрый двигатель и скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха и соответственно его больше засосёт мотор а вместе с воздухом и бенз , отсюда больше наполнение цилиндров и выше КПД , так же при холодном воздухе мотор менее склонен к детонации , как итог кривая УОЗ сдвигается раньше и тут тоже больший КПД .А где больше КПД там лучше валит и меньше кушает бенза.

Добавлено: 02 июл 2015, 19:06
max-fantom
Figaro писал(а):скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха


А что, на минусовых температурах законы физики не действуют ? :D А в целом все верно написали.

Добавлено: 02 июл 2015, 19:59
Figaro
Мотор бензиновый по сути работает на тепле и при более низких температурах часть этого тепла начинает тратится на нагрев очень холодного воздуха и также ухудшается смесеобразование .

Добавлено: 02 июл 2015, 20:12
SWAT
Figaro писал(а):Я в своё время построил не один быстрый двигатель

водометанол наше все. хотя бы просто впрыск воды, мне кажется на 92м даже будет ехать. у меня был забор на ес5 15см от асфальта, не дает он полноты картины, если только в комплексе, но думаю вспрыск перекроет даже заводской забор

Добавлено: 02 июл 2015, 20:38
Somebody
Figaro писал(а):жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .

Это понятно, но Вы не учитываете реальное местоположение забора в этой схеме. Там забор идет дальше радиатора (т.е. ближе к улице, к краю капота). Т.е. в движении воздух идет сначала к забору, а потом уже доходит до радиатора.
Про положительное влияние низкой температуры (и плотности, соответственно, воздуха) в курсе, я и не отрицал этого нигде, в этом и есть суть выведения наружу.

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

Добавлено: 28 сен 2015, 22:21
EMINEM
Так что с доработкой? Тема заглохла?
Ставили, пробовали, замеряли?

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

Добавлено: 28 сен 2015, 22:27
Figaro
А что замерять ? Я четыре месяца катаюсь и всё устраивает , правда приход ощущался когда была жара , при нормальной температуре ( меньше 30гр ) разницы или нет или к хорошему привыкаешь быстро и кажется что разницы нет .

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

Добавлено: 29 сен 2015, 05:57
EMINEM
Figaro писал(а):Источник цитаты при нормальной температуре ( меньше 30гр )


за бортом?) так у нас таких дней в этом году было раз-два и обчелся )
п.с. Эту беду собирались на 150-сильные движки ставить и замерять разницу в температурах забора воздуха и т.д. )

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

Добавлено: 29 сен 2015, 08:09
SHKoder
Хетчевые воздухозаборники я купил и забрал. Возможно раньше или на встрече 17 окт раздам, а там и сделаем замеры на 120,150 и 200 cv
По результатам отпишемся.