Страница 11 из 28

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:15
Daerung
Ну а как же соблюдение дистанции? И оценка впереди идущей машины?
А вообще хоть и не по теме просто интересно, а если вьехали в зад машине у которой фары были грязные и не видно толком было? Виноват у кого грязные, но он же не может бегать проверять, если ехал час, два.

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:34
skr
Daerung писал(а):если вьехали в зад машине у которой фары были грязные и не видно толком было? Виноват у кого грязные, но он же не может бегать проверять, если ехал час, два.

Интересный вопрос. Точно не знаю, но наверняка где-нибудь в правилах сказано, что машина должна быть чистой. Во всяком случае за грязные номера гаишники останавливают на вполне законных основаних. Меня как-то один раз остановили и заставили протереть.

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:00
kinkygreen
Aex75 писал(а):
kinkygreen писал(а):
денис 700 писал(а):атермалка как раз примерно 70% пропускаемость, мне гаец говорил)

Лично при замере присутствовал... 56 пропускаемость вышла! обидно было штраф получить за совсем невидимое затемнение.

У меня атермалка на передних дверях абсолютно прозрачная,с чего вообще гаишники будут проверять их?


Напарника моего на стационарном посту останавливали для проверки документов и когда он через открытое окно их передавал гаец и увидел атермалку.... После замера светопропускаемости Бликом и составления протокола часа полтора гаера "уламывали" чтоб тот номера не снял!!! Хотя пленка визуально абсолютно прозрачная...

Добавлено: 20 дек 2013, 13:10
ba4urin
Ребят, а тут никто не тонировал??? http://tonexpress.ru/
Хороший прайс у них!

Добавлено: 20 дек 2013, 14:10
АндроId
Daerung писал(а):А вообще хоть и не по теме просто интересно, а если вьехали в зад машине у которой фары были грязные и не видно толком было?

А если въехали в зад телеге виноват извозчик, потому что фонари не навесил? Или (не дай Бог) сбили пешехода? Виноват всегда тот, кто въехал в зад, исключение, я думаю, только если это подрезание/подстава и то, если зафиксировано регистратором. Есть пункт - выбирать скоростной режим и дистанцию согласно дорожной обстановке (погода, видимость и т.д.).
skr писал(а):Точно не знаю, но наверняка где-нибудь в правилах сказано, что машина должна быть чистой.

Нигде не сказано, а то осенью-зимой-весной ребята с палками озолотились бы. Номера - другое дело, они должны быть читаемыми, а грязные = не читаемые.

Добавлено: 20 дек 2013, 17:28
Daerung
АндроId
Получается у того у кого тонированые фары задние, не виноват, а виноват тот кто вьехал, т.е. кто ехал взади?

Добавлено: 20 дек 2013, 21:08
АндроId
Daerung
А какое слово из написанных мной Вы не поняли?
АндроId писал(а):Есть пункт - выбирать скоростной режим и дистанцию согласно дорожной обстановке (погода, видимость и т.д.).

Перечитайте ПДД, полезная книжка.

Добавлено: 21 дек 2013, 17:26
Daerung
АндроId
Да нет, дело не в том что ппд.
Я про то, что пишут. Затонировал фары задние, жди привета, что въедут в зад.
Если в ппд, нужно соблюдать дистанцию, к чему тогда это говорят?

Добавлено: 21 дек 2013, 21:11
АндроId
Daerung писал(а):Если в ппд, нужно соблюдать дистанцию, к чему тогда это говорят?

Ну и правильно говорят, стоп-сигналы же для чего-то придумали? Скорость реакции на вспыхнувший стоп гораздо быстрее, чем на сближение. Я писал как закон гласит, а отношусь к тонированным задним фонарям так же как и к колхоз-ксенону - отрицательно.

Добавлено: 21 дек 2013, 21:37
Konstantin508
Daerung писал(а):АндроId
Получается у того у кого тонированые фары задние, не виноват, а виноват тот кто вьехал, т.е. кто ехал взади?

Ну вообще на 90% зависит от инспектора. Если нормальный, то оформит виновного тонированного. Причины? См. перечень неисправной, при которых запрещена эксплуатация ТС. Инспектор предложит дебилу (кстати, у вас мат разрешен :) ) написать так что якобы он резко перестроился, либо запрет эксплуатации ТС, эвакуатор, экспертиза, признание неисправной тормозной системы..... обычно поле такого перечня виновник подписывает объяснительную.

Добавлено: 21 дек 2013, 21:42
АндроId
Konstantin508 писал(а):Если нормальный

Скорее свой...

Добавлено: 21 дек 2013, 21:58
Konstantin508
АндроId писал(а):Скорее свой...

Да не, у меня друзья в некоторых батальонах Мск и от одних я часто слышал как они вот таких "умных" тонировщиков учили. Тоже самое с негорящими стоп-сигналами.

Добавлено: 21 дек 2013, 23:08
АндроId
Konstantin508
У нас, в провинции, немного всё не так, как в столицах... :)

Добавлено: 23 дек 2013, 11:08
Daymon_aw
Господа, возвращаемся к тематике ветке ветки, иначе дальше баны!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 02 янв 2014, 13:38
ba4urin
Hammond писал(а):Хочу поделиться.
Вчера затонировался у господ, что у нас пытаются рекламироваться - тринити авто.

Хочу сказать, что крайне приятный сервис.
Работают славяне, Михаил (я так понял, управляющий) все, в красках, без лишнего, описал.
В зоне ожидания бесплатный вифи, цена на заднюю полусферу - 2500 р. По времени - полтора часа.
Долго мучался, что выбрать 5 или 15, в итоге взял 15 и теперь не жалею - затемнения за глаза... Не знаю, как для пассажиров в солнечную погоду, сейчас в Москве все пасмурно и дожди, но по уровню затемнения меня радует абсолютно - на заденм диване можно оставлять вещи спокойно - если всматриваться, то только с фонарём.
Как я понял - ничего не разбиралось, только чуть покоцали пластик, что держит форточки снизу - надо присматриваться, чтобы заметить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Звонил сейчас в этот сервис, озвучили цену 4500 за задние двери и стекло! Что то дороговато, как у вас 2500 вышло?


Где же в Москве настоящим Llumar затонировать (боюсь китай наклеят), по арайсу хотелось бы в 3000-3200 уложится!