Страница 3 из 3
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 29 сен 2015, 20:00
Figaro
EMINEM
У нас всё лето была жара как в Африке , еслии у вас колотун круглый год то не думаю что большой приход будит но он будит полюбому.
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 13 июн 2016, 21:20
Technics66
Вторую тему где ставять воздухозаборник не нашёл, здесь напишу что увидел. Ища проводку под ПТФ и изучая решётку радиатора увидел что у нас всё таки есть канал для забора воздуха снаружи. Со стороны решётки радиатора есть такой заборник
Глядя в него видно что получается прямой канал в подкапотное пространство
И ведёт оно сюда
На моей фотке с воздушного резонатора снята пластмаска которая направляет этот воздух в резонатор и далее в фильтр.
Конечно получается не совсем прямой доступ свежего воздуха в двигатель, но всё таки лучше чем из под капотного пространства. Раньше не совсем понимал для чего нужна нахлобучка на резонаторе, а теперь понял. Раз не совсем всё плохо с забором воздуха для двигателя то решил ни чего не делать а оставить как есть.
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 13 июн 2016, 21:24
Somebody
Теперь понятно, откуда говно тянет под капот (это про уплотнители и грязь), соответственно и более грязный воздух у нас на впуске. Понятно что есть фильтр. Но все же.
А все плохо, или не все плохо... Дело-то ведь не в этом, а в разнице после установки/изменения конструкции. )
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 13 июн 2016, 21:43
Technics66
Somebody писал(а):Источник цитаты Дело-то ведь не в этом, а в разнице после установки/изменения конструкции.
Разница конечно будет но не очень большая. А если посчитать сколько надо покупать и переделывать чтоб сделать прямой забор воздуха для EC5 и прикинуть сколько жарких дней с году, а ещё сюда добавить что обычно в эти дни приходиться стоять в пробках, то вся польза от изменения впуска воздуха сводится на нет. А при движении по трассе в резонатор будет поступать достаточно свежего воздуха. Забор воздуха получается примерно в том же месте только путь другой. Это мои мысли и рассуждения, кто хочет делать то пускай делает. Я не говорю что плохо, просто смысла большого нет.
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 13 июн 2016, 21:50
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты Разница конечно будет но не очень большая
Кстати не исключаю что на разных двигателях разница может оказаться больше или меньше. В зависимости от темперамента самого движка (который больше или меньше прогревает подкапотное пространство).
Смысл-то определенный есть, конечно. Но вот соотношения затрат и итогового выхлопа... Как уже сказал Кирилл выше, что если до 1000 руб. - можно и сделать. А больше - ну его нафиг. Вот и я тоже решил, что ну его нафиг. Лучше шумку на задних дверях сделаю, и колесных арок еще может. )
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 13 июн 2016, 21:53
Figaro
Заводской забор воздуха работает только на скорости , а когда вы стоите в пробке то движок кушает огненный воздух из под капота.
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 13 июн 2016, 21:56
Kirafon
Figaro
Не совсем верно это. Вы видели штатный впуск воздуха и этот?
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 13 июн 2016, 22:21
Somebody
Заводской - это какой? Оба варианта, по сути, являются штатными. Наверное имеется в виду наш, Калужский вариант? Наверное да. Но в пробке и смысла от более холодного воздуха не особо много, как бы. Мощь-то в пробке и не нужна. )
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 14 июн 2016, 08:19
Figaro
Под штатным я имею ввиду забор воздуха через дырку в районе лонжерона , а холодный воздух всегда нужен , был бы не нуден никто бы не ставил его , это французы просто забили на это.
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 14 июн 2016, 08:59
SHKoder
Figaro
Французы ли? Забили
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 14 июн 2016, 09:15
Kirafon
Зато когда из пробки вырываешься, порой нужно чтобы машина поехала резво, а она не едет, сосет горяченный воздух из-под капота и все...
Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )
Добавлено: 14 июн 2016, 09:23
SHKoder
Kirafon писал(а):Зато когда из пробки вырываешься, порой нужно чтобы машина поехала резво, а она не едет, сосет горяченный воздух из-под капота и все...
Сосет не только горячий воздух, но и то как Nexia делает тебя со светофора. А это чуточку обидно.